Вчера увидел,как у одного чела перекашивает стекло водительской двери при подъеме.Подошел,расспросил. Как он объяснил,ему приходится придерживать стекло назад рукой,что-бы правильно зашло.У него сивка 1,5 .Интересно, кто-нить сталковался с этим, и как сие победить?
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Цитата(Valkos @ 28.8.2009, 21:40)
Вчера увидел,как у одного чела перекашивает стекло водительской двери при подъеме.Подошел,расспросил. Как он объяснил,ему приходится придерживать стекло назад рукой,что-бы правильно зашло.У него сивка 1,5 .Интересно, кто-нить сталковался с этим, и как сие победить?
есть такой проблема но пока не боролсо!на фолце недавно вылечил етот касяк заменой подъёмника на новый,хотя менял по другой причине.Думаю это происходит изза износа направляющих,по которым стекло ползает!
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
У меня тоже иногда проблема выскакивает такая. При закрытиии стекла остаётся маленькая щелка сзади с верху. И когда едишь ветер свестит через неё. Приходится вылазить и отодвигать стекло немного назад. Особенно заметил, что это происходит в мокрую погоду. Кто знает, что за ерунда?
У меня тоже иногда проблема выскакивает такая. При закрытиии стекла остаётся маленькая щелка сзади с верху. И когда едишь ветер свестит через неё. Приходится вылазить и отодвигать стекло немного назад. Особенно заметил, что это происходит в мокрую погоду. Кто знает, что за ерунда?
А стекло в верхнюю резинку не упирается? У меня заднее правое защемляет где-то 2-3 см.резинки сверху по центру.Бороться лень,подправил ножом и хватит. А вообще мое мнение о перекосах- это кривые руки тонировщиков стекол.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Valkos и quton Это все один и тот же трабл, только в 1-м случае сильный перекос, а в твоем случае перекос не значительный, в твоем случае можно подрегулировать направляющую, во 2-м случае нужно смотреть, возможно уже сработался механизм
Кстати, если при подъеме стекла остаётся маленькая щелка сзади с верху - ее можно устранить, не выходя из машины при помощи кнопки )) для этого нужно слегка нажать кнопку на открытия стекла, а потом на закрытие, после этого стекло в углу должно плотней прижаться и свистеть не будет
Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24раза
Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122
У меня при покупке автомобиля была такая же проблема на двух передних стеклах. На переднем правом - поборол (Просто одна из направляющих стекла была сильно сдвинута). А на втором так и не получилось, что я только не перепробовал: снимали и переставляли крепления стекла, шаманил с направляющими, шаманил с уплотнителями (просто они у меня немного порваны). В итоге опускается стекло нормально, а поднимается только придерживая. Но сегогдня пойду к одному мастеру - он при первом осмотре сказал, что 99% дело в направляющих. Посмотрим, что будет....Потом отпишусь...
Вчера увидел,как у одного чела перекашивает стекло водительской двери при подъеме.Подошел,расспросил. Как он объяснил,ему приходится придерживать стекло назад рукой,что-бы правильно зашло.У него сивка 1,5 .Интересно, кто-нить сталковался с этим, и как сие победить?
Проблема была... Если направляющие никто никуда не лвигал или они сами каким либо загадочным образом не сдвинулись то дело в механизме подъёмника. Если снять подъёмник полностью, нужно обратить внимание на ось пересечения его рычагов, ну они буковкой Х. Так вот рычаги эти не должны люфтить и болтаться. Я вылечил проблему выточив новую ось из стали, родная вроде как алюминиевая. Время свое берёт однако, вот и износилась она.
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Цитата(Valkos @ 30.8.2009, 19:21)
А стекло в верхнюю резинку не упирается? У меня заднее правое защемляет где-то 2-3 см.резинки сверху по центру.Бороться лень,подправил ножом и хватит. А вообще мое мнение о перекосах- это кривые руки тонировщиков стекол.
Не упирается! Да и стёкла передние не тонированые. Стекло, как-то вперёд немного уходит. Я его просто назад сдвигаю руками и всё. Буду разбирать на днях посмотрю. Мож чё найду. Только погоды дождусь)))
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Вспомнил, когда регулировал направляющие, обнаружил, что резинка, по которой ходит стекло выпала, после возвращения ее на место и регулировки стало заметно лучше. Потом решил проверить степень изношенности механизма стеклоподъемника, пошевелил вверх/вниз стекло за верхний угол - на вод. двери был ощутимый люфт (стекло качалось как лодка на волнах ), на пассажирской двери люфта не было вообще, соответственно можно сделать вывод, что выработались направляющие от интенсивной эксплуатации эл. стеклоподъемника вод. двери.
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Я кажется нашёл способ убрать эту щель при закрывании. Сделал так: Снял уголок, который болты бокового зеркала закрывает. Там ещё есть гайка, которая держит направляющую. Её ослабил немного, сдвинул влево и затянул. Стекло теперь закрывается нормально. Заодно разобрал двери и смазал механизм стеклоподъёмника на всяк случай.
Автомобиль: Civic Fastback (MB3) 1,5 VTEC, D15Z8
Мощность двигателя: 114
Теперь у меня такая фигня проявилась:((( Опустил стекло и пипец - задняя часть поднимается нормально, а передняя нет, в итоге стекло как бы вперед уходит, но не 1-2 см, а см на 8, я сначала думал, что вообще из машины уйти не смогу - такая щель была, руку свободно просунуть можно. Потом за несколько раз вроде поднял стекло с силой отодвигая его назад после небольшого поднятия. Причем заметил что если его опустить почти до середины то оно поднимается так - сначала задняя часть, потом опять передняя - как бы догоняет его, потом опять задняя, а передней уже неподняться из-за перекоса. Ветку почитал, но так и не понял кто как это дело исправил?..
Я кажется нашёл способ убрать эту щель при закрывании. Сделал так: Снял уголок, который болты бокового зеркала закрывает. Там ещё есть гайка, которая держит направляющую. Её ослабил немного, сдвинул влево и затянул. Стекло теперь закрывается нормально. Заодно разобрал двери и смазал механизм стеклоподъёмника на всяк случай.
Автомобиль: Honda Civic Fastback 96' D15Z3
Мощность двигателя: 90
Цитата(quton @ 12.9.2009, 15:24)
Я кажется нашёл способ убрать эту щель при закрывании. Сделал так: Снял уголок, который болты бокового зеркала закрывает. Там ещё есть гайка, которая держит направляющую. Её ослабил немного, сдвинул влево и затянул. Стекло теперь закрывается нормально. Заодно разобрал двери и смазал механизм стеклоподъёмника на всяк случай.
Спасибо за подсказку! Вчера снял пластмаску и обнаружил, что у меня шпилька отломана. Приварил подходящий болтик (слегка доработав шляпку, чтобы она была плоской и тонкой) и все ОК. Стекло теперь ровно опускается и поднимается. Кто чем смазывал резинки в которых скользит стекло?
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(Duke @ 5.5.2010, 11:36)
Спасибо за подсказку! Вчера снял пластмаску и обнаружил, что у меня шпилька отломана. Приварил подходящий болтик (слегка доработав шляпку, чтобы она была плоской и тонкой) и все ОК. Стекло теперь ровно опускается и поднимается. Кто чем смазывал резинки в которых скользит стекло?