Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90
Расскажу все по порядку. Ездил я раньше на 92 бензине. И решил перейти на 95, так как решил проверить связано ли октановое число бензина с моими вечно плавающими оборотами на холостом ходу. Заправил в пустой бак 10 литров 95, абсолютно но ничего не изменилось! Динамика, расход, плавающие обороты все было так же как и на 92. И вот откатав эти 10 литров снова заправил 20 литров 92. Заправляюсь все время на одной и той же заправке! После этой последней заправки проехал наверное около 1 километра и на скорости 20 километров в час на 2-ой передачи машина внезапно заглохла(((( После долгих кручений стартером машина не завелась! Первое что полезло в голову это лопнувший ремень ГРМ. Пока ждал друга сидя в холоднющей машине на гране превращения в ледышку передумал о всем что можно! 2 вариант это проворачивание шестерни которая надевается на распредвал( Уже был такой случай летом когда заклинело распредвал! Звуки при кручении стартером аналогичные! Быстрое кручение стартера и никаких схватываний) Но все мои мысли были развеяны когда попятались завести с включенной передачей! машина начала дергаться вперед! То есть как я понимаю если бы лопнул грм машина стояла бы на месте!!! А так получается что двигатель прокручивается! Или я не прав! И когда друг тащил на веревке тож включал зажигание и передачи, чтобы попытаться завестись! Так вот стрелка тахометра тож поднималась! На скорости около 20 стрелка была в районе 1-1.5 и свистел ремень генератора! Это еще один довод к целосности ремня грм! Я правильно рассуждаю? Завтра проверю еще свечи! При включении зажигания топливный насос зужжит! Подскажите в чем может быть проблема? Я склонен предпологать, что это бензин! Либо он откровенное го*но или мож ледышка попала в топливную магистраль и бенз не поступает! Просто не знаю что еще и думать! Странно как то что все было хорошо, а после заправки машина заглохла и больше не заводится! Мож я после заправки ехал на старом бензе который остался в топливной магистрали, а как пошел новый бензин Машка отказалась на нем ехать! И вдвойне странно что раньше каждый раз заправлялся на этой заправке и никаких проблем а тут на те! И по городу о ней ток хорошие отзывы читал! "Петербургская Нефтяная Компания"! Вроде все описал, ничего не забыл! Жду ваших соображений по этому поводу ну и желательно предложений как эту проблему можно решить. А то у нас -20 и без машины мне сейчас ну никак нельзя. Зарание спасибо всем откликнувшимся! Надеюсь что не бросите одноклубника в беде)))
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
я ваще не понял - ты тверской, с какого района? ремень грм и генератора никак не связаны. провернуть шестерню распреда нереал, если там всё в порядке, и туда не лазили кривые руки. начать можно с простого - если не уверен в ГРМ, скинь клапанную,сверь метки (конеш если грм окажется на месте)) ). но это так, душу успокоить. ваще начни с того есть ли у тебя топливо и искра. и то и то проверить легко и быстро.
двигло прокручивалось как? ваще влегкую или как обычно но без схватываний?
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
MashorTver, попробуй для начала на веревке потягать с включенной передачей!!! может просрется!!!
у меня была такая фигня, утром завел, прогрел, проехал чутка, остановился ненадолго, а когда ехать дальше собрался она возьми да и заглохни! искра есть, стартер не схавывает! потягал на веревке, просралась, заработала!!! до этого бенза в баке мало было и морозы за 30!
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90
Цитата(4OPT @ 16.2.2011, 9:45)
я ваще не понял - ты тверской, с какого района? ремень грм и генератора никак не связаны. провернуть шестерню распреда нереал, если там всё в порядке, и туда не лазили кривые руки. начать можно с простого - если не уверен в ГРМ, скинь клапанную,сверь метки (конеш если грм окажется на месте)) ). но это так, душу успокоить. ваще начни с того есть ли у тебя топливо и искра. и то и то проверить легко и быстро.
двигло прокручивалось как? ваще влегкую или как обычно но без схватываний?
Валер, да я Тверской! Помнишь, ты ко мне даже летом раз приезжал) Я тебе бачок с моторчиками передовал от Сереги с Запридни) Про ремень генератора я просто так написал, так сказать чтобы описать каждую мелоч) вдруг это о чем то говорит и помогло бы в решении проблемы) Ремень ГРМ меняли летом когда покупал двигатель у buggi и менял себе голову) Просто я решил, что раз стрелка тахометра работает когда меня тащили на веревке, то ГРМ на месте! Просто на других машинах у меня рвался ГРМ и когда пытался завести с веревки стрелка тахометра лежала на нуле и не подавала признаков жизни! А сдесь такое ощущение было что машина завялась, потому что до этого как заводил машину постоянно свистел ремень генератора! Вот и сдесь так! Но как только выжимал сцепление стрелка тахометра сразу упала на ноль! Двигло прокручивалось вообще в легкую, но ведь машина была полностью прогрета! Понятно что после ночи простоя во дворе она не будет так быстро крутить!
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90
Цитата(mr_K @ 16.2.2011, 10:08)
+1 ко всему вышенаписанному, MashorTver а ты есче случаем от сигналки никакую блокироку двигателя не замудрил ?
mr_K я об этом тож вчера ночью думал) Блокировку поставил стандартную! Машина на сигналке не заводится, снял и все заработало! Но дело скорее всего не в ней! Потому что когда пытаюсь завести машину на сигналке, то даже стартер не крутился бы! А тут все в порядке с этим! Единственное что может быть из за сигналки, это то что я на ходу мог каким то образом задеть кнопку( анти хай джек вроде как то так называется) Но как проверить что с этим все впорядке?
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90
Цитата(kolibrix @ 16.2.2011, 10:44)
Надо бы еще ДЗ глянуть, плавающие обороты это вообще все что угодно может быть, начиная от износа полуколец коленвала и заканчивая неисправностью ДЗ.
По поводу плавающих оборотов я пришел к выводу что эо ДЗ! Потому что еще падают до минимума обороты при сбросе газа и вибрация по кузову! Бывает когда дашь ей просраться хорошенько то обороты в норме, не падают и никакой вибрации)
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90
Цитата(A migo @ 16.2.2011, 11:01)
MashorTver, попробуй для начала на веревке потягать с включенной передачей!!! может просрется!!!
у меня была такая фигня, утром завел, прогрел, проехал чутка, остановился ненадолго, а когда ехать дальше собрался она возьми да и заглохни! искра есть, стартер не схавывает! потягал на веревке, просралась, заработала!!! до этого бенза в баке мало было и морозы за 30!
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
понял:) но не помню куда к те ехать ))) впуск промыть, свечи поменять, холостые не будут плавать думаю. если че в пятницу вечером могу глянуть,но надеюсь раньше заведешься!
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90
Цитата(4OPT @ 16.2.2011, 15:37)
понял:) но не помню куда к те ехать ))) впуск промыть, свечи поменять, холостые не будут плавать думаю. если че в пятницу вечером могу глянуть,но надеюсь раньше заведешься!
Я на набережной за кинотеатром Тверь) Чудова 19) Я тож надеюсь что раньше заведусь, но если не получится буду рад твоей помощи) Вся проблема в том, что на улице калатун, а гаража у меня нет! Так что ща 4 свечи выкрутить уже подвиг))) Пойду ща кстати этим и займусь)
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90
Выкрутить получилось только 3 свечи из 4(((( С одного провода слетел колпачок и остался в колодце! Перепробывал все способы его достать, но ничего не получилось( Так что поменял только 3 свечи. Сегодня машина подавала еле еле заметные признаки жизни, но не завелась( Заметил что когда топливный насос отключен и пробуешь завести с включенной передачей машина стоит на месте и не дергается! А когда подводишь иммобилайзер и включается топливный насос при попытке завести с включенной передачей машина начинает дергаться вперед! Следовательно бензин поступает! Или я не прав? Еще снял клапанную крышку, ремень грм стоял на месте))))
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
MashorTver че то ты нагородил, как ты заводишь то ее без включения насоса и иммобиллайзера??? если ты не включишь зажигание следовательно стартер не включится - отсюда машина не заведется. собственно када ты включаешь зажигание на передаче то включаеишь и насос и мозги и иммобилайзер, стартер будет крутится и машина на передаче будет дергаться. иммобилайзер родной у тя?
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90
Цитата(mr_K @ 16.2.2011, 18:12)
MashorTver че то ты нагородил, как ты заводишь то ее без включения насоса и иммобиллайзера??? если ты не включишь зажигание следовательно стартер не включится - отсюда машина не заведется. собственно када ты включаешь зажигание на передаче то включаеишь и насос и мозги и иммобилайзер, стартер будет крутится и машина на передаче будет дергаться. иммобилайзер родной у тя?
Да, иммобилайзей родной! Да, чет я не подумал что иммобилайзер еще и стартер блокирует Стыдно черт побери! Прости Валер Тогда получается раз машина дергается то не обезательно бензин поступает!!! Как же мне проверить поступает бензин или нет? Просто снять шланги с топливной системы не получается! Они там как то хитро дердаться! Вот если бы держалис на хомутиках под отвертку тогда проблем не было бы!
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
свечки выкрути бензином должно пахнуть када заводишь, да и исче для успакаения души нажми ка ты на кнопочку аварийного отключения бензонасоса!!! а то малоли...
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90
Сейчас друг тоскал на веревке. Машина не подает никаких признаков жизни( Выкрутили одну свечу она в бензине! Проверили искру путем прикладывания к клапанной крышке! ИСКРЫ НЕТ! Где мне теперь лазить и смотреть! Что могло выйти из строя??? Каков порядок моих действий? Да, кстати, проверили так все свечи. Искры нет!