Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
А ещё там где тяга от рычага переключения передач входит в КПП стоит уплотнение, закрытое чехлом гофрированным. Вот это место нужно разобрать и почистить там всё от грязи. Уплотнение если убрать, то масло потечёт. Поэтому либо ёмкость готовь для сбора масла, либо совмести процедуру чистки с заменой масла в КПП.
Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43раза
Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150
у меня акпп могу ошибаться, но на механике вроде выкручивают болт и смотрят течет ли от туда)) а вообще сразу бы и масло поменять, и если бюджет позволяет в сервисе
Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43раза
Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150
Цитата(Madedpskov @ 24.3.2011, 13:33)
А ещё там где тяга от рычага переключения передач входит в КПП стоит уплотнение, закрытое чехлом гофрированным. Вот это место нужно разобрать и почистить там всё от грязи. Уплотнение если убрать, то масло потечёт. Поэтому либо ёмкость готовь для сбора масла, либо совмести процедуру чистки с заменой масла в КПП.
Автомобиль: Civic MA8 d14a5
Мощность двигателя: 75
Цитата(Tom @ 24.3.2011, 13:44)
кстати да, еще плюсом помогает отстройка кулисы
видимо, в сервис всяко придется ехать.. звонил предыдущему владельцу, он говорит, что коробка тросовая, без кулис как бы... фиг знает, что это значит))) у вас легко переключаются?
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(d0nkeyh0t @ 24.3.2011, 13:57)
видимо, в сервис всяко придется ехать.. звонил предыдущему владельцу, он говорит, что коробка тросовая, без кулис как бы... фиг знает, что это значит))) у вас легко переключаются?
У меня в мороз туговато переключались. А так норм. Только задняя не всегда с первого раза переключается или переключается, но с хрустом, в сервисе узнавал, сказали конкретно для задней это нормально. В апреле буду менять масло в коробасе, посмотрим на ее работу на новом масле. Как-то уже вошло в привычку, чтобы задняя втыкалась с первого раза и бесшумно, переключаюсь сначала на первую, а потом на заднюю, переключается идеально)
Автомобиль: Civic MA8 d14a5
Мощность двигателя: 75
Цитата(Agile @ 24.3.2011, 14:21)
У меня в мороз туговато переключались. А так норм. Только задняя не всегда с первого раза переключается или переключается, но с хрустом, в сервисе узнавал, сказали конкретно для задней это нормально. В апреле буду менять масло в коробасе, посмотрим на ее работу на новом масле. Как-то уже вошло в привычку, чтобы задняя втыкалась с первого раза и бесшумно, переключаюсь сначала на первую, а потом на заднюю, переключается идеально)
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
так а может стоит просто жидкость в системе поменять и настроить шток в рабочем цилиндре сцепления? просто, насколько понимаю, если неполностью выжимается сцепление, то и передачу будет сложно включить!!!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(d0nkeyh0t @ 31.3.2011, 2:03)
масло поменял - стало гораздо лучше!!! хотя задняя все равно при включении пердит((
Я тут вот что выяснил, на некоторых коробках стоят синхронизаторы задней, а на некоторых нет и на них может быть хруст при переключении на заднюю передачу. Насчет сцепления, если бы дело было в нем, то по идее плохо переключались бы и другие передачи. Попробуй переключить заднюю через двойной выжим сцепления, либо через передачу, отпишись хрустит задняя или нет. Я думаю, что хруст при переключении задней передачи все же из-за отсутствия синхронизаторов задней, сейчас вспоминаю, если очень быстро при движении вперед остановиться и сразу переключиться на заднюю - хрустит, а если выжать сцепление и чуток подождать, то переключается свободно без посторонних шумов.
Сегодня поменял масло в коробке. Как день с ночью. Переключаться стало легко, но больше всего порадовало что задняя передача включается с первого раза всегда! Раньше я этим похвастаться не мог. Масло залил на сервисе за 200 рублей). Пришел со своим, предварительно купленным в экзисте MTF3 оригинал. цена канистры у нас 2500руб, в ней 4 литра. Хватит на 2х машинах поменять
Автомобиль: Civic MA8 d14a5
Мощность двигателя: 75
Цитата(Agile @ 31.3.2011, 15:19)
Я тут вот что выяснил, на некоторых коробках стоят синхронизаторы задней, а на некоторых нет и на них может быть хруст при переключении на заднюю передачу. Насчет сцепления, если бы дело было в нем, то по идее плохо переключались бы и другие передачи. Попробуй переключить заднюю через двойной выжим сцепления, либо через передачу, отпишись хрустит задняя или нет. Я думаю, что хруст при переключении задней передачи все же из-за отсутствия синхронизаторов задней, сейчас вспоминаю, если очень быстро при движении вперед остановиться и сразу переключиться на заднюю - хрустит, а если выжать сцепление и чуток подождать, то переключается свободно без посторонних шумов.
попробовал через первую включать - действительно помогает, но все равно это фигня какая-то. вроде бы воткнул, сцепление отпускаешь и начинается понос..
недавно четвертую не смог на ходу включить((( вот это вообще косяк... даже с выжатым сцеплением!!! пердеж. что делать???
С задней я смотрю у многих проблемы. У меня тоже иногда как не до конца воткнется и при отпускании сцепы слышен хруст. После замены масла вроде сначала показалось что эта проблема пропала, но нет. Но остальные передачи включаются хорошо. d0nkeyh0t Надо регулировать сцепление или просто прокачать его. Если не включаются передачи значит не до конца выжато сцепление. Другое дело если оно хватает у тебя в самом конце(когда педаль почти опущена). Тогда диск изношен и требует замены. Но я бы качнул сперва.)
Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114
дабы не плодить одинаковых тем: утром ничто не предвещало беды, а в обед ВНЕЗАПНО ручка переключения передач стала ходить ни как в масле, а как в смоле какой-то, даже зимой в лютые морозы такого не было. Просто стало туго, одним пальцем уже не переключишься, больше никак не проявляется ничего. Рабочий цилиндр сцепления менялся недавно совсем, и когда в баночке сцепления заканчивалась тормозная жидкость раньше - передачи не включались вообще, а тут просто туго. Может быть сигнал, что пора масло поменять в коробке? Про него я, честно говорят, подзабыл. Но почему так резко стало все туго - странно. Полдня так доездил, несколько раз включились передачи легко, но в основном всегда туго. Стыдно, но масло в коробке смотрел прошлым летом (60тыс назад), тогда сказали все нормально.