Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> D14Z3 из 75 в 90сил за 50рублей
kamerath
сообщение 29.3.2011, 21:18
Сообщение #1


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



Привет!
Случайно наткнулся и соблазнился.
http://honda.org.ua/forum/about23556-0-asc-25.html
Кто что думает?
Кто нибудь вообще разбирал заслонку? Какая там прокладка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 29.3.2011, 21:40
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 170 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



Цитата(kamerath @ 29.3.2011, 22:18) *
Привет!
Случайно наткнулся и соблазнился.
http://honda.org.ua/forum/about23556-0-asc-25.html
Кто что думает?
Кто нибудь вообще разбирал заслонку? Какая там прокладка?

Я разбирал и чистил.....у меня стояла картоновая, после разбора поставил новую оригинальную и тоже картоновая. Я вот тока не понял за счет чего там прирост лошадок ? за счет увеличения объема благодаря более толстой прокладке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 29.3.2011, 21:45
Сообщение #3


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(kolibrix @ 29.3.2011, 22:40) *
Я разбирал и чистил.....у меня стояла картоновая, после разбора поставил новую оригинальную и тоже картоновая. Я вот тока не понял за счет чего там прирост лошадок ? за счет увеличения объема благодаря более толстой прокладке ?

ето тока на 1,4 с 75 до 90 лошадей,тама в оригинале металлическая стоит, а меняется за счет увеличения отверстия в прокладке, на 75пони отверстие уже. FED31 недавно такой штукой занимался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 29.3.2011, 21:51
Сообщение #4


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



Там пишут что стоит не картонная, а металическая и диаметр внутреннего отверстия уже.
То есть мотор задушен. Как будто дроссель диаметром меньше, а меняя прокладку на картонную где отверстие как раз по размеру дросселя ты даешь мотору вздохнуть в полный вдох))
Первое фото того что стоит по умолчанию и второе картонной прокладочки.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  дросель.jpg ( 31,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 550
Прикрепленный файл  дросель2.jpg ( 31,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 29.3.2011, 21:53
Сообщение #5


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(kolibrix @ 29.3.2011, 22:40) *
Я разбирал и чистил.....у меня стояла картоновая, после разбора поставил новую оригинальную и тоже картоновая. Я вот тока не понял за счет чего там прирост лошадок ? за счет увеличения объема благодаря более толстой прокладке ?

Если я не ошибаюсь, то 75 сильный это задушенный 90 сильный путем установки прокладки с меньшим внутренним отверстием и установка прокладки с большим отверстием от 90 сильного далжно дать прирост мощности. Но думаю что не все так просто, с мозгами тоже наверно намудрили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 29.3.2011, 21:53
Сообщение #6


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



Вот конкретно про Z3 мотор.
заказываешь на exist.ru или ищешь допустим на перова
прокладку впуска номер 16176-P1J-G22 в германии стоит 16,00 EUR
или сам вырезаешь и прочного картона(лучше купить)

И производим следующие действия:
Откручиваем четыре винтика ( 1-на фотке ) корпуса фильтра и фигнюшку(перевод затруднён) (2) на дроссельной заслонке

потом отсоединяем штекер(3) на дросселе и отсоединяем провода все остальные провода ни впуске

Так как прокладка толще, нужно проверить и пометить ход тросика газа болтик справа(5),что бы всё потом восстановить как было

Теперь можно открыть четыре винта (4) на дросселе ключом на 12 ( винты поперёк открывать и потом поперёк закрывать (дословный перевод)) и снять весь дроссель (ослабить тросик газа)

Снять старую жестяную прокладку

На старой жестяной прокладке может быть тонкая уплотнительная резинка,её поставить с новой прокладкой

Теперь всё собрать отрег. натяжку тросика газа Винтом(5)
Всё
Взято www.maxrev.de/civic-...ps-90-ps-t222.htm

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  дросель3.jpg ( 37,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 260
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 29.3.2011, 21:59
Сообщение #7


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



olg немчура пишут что с мозгами всё в порядке.
В любом случае облегчив впуск мотору ты прибавляешь мощности. Двиг быстрее набирает обороты, а если ты чипанеш то будет смысл.
А вот смысла чиповать и ставить прямотоки на мотор у которого впуск с копейку точно нет смысла.
Сам я не заморачиваюсь по спортивным приблудам и люблю всё заводское.
Но всё же хочу чтоб машина ехала как следует.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 29.3.2011, 22:03
Сообщение #8


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(kamerath @ 29.3.2011, 22:59) *
Сам я не заморачиваюсь по спортивным приблудам и люблю всё заводское.
Но всё же хочу чтоб машина ехала как следует.)

а чего тогда тебе 75 сил не устраивает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 29.3.2011, 22:22
Сообщение #9


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



mr_K ну если есть возможность прибавить 15 лошадей без растрат и радикальных переделок, почему бы не воспользоваться этим?
У меня был 5ый цивик на автомате с моновпрыском и 90 сильным мотором, поушатанная но ехала бодрей.
Хондовские моторы с завода форсированные и если потенциал у этого мотора 90 сил, а его придушили для показателей экологии или снижения налогообложения, это не порядок.
При спокойной городской езде погоды не будет. А вот на узеньких Российских дорогах обгоны могут стать уверенней!
Ну или вдруг кто зажигать любит smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 29.3.2011, 22:32
Сообщение #10


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(kamerath @ 29.3.2011, 23:22) *
mr_K ну если есть возможность прибавить 15 лошадей без растрат и радикальных переделок, почему бы не воспользоваться этим?


как говорится вода под лежачий камень не течет! действуй товарисч! и будет тебе счастье! smile.gif FED31 недавно таким промышлял поинтересуйся у него, тока вродь он малек не доделал чет тама.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 29.3.2011, 22:44
Сообщение #11


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



не все так просто, товарищи!!! одной прокладкой не отделаешься! надо еще мозги менять!!! программы в мозгах чутка отличаются!!!
после замены прокладки машинка поедет пободрее, но 90 сил не снимешь!
есть много тем по этому поводу и у нас на форуме, и на цивик-клабе, и на хондомоторе!!!

kamerath, а зачем тебе? у тебя же и так 90 лошадок!!! во всяком случае в профиле так написано!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 30.3.2011, 6:23
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



прокладка + мозг. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
No_Swear
сообщение 30.3.2011, 8:41
Сообщение #13


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 15.8.2010
Из: М.О. Ивантеевка
Пользователь №: 576
Спасибо сказали: 23 раза

Автомобиль: Civic MB2
Мощность двигателя: 75



вот недавно нашел тоже эту тему и купил прокладку, правда пока еще не менял. без переделки мозга конечно не снимешь 90, но и с одной заменой прокладки машинка станет живее rolleyes.gif как поменяю, отпишусь о своих ощущениях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 30.3.2011, 10:05
Сообщение #14


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



A migo
90 сил написано по причине непоняток с мотором.
вот здесь //www.anglocivic.club/forum/index.php?s...amp;#entry17191
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 30.3.2011, 10:11
Сообщение #15


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



mr_K спасибо за наводку!)

A migo
А что мозг? Убрав прокладку расширяем впуск. Датчик массового расхода воздуха будет сообщать мозгам что "воздух то наконец пошел", а тот в свою очередь скажет форсункам полить побольше бенза). Помоему не такая уж радикальная переделка чтоб обязательно шить мозги. Ну прибавится 5-7-10 сил и хорошо будет.) Люди ради 5 ки лошадей впуск и выпуск полностью меняют, а тут 4ре болтика открутить и закрутить.)
Или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 30.3.2011, 12:54
Сообщение #16


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



прав. просто смесь будет чутка не такая и не в тот момент:) ездить не помешает ни каким образом. смысл в том что добавив воздуха, мозг офигеет) он будет ожидать x воздуха при y открытом дросселе,а ты ему туда 1.5x воздуха smile.gif ну и суглами думаю там тоже есть отличия, как же без них:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fed31
сообщение 30.3.2011, 13:08
Сообщение #17


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 113
Регистрация: 7.12.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 785
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: civic 1997 1.4
Мощность двигателя: 75



У меня ДРЫГ D14A5. Предыдущий хозяин на моей машине расширил отверстие в оригинальной прокладке, так что у меня там изначально уже было нестандартно. Я сейчас поставил бумажную 16176-P2A-004, ехать стала ббодрее, но пошел косяк,после нажатия на газ, обороты на холостых начинают скакать 900-1300, потом в норму приходят. Короче либо прокладка не та, либо подсос воздуха, либо клапан ХХ (хотя я его чистил). Думаю купить новую металлическую прокладку и шарошкой аккуратно расширить отверстие. Руки не доходят до конца разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 30.3.2011, 14:29
Сообщение #18


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



Fed31
Как разберешься, отпиши пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 30.3.2011, 14:50
Сообщение #19


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



4OPT
Думаю воздух сосчитает поскольку моторы могут почти до 8 тысяч крутится, а там воздуха пролетает много.- это просто размышления.
Я так не мучию мотор))
Руководствуясь количеством воздуха впрыскивается топливо.
Выставляемый угол зажигания зависит только от оборотов двигателя!
Единственно что может происходить это недолив топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fed31
сообщение 30.3.2011, 17:56
Сообщение #20


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 113
Регистрация: 7.12.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 785
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: civic 1997 1.4
Мощность двигателя: 75



Цитата(kamerath @ 30.3.2011, 15:29) *
Fed31
Как разберешься, отпиши пожалуйста.


ок, ты не стесняйся экспериментировать, поменяй прокладку поезди, отпишись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Взаимозаменяемость моторов D14Z3 и D14A8
0 matthew 522 27.7.2021, 17:52 Посл. сообщение: matthew
Закрыта D14z3 продам
двиг впорядке
5 ARCHEBAS 118 7.2.2017, 4:46 Посл. сообщение: ARCHEBAS
Нет новых сообщений Трамблер D14Z3
1 masold 210 22.6.2016, 12:45 Посл. сообщение: belyi-80
Нет новых сообщений Ищу ЭБУ на D14Z3
Honda Civic Fastback 1.4 75PS
4 masold 197 19.6.2016, 17:41 Посл. сообщение: masold
Нет новых сообщений Народ, нужен поддон на D14Z3
0 KokoBoko 140 19.2.2016, 9:07 Посл. сообщение: KokoBoko

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:29
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: