Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Колечки!, Менял ли кто?
Fuzzz
сообщение 17.9.2009, 22:44
Сообщение #1


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



Приветствую!

Граждане, подскажите, менял ли кто кольца.....?
И если меняли, то на каком пробеге и каков был износ поршневой?
И какие кольца устанавливали: стандарт или ремонт?
Если меняли, то скажите есть ли аналоги и почем.
Просто мне сказали ценник 1100 рублей (цена без скидки 1650 рублей) за комплект на один поршень.
Как то дороговато будет....
Во всех магазинах говорят, что аналогов вообще нет. А оригиналы какие мне надо будет ждать две недели.
Как то неохота две недели без машины!

Вот так вот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 18.9.2009, 13:55
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 169 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



А почему ты решил менять кольца ? В чем проблема ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 18.9.2009, 14:55
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 90 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



В хондовский двигатель вообще не надо лазить если без проблем работает. Только масло менять и ГРМ через 100 000. Мне так на СТО говорят. Я как-то прочитал, что на наших двигателях надо регулировать клапаны каждые 40 000. Мне сказали пока не застучат забудь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 18.9.2009, 15:11
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 169 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



Цитата(quton @ 18.9.2009, 15:55) *
Я как-то прочитал, что на наших двигателях надо регулировать клапаны каждые 40 000. Мне сказали пока не застучат забудь!

Нет забывать не стоит, лучше всетаки чеще чем реже, ктому же это не такая уж и дорогая процедура.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzz
сообщение 18.9.2009, 16:21
Сообщение #5


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



Цитата(kolibrix @ 18.9.2009, 14:55) *
А почему ты решил менять кольца ? В чем проблема ?


Из-за дикого расхода масла: примерно 1 литр на 1000 км.
Колпачки поменял уже. Поэтому и решил поменять кольца. Или кто что другое предложит.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzz
сообщение 18.9.2009, 16:24
Сообщение #6


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



Цитата(quton @ 18.9.2009, 15:55) *
В хондовский двигатель вообще не надо лазить если без проблем работает. Только масло менять и ГРМ через 100 000. Мне так на СТО говорят.


Я с этим абсолютно согласен.....но появились проблемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 18.9.2009, 18:15
Сообщение #7


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 169 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



Возможно у тебя просто залегли кольца. и их надо раскоксовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzz
сообщение 18.9.2009, 20:56
Сообщение #8


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



Цитата(kolibrix @ 18.9.2009, 19:15) *
Возможно у тебя просто залегли кольца. и их надо раскоксовать.

Я почему то не доверяю всяким жидкостям для раскоксовки колец и удалению нагара.
Считаю, что в двигатель кроме масла не стоит ничего лить.

Хотя был момент и думал влить жижку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 19.9.2009, 1:05
Сообщение #9


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(Fuzzz @ 18.9.2009, 21:56) *
Я почему то не доверяю всяким жидкостям для раскоксовки колец и удалению нагара.
Считаю, что в двигатель кроме масла не стоит ничего лить.

Хотя был момент и думал влить жижку.
не помогает,а прежде чем менять колечки нада убедиться в правильной геометрии поршней!Если поршня в поряде мона менять смело,а если уже яйцо то ето не есть гуд.Поводу колечек лучше конечна оригинал если цена не смущает!Один переборщик рассказывал как в хондовский дрыг воткнули не оригинал клапана и один из них оборвало при первомже запуске.После этого с неоригиналом работать отказался blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzz
сообщение 19.9.2009, 10:33
Сообщение #10


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



Цитата(GT @ 19.9.2009, 2:05) *
не помогает,а прежде чем менять колечки нада убедиться в правильной геометрии поршней!Если поршня в поряде мона менять смело,а если уже яйцо то ето не есть гуд.Поводу колечек лучше конечна оригинал если цена не смущает!Один переборщик рассказывал как в хондовский дрыг воткнули не оригинал клапана и один из них оборвало при первомже запуске.После этого с неоригиналом работать отказался blush.gif


Ну да...Я тоже так думаю, что надо вначале посмотреть, а потом уже думать...
Только есть один минус - на машине около двух недель (пока привезут заказанные кольца) не покатаешься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dym
сообщение 21.9.2009, 17:44
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.4.2009
Из: Гомель, Беларусь
Пользователь №: 57
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: Civic
Мощность двигателя: 90



Я менял кольца и колпачки неделю назад. За 3 дня с перекурами и без фанатизма сам все сделал. По пути поменял и вкладыши, на них покрытие начало стираться, все ремни, сальники и прокладки. Жрала масло примерно как у тебя, правда дыма не было. Причина - совсем уже дубовые колпачки, залегшие маслосъемные кольца (компрессионные были нормальные, комрессия была одинаковая и достаточно высокая, поэтому я долго сомневался, в кольца лезть или не лезть) и потекший сальник колевала. На поршнях было много нагара, долго вычищал канавки остатками колец, никакой раскоксовка бы не помогла. Голову просто, достаточно снять выпускной коллектор с катализатором, впускной открутить и просто овалить его в сторону. Цилиндры были в идеале, в магазине, когда я покупал кольца, сказали, что за последние 2 года не помнят, чтобы кто-то на хонду брал ремонтный размер. Прокладку под голову ставил поронитовую, так как голову не шлифовал. Притер клапана. В общем, ничего сложного, нужен обычный набор ключей и головок + дин.ключ, так как моменты затяжки очень важны. Если что - спрашивайте, пока еще помню. Начало процесса фотографировал, потом лень стало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzz
сообщение 21.9.2009, 21:07
Сообщение #12


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



Dym, так в итоге какой стал расход масла? Какой пробег? Какое масло льешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dym
сообщение 22.9.2009, 11:43
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.4.2009
Из: Гомель, Беларусь
Пользователь №: 57
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: Civic
Мощность двигателя: 90



Цитата(Fuzzz @ 21.9.2009, 20:07) *
Dym, так в итоге какой стал расход масла? Какой пробег? Какое масло льешь?

пробег 277 тыс. Масло залил полусинтетику кастрол 10w40. Случайно перелил на 5 мм выше верхней метки, думал, что в процессе притирки колец само уйдет... Проехал за 1,5 недели километров 600 - масло ни на мм не уменьшилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey250878
сообщение 23.9.2009, 9:10
Сообщение #14


Прохожий
**

Группа: Свои люди
Сообщений: 89
Регистрация: 17.12.2008
Из: Татарстан, Чистополь
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastbek 97, 1,5 VTEC
Мощность двигателя: 114 л.с



Цитата(Dym @ 22.9.2009, 12:43) *
пробег 277 тыс. Масло залил полусинтетику кастрол 10w40. Случайно перелил на 5 мм выше верхней метки, думал, что в процессе притирки колец само уйдет... Проехал за 1,5 недели километров 600 - масло ни на мм не уменьшилось.

И что почём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzz
сообщение 23.9.2009, 13:39
Сообщение #15


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



Вобщем я надумал разбирать голову только недели через три....
Вчера приобрел прокладку блока цилиндров - и ОКУЕЛ с цены!!! 1550 руб - цена со скидкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dym
сообщение 23.9.2009, 17:47
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.4.2009
Из: Гомель, Беларусь
Пользователь №: 57
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: Civic
Мощность двигателя: 90



Ты что, металлическую брал? Тогда придется голову шлифануть. Я поставил поронитовую, у нас на ваши деньги 650 руб стоила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzz
сообщение 24.9.2009, 7:41
Сообщение #17


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



Ага, металлическая. А по поводу шлифовки - ты уверен, что надо будет делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dym
сообщение 24.9.2009, 18:02
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.4.2009
Из: Гомель, Беларусь
Пользователь №: 57
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: Civic
Мощность двигателя: 90



Голова - алюминиевая, принимает форму старой метталической прокладки. На глаз не заметно, но это так. Тебя в магазине должны были предупредить. А поронит - наоборот, принимает форму головы. Хотя ставят металл и без шлифовки, можешь рискнуть и проверить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzz
сообщение 25.9.2009, 8:10
Сообщение #19


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



Разберём - посмотрим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 3.11.2009, 20:38
Сообщение #20


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3661
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



парни, а мож кто подскажет спецов по хондовским моторам, кольца, колпаки поменять... что б не оч дорого, но качествеено ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений В теме есть приложенияУплотнительные колечки клапанной крышки
0 IgorS 589 15.7.2011, 19:06 Посл. сообщение: IgorS

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2019, 5:22
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: