Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24раза
Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122
Приветствую!
Граждане, подскажите, менял ли кто кольца.....? И если меняли, то на каком пробеге и каков был износ поршневой? И какие кольца устанавливали: стандарт или ремонт? Если меняли, то скажите есть ли аналоги и почем. Просто мне сказали ценник 1100 рублей (цена без скидки 1650 рублей) за комплект на один поршень. Как то дороговато будет.... Во всех магазинах говорят, что аналогов вообще нет. А оригиналы какие мне надо будет ждать две недели. Как то неохота две недели без машины!
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
В хондовский двигатель вообще не надо лазить если без проблем работает. Только масло менять и ГРМ через 100 000. Мне так на СТО говорят. Я как-то прочитал, что на наших двигателях надо регулировать клапаны каждые 40 000. Мне сказали пока не застучат забудь!
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Цитата(Fuzzz @ 18.9.2009, 21:56)
Я почему то не доверяю всяким жидкостям для раскоксовки колец и удалению нагара. Считаю, что в двигатель кроме масла не стоит ничего лить.
Хотя был момент и думал влить жижку.
не помогает,а прежде чем менять колечки нада убедиться в правильной геометрии поршней!Если поршня в поряде мона менять смело,а если уже яйцо то ето не есть гуд.Поводу колечек лучше конечна оригинал если цена не смущает!Один переборщик рассказывал как в хондовский дрыг воткнули не оригинал клапана и один из них оборвало при первомже запуске.После этого с неоригиналом работать отказался
Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24раза
Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122
Цитата(GT @ 19.9.2009, 2:05)
не помогает,а прежде чем менять колечки нада убедиться в правильной геометрии поршней!Если поршня в поряде мона менять смело,а если уже яйцо то ето не есть гуд.Поводу колечек лучше конечна оригинал если цена не смущает!Один переборщик рассказывал как в хондовский дрыг воткнули не оригинал клапана и один из них оборвало при первомже запуске.После этого с неоригиналом работать отказался
Ну да...Я тоже так думаю, что надо вначале посмотреть, а потом уже думать... Только есть один минус - на машине около двух недель (пока привезут заказанные кольца) не покатаешься!
Я менял кольца и колпачки неделю назад. За 3 дня с перекурами и без фанатизма сам все сделал. По пути поменял и вкладыши, на них покрытие начало стираться, все ремни, сальники и прокладки. Жрала масло примерно как у тебя, правда дыма не было. Причина - совсем уже дубовые колпачки, залегшие маслосъемные кольца (компрессионные были нормальные, комрессия была одинаковая и достаточно высокая, поэтому я долго сомневался, в кольца лезть или не лезть) и потекший сальник колевала. На поршнях было много нагара, долго вычищал канавки остатками колец, никакой раскоксовка бы не помогла. Голову просто, достаточно снять выпускной коллектор с катализатором, впускной открутить и просто овалить его в сторону. Цилиндры были в идеале, в магазине, когда я покупал кольца, сказали, что за последние 2 года не помнят, чтобы кто-то на хонду брал ремонтный размер. Прокладку под голову ставил поронитовую, так как голову не шлифовал. Притер клапана. В общем, ничего сложного, нужен обычный набор ключей и головок + дин.ключ, так как моменты затяжки очень важны. Если что - спрашивайте, пока еще помню. Начало процесса фотографировал, потом лень стало...
Dym, так в итоге какой стал расход масла? Какой пробег? Какое масло льешь?
пробег 277 тыс. Масло залил полусинтетику кастрол 10w40. Случайно перелил на 5 мм выше верхней метки, думал, что в процессе притирки колец само уйдет... Проехал за 1,5 недели километров 600 - масло ни на мм не уменьшилось.
пробег 277 тыс. Масло залил полусинтетику кастрол 10w40. Случайно перелил на 5 мм выше верхней метки, думал, что в процессе притирки колец само уйдет... Проехал за 1,5 недели километров 600 - масло ни на мм не уменьшилось.
Голова - алюминиевая, принимает форму старой метталической прокладки. На глаз не заметно, но это так. Тебя в магазине должны были предупредить. А поронит - наоборот, принимает форму головы. Хотя ставят металл и без шлифовки, можешь рискнуть и проверить