Такой трабл - при заведенном движке где-нибудь на светофоре стоишь и чувствуется, как педаль тормоза потихоньку уходит вниз. Все пересмотрел: жидкость свежая, уровень стоит, нигде по трактам и цилиндрам потеков нет. В главном тормозном ремкомплект поставил, все прокачал - банан. Остается что - вакуумник? Такие симптомы видел кто?
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Если бы пробило мембрану вакумника то наоборот бы педаль дубовая былаб. Посмотри шланчиг который идет от вакумника к двигу, особенно на те мести где хомуты, если есть хоть мельчайшие трешины то меняй ! Кстати а обороты не плавают ?
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(overdose @ 25.9.2009, 21:33)
Такой трабл - при заведенном движке где-нибудь на светофоре стоишь и чувствуется, как педаль тормоза потихоньку уходит вниз. Все пересмотрел: жидкость свежая, уровень стоит, нигде по трактам и цилиндрам потеков нет. В главном тормозном ремкомплект поставил, все прокачал - банан. Остается что - вакуумник? Такие симптомы видел кто?
было такое, после третьего или четвертого раза прокачки всей системы ушло! ты из главного цилиндра воздух выпускал?
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Да у меня такая же ерунда! Но вопрос по этому поводу не поднимал. Думал, что так и должно быть. Как взял машину, так и езжу с этим. Проблем не было ни каких. Так что не заморачиваюсь.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(quton @ 28.9.2009, 13:16)
Да у меня такая же ерунда! Но вопрос по этому поводу не поднимал. Думал, что так и должно быть. Как взял машину, так и езжу с этим. Проблем не было ни каких. Так что не заморачиваюсь.
у меня такое появилось после замены суппорта (не уследил и вся тормазуха из системы выбежала), вот и качал пока не довел до примерно такогоже состаяния как раньше!!! а на диагностике потом вообще сказали вакуумник менять, мол не нравятся тормоза мастеру!!! забил я на это педаль-то не дубовая!
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Цитата(A migo @ 28.9.2009, 13:25)
у меня такое появилось после замены суппорта (не уследил и вся тормазуха из системы выбежала), вот и качал пока не довел до примерно такогоже состаяния как раньше!!! а на диагностике потом вообще сказали вакуумник менять, мол не нравятся тормоза мастеру!!! забил я на это педаль-то не дубовая!
было такое, после третьего или четвертого раза прокачки всей системы ушло! ты из главного цилиндра воздух выпускал?
Выпускал, еще сегодня на горке на светофоре обратил внимание, что под уклоном ситуация еще хуже. Тормоза держат то нормально, но все-таки стремно, когда педаль до лязга уходит. Где-то все-таки косяк.
Автомобиль: Civic 1.4i D14A8 MB2/97г.
Мощность двигателя: 90 л.с.
overdose! у меня в начале лета такая же ерунда началась, решил жидкость сменить. на время помогло. я сторонник надёжных тормозов, особенно на а/м HONDA. поехал в сервис и поменял ремкомплект ГТЦ, стало всё в порядке, но мастер сказал, лучше менять целиндр в сборе. у моей уже пробег за 200т и ни кто не менял манжеты, думаю своё они отработали. Вот я пока и катаюсь на ремонтных тормозах и коплю на новые.
Автомобиль: Civic 1.4i D14A8 MB2/97г.
Мощность двигателя: 90 л.с.
Цитата(overdose @ 10.10.2009, 11:29)
Так а ты новье покупать будешь? Оригинал али как?
пока к зиме готовлюсь, новую резину на зиму купить хочу с дисками, а весной обязательно новый цилиндр куплю. на счёт оригинал или нет, пока не знаю, зависит от цены. узнавал стоит 80?, но не спросил оригинал или нет.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
У меня большой ход педали до момента срабатывания. Чтоб был маленький, нужно два раза нажать на педаль. Прокачивал два раза-безрезультатно. Недавно "рассухарил" направляющие, так педаль ещё дальше нажиматься стала. Прокачал после этого-безрезультатно. Что может быть такое? Уровень тормозной жидкости постоянный. Тут советуют главный тормозной цилиндр прокачать, а в книге про это ничего не сказано. Как это делается? И даст это что-нибудь? Заранее спасибо. Артикул ремкомплекта ГТЦ подскажите, и что туда входит. На экзисте только целиком ГТЦ нашёл.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Ещё заметил вот что: когда на трассе со 100 км/ч нажимаю педаль тормоза, то она продавливается до пола, а машина замедляется очень медленно. А если сразу же второй раз на педаль нажать, то замедление очень хорошее-такое как и должно быть. Поэтому и еду, держу дистанцию чтоб успеть два раза на педаль нажать. Срочно нуждаюсь в советах, что делать. Повторюсь: всё началось с момента "рассухаривания направляющих суппортов передних тормозов", передние колодки сношены наполовину, задние менял за неделю до "рассухаривания" направляющих.