Группа: Свои люди
Сообщений: 141
Регистрация: 14.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 290
Спасибо сказали: 10раз
Автомобиль: Honda Civic
Мощность двигателя: 75
Все доброго времени суток, форумчане! Писал я тут как-то про свои качели с мастером, каждый визит к которому, наполняет мой мозг жаждой познания нюансов матчасти и новых матершинных слов нашего великого и могучего... Так вот после очередного принудительного устранения своих косяков он мне тачку вернул вроде без претензий с моей стороны..но! открываю я давеча капот и наблюдаю картину как на фото. Если я правильно понимаю, то я держу провод заземления, который одним концом должен крепиться на клапанной крышке , а другим на кузов... А в данной ситуации он типа на землю посажен болтом возле крепления подушки двигателя.. НУ и хрен с ним! а вот первый конец на что посадить? под болтик крепления клапанной крышки? Покажите плиз куда его закрепить! А то к этому фраеру гаечному я уже не поеду...в интересах его же здоровья
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Найди другое место, клапанная крышка вся сидит на резинках, включая гайки. Да и не помню я что-б здесь был провод массы, он где-то на коробасе сидит. У тебя помоему была проблема с клапанами, как решили?
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
на фотке видно на краю клапанной крышки чуть левее болта крепления её выступает прямоугольничек)) там отверстие под винт, туда и прикручивается эта масса.
Группа: Свои люди
Сообщений: 141
Регистрация: 14.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 290
Спасибо сказали: 10раз
Автомобиль: Honda Civic
Мощность двигателя: 75
таки да, парни! я и предположил, что один конец на клапанную крышку, а другой на телевизор...я где-то тут на форуме и пытался пару фоток рассмотреть подкапотного пространства...везде по-разному, но четко видел, что один конец под болт крепления кое у кого...вот и засомневался. Причем у некоторых красивых англичанок форума по-красивому - в тот прямоугольничек, как Валера 4ОРТ написал, дальше под болт клапанной крышки и дальше на телевизор...ссылку не нашел Всем спасибо, как-нить перекручу по-правильному. Olg, с зазорами клапанов я поначалу договаривался с Leoncivic о помощи + заодно посмотреть-поучиться. Но потом подумал,что нефиг бабки за косяки платить и вернул машинку мастеру...претензия была предельно ясна, а мотивация более чем. Через сутки забрал - вроде все неплохо, стрекот устранил. Покатаюсь еще, послушаю. Мораль - уродов надо лечить...или учить,неважно.
Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141раз
Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156
Цитата(4OPT @ 22.10.2011, 22:11)
на фотке видно на краю клапанной крышки чуть левее болта крепления её выступает прямоугольничек)) там отверстие под винт, туда и прикручивается эта масса.
Так это не клапанная крышка,а кронштейн крепления насоса ГУРа.2 ТС:прикрути туда и в любую ближайшую дырку телевизора(хотя,когда я учился труду в школе ещё в совке,нам препод говорил(таким пропитым,прокуренным голосом):"Дырка между ног у бабы,а это технологическое отверстие").На телевизоре техн-ое отв-ие даже с резьбой,по-моему.На клапанной крышке громоотвод нах не нужен,да и толку от него никакого(присоединяюсь к olgу).
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
У насоса ГУРа нет такого маленького болта, что-бы просунуть в отверстие провода. И мастер был прав, когда просто не стал прикручивать к крышке, ненужный провод, во избежании очередных пиз......й.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(olg @ 23.10.2011, 0:06)
У насоса ГУРа нет такого маленького болта, что-бы просунуть в отверстие провода. И мастер был прав, когда просто не стал прикручивать к крышке, ненужный провод, во избежании очередных пиз......й.
у насоса нет, а у его крепления оно есть. а мастер просто провод проебоглазил откуда шел вот и крутить его нестал...
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(mr_K @ 23.10.2011, 0:09)
у насоса нет, а у его крепления оно есть. а мастер просто провод проебоглазил откуда шел вот и крутить его нестал...
С креплением насоса согласен, я -же говорил поискать другое место но не на крышку. Просто провод скорее всего был прикручен, как у тех красивых англичанок, на красивое место на крышке. Но мастера уже один раз пиз....,и он включил мозг. Бывает лучше ничего не делать, чем делать что-то не то.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(olg @ 23.10.2011, 0:18)
Но мастера уже один раз пиз....,и он включил мозг.
походу и не один, судя по отзывам топикстартера соглашусь, что лучше ничего не делать, чем делать что-то не то, но предупредить об этом стоило, а не делать сюрприза подняв крышку капота.
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Если провод есть с завода, то значит нужен А предназначен для стабильной подачи массы к двигателью. Все же бензиновый двигатель, а это значит есть свечи зажигания. А свечам нужна постоянная масса чтоб вырабатывать искру. Скорее всего инженеры когда испытывали авто заметили косяк и решили вот так исправить или подстраховаться. Ну это мое мнение
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(jurun @ 23.10.2011, 0:34)
Если провод есть с завода, то значит нужен А предназначен для стабильной подачи массы к двигателью. Все же бензиновый двигатель, а это значит есть свечи зажигания. А свечам нужна постоянная масса чтоб вырабатывать искру. Скорее всего инженеры когда испытывали авто заметили косяк и решили вот так исправить или подстраховаться. Ну это мое мнение
А это вы сейчас о чем? То что я не видел на этом месте провода. Я ниже клапанной крышки уже давно не лажу. Староват.
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Цитата(olg @ 22.10.2011, 23:42)
А это вы сейчас о чем? То что я не видел на этом месте провода. Я ниже клапанной крышки уже давно не лажу. Староват.
Я к тому что данный провод подает массу с корпуса на двигатель, так как двигатель крепится не намертво к корпусу а через подушки и прочее. Значит есть провалы и нестабильность передачи массы. Данный провод обеспечивает стабильную передачу массы с корпуса на двигатель.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(jurun @ 23.10.2011, 0:53)
Я к тому что данный провод подает массу с корпуса на двигатель, так как двигатель крепится не намертво к корпусу а через подушки и прочее. Значит есть провалы и нестабильность передачи массы. Данный провод обеспечивает стабильную передачу массы с корпуса на двигатель.
Так вопрос для чего провод не звучал. Вопрос был зачем провод крышке.