Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> вопрос по самодиагностике и туча экспериментов
SEREGAOO1
сообщение 3.12.2011, 23:22
Сообщение #1


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 3.12.2011
Из: портовый город МАЙКОП)))
Пользователь №: 1432
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: civic MA 96г.
Мощность двигателя: 95



доброго времени суток.подскажите пожалста.Достался мне англоцивик 96г. МА(вроде))) не заводиться чек не тухнет.грешу на датчик положения кв.Разобрал трамблер там оказалось 3 датчика хола ЗАЧЕМ СТОЛЬКО???отдельно чтоль положение кв, распредвала и на зажигание??? маразм какой то. Есть ли на ней самодиагностика и как ее осушествить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANTES
сообщение 4.12.2011, 5:42
Сообщение #2


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141 раз

Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156



Справа под бардачком найди две фишки голубенькие,двухконтактную замыкаешь,включаешь зажигание и считаешь.Подробнее и коды здесь: http://ardio.ru/honda.php?dlc=2#dlc2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGAOO1
сообщение 4.12.2011, 21:36
Сообщение #3


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 3.12.2011
Из: портовый город МАЙКОП)))
Пользователь №: 1432
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: civic MA 96г.
Мощность двигателя: 95



Цитата(DANTES @ 4.12.2011, 6:42) *
Справа под бардачком найди две фишки голубенькие,двухконтактную замыкаешь,включаешь зажигание и считаешь.Подробнее и коды здесь: http://ardio.ru/honda.php?dlc=2#dlc2.

Спасибо. Надо попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGAOO1
сообщение 15.12.2011, 20:22
Сообщение #4


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 3.12.2011
Из: портовый город МАЙКОП)))
Пользователь №: 1432
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: civic MA 96г.
Мощность двигателя: 95



ХЭЛП. соединил разъем самодиагностики,включил зажигание,а чек как горел так и горит,хоть бы моргнул для приличия((( НЕУЖЕЛИ БЛОК!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANTES
сообщение 15.12.2011, 20:32
Сообщение #5


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141 раз

Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156



Попробуй скинь его(массу на 10-15 сек отсоедини или предохранитель под капотом,не помню какой,но на 7,5А вытащи),а потом диагностируй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGAOO1
сообщение 15.12.2011, 21:05
Сообщение #6


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 3.12.2011
Из: портовый город МАЙКОП)))
Пользователь №: 1432
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: civic MA 96г.
Мощность двигателя: 95



неделю без акума стояла. проверил все предохранители. видимо это уже диагноз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 15.12.2011, 21:12
Сообщение #7


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(SEREGAOO1 @ 15.12.2011, 21:22) *
ХЭЛП. соединил разъем самодиагностики,включил зажигание,а чек как горел так и горит,хоть бы моргнул для приличия((( НЕУЖЕЛИ БЛОК!!!
если чек не моргал,значит ты просто не соединил два контакта
когда соединяеш он либо тухнет(если всё нормально),либо моргат(если чтото херово).Попробуй замкнуть концелярской скрепкой,сунь её поглубже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 15.12.2011, 21:13
Сообщение #8


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(DANTES @ 15.12.2011, 22:32) *
Попробуй скинь его(массу на 10-15 сек отсоедини или предохранитель под капотом,не помню какой,но на 7,5А вытащи),а потом диагностируй.

Если скинуть массу, то и ошибки все скинуться, что потом диагностировать. Немигающий чек это ЭБУ, но не всегда, можно легко проверить идет-ли сигнал с ЭБУ предположим на каммутатор в трамблере или на форсы, если да, то ЭБУ скорее жив, и можно копать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGAOO1
сообщение 15.12.2011, 21:19
Сообщение #9


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 3.12.2011
Из: портовый город МАЙКОП)))
Пользователь №: 1432
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: civic MA 96г.
Мощность двигателя: 95



Цитата(olg @ 15.12.2011, 22:13) *
Если скинуть массу, то и ошибки все скинуться, что потом диагностировать. Немигающий чек это ЭБУ, но не всегда, можно легко проверить идет-ли сигнал с ЭБУ предположим на каммутатор в трамблере или на форсы, если да, то ЭБУ скорее жив, и можно копать дальше.

Как проверить сигнал? Признаков жизни не подает. Искры нет.думал д.холла но теперь кажется что комп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 15.12.2011, 21:33
Сообщение #10


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(SEREGAOO1 @ 15.12.2011, 23:19) *
Как проверить сигнал? Признаков жизни не подает. Искры нет.думал д.холла но теперь кажется что комп

Искры нет это одно, тут и другие причины могут быть. Надо проверить именно сигнал с эбу на трамблер, как и какие провода точьно не помню, надо смотреть мануал, кстати и сигналы с датчиков в трамблере идущие на ЭБУ заодно можно посмотреть. На форсах там все проще, два провода, при попытке завести должен появляться сигнал на открытие форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelWOLF
сообщение 16.12.2011, 9:41
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 571
Спасибо сказали: 20 раз

Автомобиль: Пока безлошадный...



а когда зажигание включаешь топливный насос вообще качает? Мотор крутит при этом и не схватывает или вообще тишина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Devyatilov
сообщение 20.12.2011, 23:58
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 31.3.2011
Из: 78rus
Пользователь №: 992
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Civic MA
Мощность двигателя: 90



Помогите! Сегодня всё облазил в поисках этих разъёмов, но так и не нашёл! (( Может быть такое что их когда то просто срезали?! Где их искать, кроме как за бардачком? Заранее спасибо!! blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 24.12.2011, 23:42
Сообщение #13


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 544 раза

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(Devyatilov @ 21.12.2011, 0:58) *
Помогите! Сегодня всё облазил в поисках этих разъёмов, но так и не нашёл! (( Может быть такое что их когда то просто срезали?! Где их искать, кроме как за бардачком? Заранее спасибо!! blink.gif

срезали-то вряд ли! их могли куда-нить поглубже запихнуть! ищи в торпеде у правой двери, в районе моторчика печки, мозгов или выше в торпеде в районе стойки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 25.12.2011, 11:25
Сообщение #14


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(Devyatilov @ 21.12.2011, 1:58) *
Помогите! Сегодня всё облазил в поисках этих разъёмов, но так и не нашёл! (( Может быть такое что их когда то просто срезали?! Где их искать, кроме как за бардачком? Заранее спасибо!! blink.gif

Если ищеться диагностический разъем, то он находиться под пластиковой облицовкой, которая сбоку внизу около правой ноги пассажира, там-же где и эбу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коха
сообщение 7.1.2012, 12:10
Сообщение #15


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 9.11.2010
Из: Беларусь, Могилев
Пользователь №: 729
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda Civic fasthback V 95 г.в
Мощность двигателя: 90



У меня когда главное реле писькой накрылось тоже чек не тух, движок не заводился. Скрепка не помогала, вставляешь, а чек горит и не моргает. Попробуй с рабочей машины поменять. Подходит с любого ровера и аккорда аналогичных годов выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reverend
сообщение 15.2.2012, 14:04
Сообщение #16


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 271
Регистрация: 7.4.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 430
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: passat b3 variant, SB, 1,6 TurboDisiel
Мощность двигателя: 80



А у меня тоже не тухнет, машина заводится ездить. Где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 15.2.2012, 15:15
Сообщение #17


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



ошибки пробовал считывать? мож всеж неспроста горит та)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reverend
сообщение 15.2.2012, 18:31
Сообщение #18


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 271
Регистрация: 7.4.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 430
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: passat b3 variant, SB, 1,6 TurboDisiel
Мощность двигателя: 80



Цитата(mr_K @ 15.2.2012, 16:15) *
ошибки пробовал считывать?

У меня чек не горит
Так замыкаешь контакты, включаешь зажигание, горит чек и srs bи не гаснут, вообщем не продиагностировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGAOO1
сообщение 4.3.2012, 22:18
Сообщение #19


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 3.12.2011
Из: портовый город МАЙКОП)))
Пользователь №: 1432
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: civic MA 96г.
Мощность двигателя: 95



Цитата(коха @ 7.1.2012, 13:10) *
У меня когда главное реле писькой накрылось тоже чек не тух, движок не заводился. Скрепка не помогала, вставляешь, а чек горит и не моргает. Попробуй с рабочей машины поменять. Подходит с любого ровера и аккорда аналогичных годов выпуска.

А что за реле??? где находиться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tetrokot
сообщение 29.3.2012, 10:34
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 19.8.2011
Из: Курск
Пользователь №: 1231
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: VI Civic VTEC-E
Мощность двигателя: 114



извините за тупой вопрос
а где появляться этот код ошибки? на приборной панельки нету никакого дисплея?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.11.2019, 15:22
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: