Автомобиль: Honda Civic Fastback IV D15Z3
Мощность двигателя: 90
Извините что создаю эту тему, но дело в ом что меня в автосервисах все посылают и говорят чтоб больше к ним не приезжал. Пишу по порядку ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: РАСХОД БЕНЗИНА ПО ГОРОДУ 14 литров на 100 км. Машинка Civic 1.4i 90 л.с. двигатель D14A2 Езжу в пробках редко, обороты не дожимаю даже до 3000.Езжу аккуратно и спокойно.
Что сделано. и в каком состоянии авто: Заменено: 1) Променял топливный фильтр 2) Поменял Свечи 3) Поменял воздушный фильтр на нулевик 4) Промыл форсунки 5) 2 раза заливал в бак жидкость для промывки инжектора Германскую 6) Прорвел самодиагностику путем замыкания сервисных проводов. Чек не выдал ни одной ошибки. 7) пробовал менять и марку бензина и запрвки.Никакого результата. 8) Высоковольтные провода NGK маде ин Япан)))))) 9) Свечи NGK 10) Лямбда (правда Bosch-евская 4-х контактная)
Что имеем Хотел выбить катализатор, но он оказался уже пустой(кто-то до меня его выбил) Ни одно диагностическое оборудование машину не видит.
И еще такое ощущение что ездишь на ручнике)))Хотя он не работает)))
И никто случайно не знает можно ли самому не перескочил ли ремень ГРМ? И можно ли самому выставить его?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!(((((((((((Я уже в бешенстве....... Зарание всем огромное спасибо.
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
Цитата(Sshindler @ 24.12.2011, 12:14)
5) 2 раза заливал в бак жидкость для промывки инжектора Германскую
прива вот ентот пункт ты зря сделал, если промывать форсы, то лучше ультразвуком, иль на спец оборудовании, ну иль самому, ибо тем много
у мня кстати, когда был таз, расход был тоже большой, как оказалось, был пробит топливный шланг, и из него постоянно капал бенз, реально пробывал в акуе вообщем, как вариант, проверь все шланги, врят ли, НО мало ли
потом, масло у тя двиглан жрёт? возможно состояние двигла уже, желает быть лучшим
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
D14A2 это такой волшебный дрыг, который хоть крути, хоть не крути, расход из десятки не вылазит и разница в пределах литра. 14литров могут давать левая лямбда, отстойная резя, проблемы в трансмиссии, и вполне возможно зимние долгие прогревы. Да, ещё обманчивое желание экономить, выбирая более высокую передачу, дает обратный эффект.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(yukk @ 24.12.2011, 15:01)
прива вот ентот пункт ты зря сделал, если промывать форсы, то лучше ультразвуком, иль на спец оборудовании, ну иль самому, ибо тем много
у мня кстати, когда был таз, расход был тоже большой, как оказалось, был пробит топливный шланг, и из него постоянно капал бенз, реально пробывал в акуе вообщем, как вариант, проверь все шланги, врят ли, НО мало ли
потом, масло у тя двиглан жрёт? возможно состояние двигла уже, желает быть лучшим
yukk ультразвуком ни разу не лучьше, да и спец. оборудование-это что, таже самая промывка, что и присадка в топливо, только ударного действия, присадки в топливо тоже прекрасно справляються с незапущенными форсами. Пробитым топливным шлангом-убил наповал. Может стоит воздерживаться от эксплуатации авто ,после отключения органов обоняния сильнодействующими растениями.
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
Цитата(olg @ 24.12.2011, 21:30)
yukk ультразвуком ни разу не лучьше, да и спец. оборудование-это что, таже самая промывка, что и присадка в топливо, только ударного действия, присадки в топливо тоже прекрасно справляються с незапущенными форсами. Пробитым топливным шлангом-убил наповал. Может стоит воздерживаться от эксплуатации авто ,после отключения органов обоняния сильнодействующими растениями.
слушай, грибник, все сильнодействующие средства припасены НГ праздники, с наступающими вас всех!!! про шланг, писал же, сам в акуе был!!! а вот про присадки через топливный бак, вопрос очень спорный, ибо не один мастер грил. что енто УГа, чистой воды, ультрозвук рулит!!!
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(yukk @ 24.12.2011, 22:37)
слушай, грибник, все сильнодействующие средства припасены НГ праздники, с наступающими вас всех!!! про шланг, писал же, сам в акуе был!!! а вот про присадки через топливный бак, вопрос очень спорный, ибо не один мастер грил. что енто УГа, чистой воды, ультрозвук рулит!!!
Ультразвук- это передоз. Шарахнет-так шарахнет. Требуеться только в случае кагда уже сломало пополной и другое уже неважно. Не забыаем что ультразвук действует на всю механику форсунки. Надо как-то помягче-поласковей выходить из ситуевины. Мастера-ж присадки не производят, нах они будут свою краюху отдавать своими-же руками.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(yukk @ 24.12.2011, 23:09)
всмысле нельзя? промывал 2 раза, полёт нормальный!!!!
Значит звук был, но не ультра. Бла-бла, новый вид промывки плацебозвук. Хондовские форсы, действительно мех. способом мыть(ультразвук-это механика) только убивать. Ну или подсесть.
Автомобиль: Honda Civic Fastback IV D15Z3
Мощность двигателя: 90
Цитата(tankmod @ 24.12.2011, 22:02)
хондовские форсунки нельзя ультразвуком, только химией. да их вообще можно самому помыть
А как самому промыть? И кстати я сначало в бак вливал а только потом ездил промывать форсунки в серис. ЛЯБМДа у меня одна и та 4-х контактная и менял я ее 500 км назад. А насос что тоже может влиять?И где его найти, как его снять?
Автомобиль: Honda Civic Fastback IV D15Z3
Мощность двигателя: 90
Цитата(yukk @ 24.12.2011, 22:19)
гугли, теммного
Я думал что это без стенда специального невозможно этого сделать? Вот теперь думаю, если бы шланг пропускал-то наверное воняло бы бензином?И спускал бы он и во время стоянки-но в это время ничего никуда не уходит, масло кушает где-то 4 литра на 10000 км-это норм? Вот еще на ГРМ думаю. И еще вопрос а может ли это быть датчики какиенибудь неисправны?Ну типа датчик давления топлива. А и еще вспомнил свечи заливает по чуть чуть.
Что-то я туплю......зачем мне промывать форсунки если мне их промыли 2000 км назад.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(Sshindler @ 24.12.2011, 23:27)
Я думал что это без стенда специального невозможно этого сделать? Вот теперь думаю, если бы шланг пропускал-то наверное воняло бы бензином?И спускал бы он и во время стоянки-но в это время ничего никуда не уходит, масло кушает где-то 4 литра на 10000 км-это норм? Вот еще на ГРМ думаю. И еще вопрос а может ли это быть датчики какиенибудь неисправны?Ну типа датчик давления топлива. А и еще вспомнил свечи заливает по чуть чуть.
Что-то я туплю......зачем мне промывать форсунки если мне их промыли 2000 км назад.
Cвечи говоришь заливает. А вот здесь yukk скорее прав, форсам видимо уже пипец, это и есть передоз и отмоет их только ультрозвук, но работать они толком все-равно уже не будут. Есть конечно надежда что это левая лямбда настолько мозг Е эбу, попробуй OZA 333. А как динамика дрыга?
Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82раза
Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194
Цитата(Sshindler @ 24.12.2011, 22:16)
А как самому промыть? И кстати я сначало в бак вливал а только потом ездил промывать форсунки в серис. ЛЯБМДа у меня одна и та 4-х контактная и менял я ее 500 км назад. А насос что тоже может влиять?И где его найти, как его снять?
здесь была даже моя тема, по этому вопросу. Все просто, карбклинер, баночка, снимаем форсунки, чистим Бенозанос может ой как много влиять, переливать безбожно, давление неправильное, мозг дольше открывает форсунки, вот и вся арифметика. Для примера на больших движках может давать расход в 60 на сотню вместо 25, ну отвлекся. Сейчас поищу свою тему. 1) тести форсунки - снимай, бери карб клинер, и просто плотно намотав изоленту на трубочку - вставь в форсунку и нажми - если польется - поздравляю - форсунки разрушили ультразвуком при промывке. Если не течет ни одна то уже лучше. (у меня есть комплект рабочих чищенных кстати). ну а потом: 2) бензонасос - мерим давление какое дает и сравниваем с тем что должно быть в прямом и в обратке
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Бензонасос сам переливать не может, за это отвечает клапан обратки. Но даже при неисправном клапане, исправная лямбда это быстро вычислит, и даст сигнал эбу на сокращение времяни открытия форс. А вот если форсам пипец, то возможности лямбды-эбу небезграничны.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82раза
Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194
я бы конечно проверил, но практика говорит обратное. народ меняет бензонасосы и все становится ok, а все очень просто - уже не создает нужное давление и привет, в запущенных случаях он просто льет беспрерывно и машина захлебывается и не едет.