Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жрет бензин! Помогите (((((, Чего я только не делал
Sshindler
сообщение 24.12.2011, 11:14
Сообщение #1


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 21.12.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 1474
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback IV D15Z3
Мощность двигателя: 90



Извините что создаю эту тему, но дело в ом что меня в автосервисах все посылают и говорят чтоб больше к ним не приезжал.
Пишу по порядку
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: РАСХОД БЕНЗИНА ПО ГОРОДУ 14 литров на 100 км.
Машинка Civic 1.4i 90 л.с. двигатель D14A2
Езжу в пробках редко, обороты не дожимаю даже до 3000.Езжу аккуратно и спокойно.


Что сделано. и в каком состоянии авто:
Заменено:
1) Променял топливный фильтр
2) Поменял Свечи
3) Поменял воздушный фильтр на нулевик
4) Промыл форсунки
5) 2 раза заливал в бак жидкость для промывки инжектора Германскую
6) Прорвел самодиагностику путем замыкания сервисных проводов. Чек не выдал ни одной ошибки.
7) пробовал менять и марку бензина и запрвки.Никакого результата.
8) Высоковольтные провода NGK маде ин Япан))))))
9) Свечи NGK
10) Лямбда (правда Bosch-евская 4-х контактная)


Что имеем
Хотел выбить катализатор, но он оказался уже пустой(кто-то до меня его выбил)
Ни одно диагностическое оборудование машину не видит.

И еще такое ощущение что ездишь на ручнике)))Хотя он не работает)))

И никто случайно не знает можно ли самому не перескочил ли ремень ГРМ? И можно ли самому выставить его?


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!(((((((((((Я уже в бешенстве.......
Зарание всем огромное спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 24.12.2011, 13:01
Сообщение #2


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(Sshindler @ 24.12.2011, 12:14) *
5) 2 раза заливал в бак жидкость для промывки инжектора Германскую

прива
вот ентот пункт ты зря сделал, если промывать форсы, то лучше ультразвуком, иль на спец оборудовании, ну иль самому, ибо тем много

у мня кстати, когда был таз, расход был тоже большой, как оказалось, был пробит топливный шланг, и из него постоянно капал бенз, реально пробывал в акуе
вообщем, как вариант, проверь все шланги, врят ли, НО мало ли

потом, масло у тя двиглан жрёт?
возможно состояние двигла уже, желает быть лучшим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 24.12.2011, 19:31
Сообщение #3


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



D14A2 это такой волшебный дрыг, который хоть крути, хоть не крути, расход из десятки не вылазит и разница в пределах литра. 14литров могут давать левая лямбда, отстойная резя, проблемы в трансмиссии, и вполне возможно зимние долгие прогревы. Да, ещё обманчивое желание экономить, выбирая более высокую передачу, дает обратный эффект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 24.12.2011, 20:10
Сообщение #4


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



меняем лямбду и топливный насос и будет счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 24.12.2011, 20:30
Сообщение #5


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(yukk @ 24.12.2011, 15:01) *
прива
вот ентот пункт ты зря сделал, если промывать форсы, то лучше ультразвуком, иль на спец оборудовании, ну иль самому, ибо тем много

у мня кстати, когда был таз, расход был тоже большой, как оказалось, был пробит топливный шланг, и из него постоянно капал бенз, реально пробывал в акуе
вообщем, как вариант, проверь все шланги, врят ли, НО мало ли

потом, масло у тя двиглан жрёт?
возможно состояние двигла уже, желает быть лучшим

yukk ультразвуком ни разу не лучьше, да и спец. оборудование-это что, таже самая промывка, что и присадка в топливо, только ударного действия, присадки в топливо тоже прекрасно справляються с незапущенными форсами. Пробитым топливным шлангом-убил наповал. Может стоит воздерживаться от эксплуатации авто ,после отключения органов обоняния сильнодействующими растениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 24.12.2011, 20:37
Сообщение #6


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(olg @ 24.12.2011, 21:30) *
yukk ультразвуком ни разу не лучьше, да и спец. оборудование-это что, таже самая промывка, что и присадка в топливо, только ударного действия, присадки в топливо тоже прекрасно справляються с незапущенными форсами. Пробитым топливным шлангом-убил наповал. Может стоит воздерживаться от эксплуатации авто ,после отключения органов обоняния сильнодействующими растениями.

слушай, грибник, все сильнодействующие средства припасены НГ праздники, с наступающими вас всех!!!
про шланг, писал же, сам в акуе был!!!
а вот про присадки через топливный бак, вопрос очень спорный, ибо не один мастер грил. что енто УГа, чистой воды, ультрозвук рулит!!!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 24.12.2011, 20:58
Сообщение #7


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(yukk @ 24.12.2011, 22:37) *
слушай, грибник, все сильнодействующие средства припасены НГ праздники, с наступающими вас всех!!!
про шланг, писал же, сам в акуе был!!!
а вот про присадки через топливный бак, вопрос очень спорный, ибо не один мастер грил. что енто УГа, чистой воды, ультрозвук рулит!!!

Ультразвук- это передоз. Шарахнет-так шарахнет. Требуеться только в случае кагда уже сломало пополной и другое уже неважно. Не забыаем что ультразвук действует на всю механику форсунки. Надо как-то помягче-поласковей выходить из ситуевины. Мастера-ж присадки не производят, нах они будут свою краюху отдавать своими-же руками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 24.12.2011, 21:02
Сообщение #8


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



хондовские форсунки нельзя ультразвуком, только химией. да их вообще можно самому помыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 24.12.2011, 21:09
Сообщение #9


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(tankmod @ 24.12.2011, 22:02) *
хондовские форсунки нельзя ультразвуком, только химией. да их вообще можно самому помыть

всмысле нельзя?
промывал 2 раза, полёт нормальный!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 24.12.2011, 21:15
Сообщение #10


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(yukk @ 24.12.2011, 23:09) *
всмысле нельзя?
промывал 2 раза, полёт нормальный!!!!

Значит звук был, но не ультра. Бла-бла, новый вид промывки плацебозвук. Хондовские форсы, действительно мех. способом мыть(ультразвук-это механика) только убивать. Ну или подсесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sshindler
сообщение 24.12.2011, 21:16
Сообщение #11


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 21.12.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 1474
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback IV D15Z3
Мощность двигателя: 90



Цитата(tankmod @ 24.12.2011, 22:02) *
хондовские форсунки нельзя ультразвуком, только химией. да их вообще можно самому помыть

А как самому промыть?
И кстати я сначало в бак вливал а только потом ездил промывать форсунки в серис.
ЛЯБМДа у меня одна и та 4-х контактная и менял я ее 500 км назад. А насос что тоже может влиять?И где его найти, как его снять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 24.12.2011, 21:19
Сообщение #12


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(Sshindler @ 24.12.2011, 22:16) *
А как самому промыть?


гугли, теммного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sshindler
сообщение 24.12.2011, 21:27
Сообщение #13


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 21.12.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 1474
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback IV D15Z3
Мощность двигателя: 90



Цитата(yukk @ 24.12.2011, 22:19) *
гугли, теммного

Я думал что это без стенда специального невозможно этого сделать?
Вот теперь думаю, если бы шланг пропускал-то наверное воняло бы бензином?И спускал бы он и во время стоянки-но в это время ничего никуда не уходит, масло кушает где-то 4 литра на 10000 км-это норм?
Вот еще на ГРМ думаю. И еще вопрос а может ли это быть датчики какиенибудь неисправны?Ну типа датчик давления топлива. А и еще вспомнил свечи заливает по чуть чуть.



Что-то я туплю......зачем мне промывать форсунки если мне их промыли 2000 км назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 24.12.2011, 21:48
Сообщение #14


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(Sshindler @ 24.12.2011, 23:27) *
Я думал что это без стенда специального невозможно этого сделать?
Вот теперь думаю, если бы шланг пропускал-то наверное воняло бы бензином?И спускал бы он и во время стоянки-но в это время ничего никуда не уходит, масло кушает где-то 4 литра на 10000 км-это норм?
Вот еще на ГРМ думаю. И еще вопрос а может ли это быть датчики какиенибудь неисправны?Ну типа датчик давления топлива. А и еще вспомнил свечи заливает по чуть чуть.



Что-то я туплю......зачем мне промывать форсунки если мне их промыли 2000 км назад.

Cвечи говоришь заливает. А вот здесь yukk скорее прав, форсам видимо уже пипец, это и есть передоз и отмоет их только ультрозвук, но работать они толком все-равно уже не будут. Есть конечно надежда что это левая лямбда настолько мозг Е эбу, попробуй OZA 333. А как динамика дрыга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 24.12.2011, 21:59
Сообщение #15


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



Цитата(Sshindler @ 24.12.2011, 22:16) *
А как самому промыть?
И кстати я сначало в бак вливал а только потом ездил промывать форсунки в серис.
ЛЯБМДа у меня одна и та 4-х контактная и менял я ее 500 км назад. А насос что тоже может влиять?И где его найти, как его снять?

здесь была даже моя тема, по этому вопросу.
Все просто, карбклинер, баночка, снимаем форсунки, чистим
Бенозанос может ой как много влиять, переливать безбожно, давление неправильное, мозг дольше открывает форсунки, вот и вся арифметика. Для примера на больших движках может давать расход в 60 на сотню вместо 25, ну отвлекся. Сейчас поищу свою тему.
1) тести форсунки - снимай, бери карб клинер, и просто плотно намотав изоленту на трубочку - вставь в форсунку и нажми - если польется - поздравляю - форсунки разрушили ультразвуком при промывке. Если не течет ни одна то уже лучше. (у меня есть комплект рабочих чищенных кстати).
ну а потом:
2) бензонасос - мерим давление какое дает и сравниваем с тем что должно быть в прямом и в обратке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 24.12.2011, 22:02
Сообщение #16


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



поиск рулит http://www.procivic.ru/logbook/service/hon...ector-cleaning/
http://www.procivic.ru/logbook/service/hon...-body-cleaning/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 24.12.2011, 22:02
Сообщение #17


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



делаем тестирование форсунок и отписываемся

я когда чистил - брал источник 50hz ибо был, нормально, можно просто кнопкой без определенной частоты. все и так будет понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 24.12.2011, 22:15
Сообщение #18


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Бензонасос сам переливать не может, за это отвечает клапан обратки. Но даже при неисправном клапане, исправная лямбда это быстро вычислит, и даст сигнал эбу на сокращение времяни открытия форс. А вот если форсам пипец, то возможности лямбды-эбу небезграничны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 24.12.2011, 22:23
Сообщение #19


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



я бы конечно проверил, но практика говорит обратное. народ меняет бензонасосы и все становится ok, а все очень просто - уже не создает нужное давление и привет, в запущенных случаях он просто льет беспрерывно и машина захлебывается и не едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 24.12.2011, 22:24
Сообщение #20


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



тем более автор пишет что у него залитые свечи - неправильно богатит смесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых В теме есть приложенияЛампочка "закончился бензин" или "бензин на исходе"
Не горит.
30 BSA92 12392 18.3.2021, 19:30 Посл. сообщение: МегаVolt
Нет новых сообщений Помогите найти блок цилиндров D16Y3
2 Samaral 118 19.5.2018, 10:23 Посл. сообщение: Samaral
Нет новых сообщений Помогите советами!
свап
4 akelacrazy 1238 14.12.2017, 8:47 Посл. сообщение: akelacrazy
Нет новых сообщений Помогите определиться
Что делать с двигателем?
6 CnupT 1596 25.11.2017, 20:53 Посл. сообщение: olg
Нет новых сообщений кушает бензин
завышеный апетит
1 vladimir92 838 27.8.2017, 22:13 Посл. сообщение: A migo

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:45
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: