Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Что мне даст чистка дроссельной заслонки ? Надо ли менять прокладку на новую или можно оставить старую, попутно чистят и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки ) вместе с РХХ (регулятор холостого хода ) ? Чего стоит опасаться и на что надо обратить внимание при чистке
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
кагда мне крайний раз снимали заслонку,обратно её ставили на гермет и клапан хх тоже.Сегодня возился в гараже и на глаза попалась заслонка от старого дрыга,решил снять МАП и сломал один из винтов крепления(резьба осталась в отверстии с резьбой,а шляпка отлетела).Так что имей ввиду.Ещё читал что карб клинеры смывают специальный слой,которым покрыта заслонка.Если его смыть то заслонка может не герметично закрываться. А вот те инструкция к действию http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085 промывка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036 регулировка хх
Автомобиль: D15Z8E Англоцивик`97
Мощность двигателя: 114
Я недавно менял Дросель. Сломался датчик положения дросельной заслонки... Нет смысла её чистить. Вовремя меняй воздушный фильтр и все. А напыление это сделано для уменьшения шума (свиста) при заборе воздуха. Я когда другой ставил, так слегка протер его, он не особо засоряется.
Я недавно менял Дросель. Сломался датчик положения дросельной заслонки... Нет смысла её чистить. Вовремя меняй воздушный фильтр и все. А напыление это сделано для уменьшения шума (свиста) при заборе воздуха. Я когда другой ставил, так слегка протер его, он не особо засоряется.
Не говорите глупости, молодой человек! Если вы меняете дроссель когда ломается дпдз, то блин я не знаю что сказать... Смысл чистить её присутствует и он довольно велик! Особенно если мотор не новый! Есть там в заслонке болт регулировки количества воздуха - он забивается наглухо. Каналы поступления воздуха в обход дз тоже забиваются. Забиваются так же каналы к клапану дополнительного водуха в блоке дз. ОТсюда не стабильный хх, потрхивание на низких оборотах.. Засирается дз не потму, что вы не меняете воздушный фильтр а потому, что система вентиляции гбц и система вентиляции картера (пцв) выведены во впуск. Первая до ДЗ а вторая после. Т.к. во впускном коллекторе разряжение (а по простому всасывание), то во впуск засасывается масляный туман, котрый и оседает потом маслянистым слоем на всех каналах и узлах дз.. Процедура нужная и полезная!
Группа: Свои люди
Сообщений: 110
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 17раз
Автомобиль: Honda CiviC Vtec-E
Мощность двигателя: 90
В Воскресенье с Вадимом (kolibrix) решили поменять ему клапан PCV, не долезли , т.к нуно на подъемничке или в яме, предварительно сняв маслянный фильтр, чтоб местечко было. Но т.к. делать было не фига, а делать что-нибудь хотелось, решили почистить дросель и поменять "сеточку" VTEC. На все про все ушло 1-2 часа... Заодно Вадиму прокачали сцепу(пока дросель отмывался в карбыраторной жидкости. ОсЧуЧеНия : - На низких тянуть стало резвее, а переход в режим VТEC заметнее (у меня сеточка была вся в песке) - Перестало захлюбыватся при резком бросании и нажатии газа/тормоза Пока все из наблюдени, чуток проедусь скажу про расход. По поводу смывания напыления, взял старый дросель на эксперемент он с D15z3 (длинный который), отдал сегодня экспертам, чтоб сказали что за напыление там такое и чем его можно мыть.... (Первоочередное мнение что это латунь, а так жду до среды и готовлю моющий состав без Ацетона)
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(xnvm @ 22.3.2010, 16:12)
В Воскресенье с Вадимом (kolibrix) решили поменять ему клапан PCV, не долезли , т.к нуно на подъемничке или в яме, предварительно сняв маслянный фильтр, чтоб местечко было. Но т.к. делать было не фига, а делать что-нибудь хотелось, решили почистить дросель и поменять "сеточку" VTEC. На все про все ушло 1-2 часа... Заодно Вадиму прокачали сцепу(пока дросель отмывался в карбыраторной жидкости. ОсЧуЧеНия : - На низких тянуть стало резвее, а переход в режим VТEC заметнее (у меня сеточка была вся в песке) - Перестало захлюбыватся при резком бросании и нажатии газа/тормоза
Вот у моего мотора сейчас как раз симптомы: Переход в режим VTEC вообще не чувствуется Конкретно захлебывается при резком нажатии на газ Глохнет при резком нажатии на тормоз
И еще с недавнего времени началась вибрация на кузов и обороты чуток плавают на ХХ и на слух слышно, что двигатель не стабильно работает, это все из-за дросселя?
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Agile как вариант еще лямда умирает. Чистили с Георгием мы все это дело обычным carb-cleaner и даже прокладку ДЗ немного порвали но тем не менее поставили ее в таком виде обратно, и все норм. Работал сегодня на своей машине, ну и решил заодно заехать в хач-сервис, где мне и поменяли (под моим строгом надзором) клапан PCV за символические 100р )) Как оказалось старый клапан тоже в рабочем состоянии еще, хоть и был очень сильно загрязнен внутри. Теперь у меня в запасе есть и клапан PCV и фильтр VTECa. кстати чтобы поменять клапан PCV пришлось снимать масляный фильтр (иначе не снять, правда если только снимать впуск то можно), и долго пыхтеть с длинными щипцами.
Группа: Свои люди
Сообщений: 110
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 17раз
Автомобиль: Honda CiviC Vtec-E
Мощность двигателя: 90
Не лямбду как вариант в последнюю очередь... Если что почистим... __________________________________________________________________________ !!! ТАК, выяснил, что за напыление на дросельной заслонке, состав: -Углерод (24%) -Медь (12%) -Молибден (9%) -Сульфат - ион (~5%) -Хлорид - ион (~5%) -Платина (~2%) {Возможно вообще нет`у} -Сербро (~2%) {Возможно вообще нет`у} Остальное сплав алюминия (корпус) Больше не смог прибор опазнать элементов.... т.к. дросуль немного б/у. Исходя из состава всеми любимого средства "Карбклинер" готовлю чистящую жидкость которая не содержит ацетона, т.к. АЦЕТОН может повредить это напыление. Хотя в карбклинере конц. Ацетона очень маленькая так что можно и им пользоваться.... Для особо замороченных или для тех кто все таки смыл ЭТОТ самый слой, есть балончики с тефлоном (~500 руб), напыляем сушим и все ОК.... (Подробнее в личку)
Группа: Свои люди
Сообщений: 110
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 17раз
Автомобиль: Honda CiviC Vtec-E
Мощность двигателя: 90
Цитата
а чего в личку, давай сюда
А чего давать то, , конкретный вопрос конкретный ответ, а то можно целый трактат написать, по курсу органической химии и химии ВМС. Я как бы постарался по максимуму написать, чтоб любой автовладелец при помощи интернет поисовиков разобраться мог, а для самых ленивых или у кого с инетом туго написал:"про личку".... Вот как-то так.
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Сегодня с Георгием почистили ДЗ и мне, результат: уменьшилась вибрация на холостых оборотах, холостые чуть поднялись, отклик на педаль газа стал быстрее, стала немного резвее, лампочка ECONO включается теперь чаще. Заняло все это действо у нас минут 40-50 с 3 перекурами и ожиданием пока ДЗ откиснет. Да к стати, заодно сделали ( Бесплатную) Диагностику ходовой, выяснилось что нижние шаровые у меня умерли и их надо менять, за обе (замена) запросили 3000р (1500 каждая) как считаете народ , цена норм ? При условии того что человек который будет делать давно уже занимется англичанками и все по ним знает.
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Цитата(tankmod @ 24.3.2010, 23:31)
отчет по чистке будет? а то нужно
чистится элементарно. Отсоединяем от ДЗ все шланги и разъемы датчиков (предварительно не забыв вынуть предохранитель на 7.5 Ампер, в блоке под капотом) при этом собъются часы и настройки магнитоллы, откручиваем 2 гайки и два болтика держащие ДЗ. Снимаем ее, и чистим. При чистке главное не тереть тряпкой заслонку, с нее стараемся все убрать только напором чистящего средства, (на ней графитовая полоска, ее стирать нельзя). Стенки можно тряпочкой, ребра заслонки тоже. А лучше пролить все КК (далее карб клеанер), и дать время ему сделать свою работу. Пока ДЗ замачивается пробрызгать внутри весь инжектор, то что жидкость будет литься прямо внутрь ничего страшного, возьмите большой кусок 50х50 см примерно ЧИСТОЙ тряпки, пропитайте ее КК и впихните в инжектор (банку по которой воздух проходит) пусть тоже там тусуется некоторое время. Очистив ДЗ принимаемся за банку, надраиваем ее внутри по максимуму, далее даем всему этому высохнуть (мин 15) ставим новую прокладку и собираем все в обратном порядке. Чуть не забыл, при чистке ДЗ хорошо прочищайте напором все канавки, и не забудьте про отверстия расположенные внутри на стенке (за заслонкой), это отверстия для датчиков, они именно от туда берут показания. Первые пару запусков пройдут неудачно, потом все нормализуется и авто зашепчет. Не забудьте установить назад предохранитель и тросик газа. Для работы вам понадобится: плоская отвертка, фигурная отвертка, ключ на 12 торцовый, или головка на 12 с "Г"-образным воротком, пасатижи желательно узкие, много много тряпок, и минимум один баллон КК, а по хорошему лучше 2 .