Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
прива вообщем, такой гиморой, вставляешь ключ в зажигание, крутишь стартер, и **й, лампы все горят, авто не заводится, по епавшись (скидывание клем с аккамуля, и прочий похожий гиморой) от 2 минут до часа, она всё таки заводится в итоге, замыкаю клемы на самом стартёре (маленького провода и большого) всё заводится сигналку отдавал в ремонт, когда авто было без неё, выскакивала та же самая фигня
чё там может быть, просто проводка, какой нить реле, кто ни сталкивался с похожим гемором? а то чёт заепло заводить со стартёра да, она цучка прогрессирует))
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Видать твои 234 настолько ленивы, что не пое...сь не взбодрить. Давай попрощё, ты сидишь как положено на своем месте, на месте по гонялы, ничего не ломая,пытаешься взбодрить свои 234, что и сколько по времяни происходит.
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
ты забыл написать, что в процессе ем грибы!!!! ваще грю, когда как, по первости мурыжил ключ зажигания от 2 мин до часа, ща просто замыкаю стартёр и еду
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(yukk @ 8.5.2012, 22:04)
ты забыл написать, что в процессе ем грибы!!!! ваще грю, когда как, по первости мурыжил ключ зажигания от 2 мин до часа, ща просто замыкаю стартёр и еду
Т.е. к самому стартеру нареканий нет? К грибам я надеюсь тоже.
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
Цитата(olg @ 8.5.2012, 21:36)
Т.е. к самому стартеру нареканий нет? К грибам я надеюсь тоже.
пля, товарисчь ОЛГ, проблема серьёзна, а я чувствую твоё халатное отношение к работе проблема скорее всего в релешке, звонил Сергу01, обещал привезти просто что теоретически может ещё быть?
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(yukk @ 8.5.2012, 23:01)
пля, товарисчь ОЛГ, проблема серьёзна, а я чувствую твоё халатное отношение к работе проблема скорее всего в релешке, звонил Сергу01, обещал привезти просто что теоретически может ещё быть?
Да будет вам известимо, что при серьезных проблемах без халата ни-как. Что за реле? Озвучьте, будем отталкиваться от реальных соображений.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(yukk @ 9.5.2012, 0:09)
не, к нему видимо нету чё за ОЕМ реле?
Я сейчас сам подумал, что за ОЕМ? Проще оригинальный номер детали. Если оно действительно есть и к стартеру нет притензий, то думаю, а не проверить-ли тебе для начала просто крышку трамблера.
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
Цитата(olg @ 8.5.2012, 23:24)
Я сейчас сам подумал, что за ОЕМ? Проще оригинальный номер детали. Если оно действительно есть и к стартеру нет притензий, то думаю, а не проверить-ли тебе для начала просто крышку трамблера.
опа, а чё. как вариант? но почему тогда при замыканни всё сразу заводится?
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(yukk @ 9.5.2012, 0:31)
опа, а чё. как вариант? но почему тогда при замыканни всё сразу заводится?
А потому-что всё немного иногда требует, как и все остальное чего либо. Электричество, оно непонятно, когда все понятно, небольшое падение напруги где-то, некретичное, может вызвать большой проблем в совсем неожидаемом месте.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(yukk @ 9.5.2012, 0:49)
понятно.. и опять же. есть повод по дискутировать)))
Пока не будет ОЕМ, никакой дискуссии не будет. Я понимаю ещё когда при царе-горохе у меня был маргарин, с чисто механиским трамблером, там малейшее подгорание контактов приводило к полному ауту, вот я и прыгал с проводами на стартер, но здесь все работоспорсобно от 6В, только захоти. 89г. выпуск, пробег около 500тыс.км. всё стоковое по зажиганию, заводиться с пол пинка, все регулярно чиститься и всё, и это тоже цивик.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Цитата(olg @ 9.5.2012, 0:04)
Пока не будет ОЕМ, никакой дискуссии не будет. Я понимаю ещё когда при царе-горохе у меня был маргарин, с чисто механиским трамблером, там малейшее подгорание контактов приводило к полному ауту, вот я и прыгал с проводами на стартер, но здесь все работоспорсобно от 6В, только захоти. 89г. выпуск, пробег около 500тыс.км. всё стоковое по зажиганию, заводиться с пол пинка, все регулярно чиститься и всё, и это тоже цивик.
Ещё раз повторюсь. Проводка в Хонде, если не колхозили, вещь надежная. Кроме одного места...
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
yukk обрисуй толком, ты када ключ поворачиваешь - лампы горят а стартак не крутит иль стартак крутит но дрыг не стартует? а то плин про всякие трамблеры тема пошла, так и до финского воздуха в колесах недалеко...