Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблемы со стартером
yukk
сообщение 8.5.2012, 19:36
Сообщение #1


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3661
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



прива
вообщем, такой гиморой, вставляешь ключ в зажигание, крутишь стартер, и **й, лампы все горят, авто не заводится, по епавшись (скидывание клем с аккамуля, и прочий похожий гиморой) от 2 минут до часа, она всё таки заводится
в итоге, замыкаю клемы на самом стартёре (маленького провода и большого) всё заводится
сигналку отдавал в ремонт, когда авто было без неё, выскакивала та же самая фигня

чё там может быть, просто проводка, какой нить реле, кто ни сталкивался с похожим гемором? а то чёт заепло заводить со стартёра
да, она цучка прогрессирует))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 8.5.2012, 19:51
Сообщение #2


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Видать твои 234 настолько ленивы, что не пое...сь не взбодрить. Давай попрощё, ты сидишь как положено на своем месте, на месте по гонялы, ничего не ломая,пытаешься взбодрить свои 234, что и сколько по времяни происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 8.5.2012, 20:04
Сообщение #3


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3661
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



ты забыл написать, что в процессе ем грибы!!!!
ваще грю, когда как, по первости мурыжил ключ зажигания от 2 мин до часа, ща просто замыкаю стартёр и еду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 8.5.2012, 20:36
Сообщение #4


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(yukk @ 8.5.2012, 22:04) *
ты забыл написать, что в процессе ем грибы!!!!
ваще грю, когда как, по первости мурыжил ключ зажигания от 2 мин до часа, ща просто замыкаю стартёр и еду

Т.е. к самому стартеру нареканий нет? К грибам я надеюсь тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 8.5.2012, 21:01
Сообщение #5


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3661
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(olg @ 8.5.2012, 21:36) *
Т.е. к самому стартеру нареканий нет? К грибам я надеюсь тоже.

пля, товарисчь ОЛГ, проблема серьёзна, а я чувствую твоё халатное отношение к работе
проблема скорее всего в релешке, звонил Сергу01, обещал привезти
просто что теоретически может ещё быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 8.5.2012, 21:23
Сообщение #6


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(yukk @ 8.5.2012, 23:01) *
пля, товарисчь ОЛГ, проблема серьёзна, а я чувствую твоё халатное отношение к работе
проблема скорее всего в релешке, звонил Сергу01, обещал привезти
просто что теоретически может ещё быть?

Да будет вам известимо, что при серьезных проблемах без халата ни-как. Что за реле? Озвучьте, будем отталкиваться от реальных соображений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 8.5.2012, 21:32
Сообщение #7


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3661
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(olg @ 8.5.2012, 22:23) *
Да будет вам известимо, что при серьезных проблемах без халата ни-как. Что за реле? Озвучьте, будем отталкиваться от реальных соображений.

хз, званил Серому, грю, провод на прямую идёт к стартёру иль через какие нить релешки? грит есть аж целый блок, там реле стратёра, вот видимо ОНО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 8.5.2012, 22:04
Сообщение #8


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(yukk @ 8.5.2012, 23:32) *
хз, званил Серому, грю, провод на прямую идёт к стартёру иль через какие нить релешки? грит есть аж целый блок, там реле стратёра, вот видимо ОНО

Понятно что реле стоит в блоке, но реле стартера отвечает только за стартер. К стартеру притензии есть, фоно-видео-интуиктивно? ОЕМ реле пжалуйста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 8.5.2012, 22:09
Сообщение #9


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3661
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(olg @ 8.5.2012, 23:04) *
...ОЕМ реле пжалуйста?

не, к нему видимо нету
чё за ОЕМ реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 8.5.2012, 22:24
Сообщение #10


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(yukk @ 9.5.2012, 0:09) *
не, к нему видимо нету
чё за ОЕМ реле?

Я сейчас сам подумал, что за ОЕМ? Проще оригинальный номер детали. Если оно действительно есть и к стартеру нет притензий, то думаю, а не проверить-ли тебе для начала просто крышку трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 8.5.2012, 22:31
Сообщение #11


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3661
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(olg @ 8.5.2012, 23:24) *
Я сейчас сам подумал, что за ОЕМ? Проще оригинальный номер детали. Если оно действительно есть и к стартеру нет притензий, то думаю, а не проверить-ли тебе для начала просто крышку трамблера.

опа, а чё. как вариант? но почему тогда при замыканни всё сразу заводится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 8.5.2012, 22:41
Сообщение #12


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(yukk @ 9.5.2012, 0:31) *
опа, а чё. как вариант? но почему тогда при замыканни всё сразу заводится?

А потому-что всё немного иногда требует, как и все остальное чего либо. Электричество, оно непонятно, когда все понятно, небольшое падение напруги где-то, некретичное, может вызвать большой проблем в совсем неожидаемом месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 8.5.2012, 22:49
Сообщение #13


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3661
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



понятно.. и опять же. есть повод по дискутировать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 8.5.2012, 22:59
Сообщение #14


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Может в замке проблема?
Реле, обычно, из строя редко выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 8.5.2012, 23:04
Сообщение #15


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(yukk @ 9.5.2012, 0:49) *
понятно.. и опять же. есть повод по дискутировать)))

Пока не будет ОЕМ, никакой дискуссии не будет. Я понимаю ещё когда при царе-горохе у меня был маргарин, с чисто механиским трамблером, там малейшее подгорание контактов приводило к полному ауту, вот я и прыгал с проводами на стартер, но здесь все работоспорсобно от 6В, только захоти. 89г. выпуск, пробег около 500тыс.км. всё стоковое по зажиганию, заводиться с пол пинка, все регулярно чиститься и всё, и это тоже цивик.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 8.5.2012, 23:20
Сообщение #16


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Цитата(olg @ 9.5.2012, 0:04) *
Пока не будет ОЕМ, никакой дискуссии не будет. Я понимаю ещё когда при царе-горохе у меня был маргарин, с чисто механиским трамблером, там малейшее подгорание контактов приводило к полному ауту, вот я и прыгал с проводами на стартер, но здесь все работоспорсобно от 6В, только захоти. 89г. выпуск, пробег около 500тыс.км. всё стоковое по зажиганию, заводиться с пол пинка, все регулярно чиститься и всё, и это тоже цивик.

Ещё раз повторюсь. Проводка в Хонде, если не колхозили, вещь надежная.
Кроме одного места...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 8.5.2012, 23:30
Сообщение #17


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(Yurman @ 9.5.2012, 1:20) *
Ещё раз повторюсь. Проводка в Хонде, если не колхозили, вещь надежная.
Кроме одного места...

Проводка да, но вот все искряще-пульсирующие элементы требуют внимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 8.5.2012, 23:32
Сообщение #18


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Цитата(olg @ 9.5.2012, 0:30) *
Проводка да, но вот все искряще-пульсирующие элементы требуют внимания.

А это, потому что нам Бош, Валео и др хрень ставили.
Надо как изначально Митсубу, Тошибу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 8.5.2012, 23:34
Сообщение #19


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



yukk обрисуй толком, ты када ключ поворачиваешь - лампы горят а стартак не крутит иль стартак крутит но дрыг не стартует? а то плин про всякие трамблеры тема пошла, так и до финского воздуха в колесах недалеко...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 9.5.2012, 0:12
Сообщение #20


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(Yurman @ 9.5.2012, 1:32) *
А это, потому что нам Бош, Валео и др хрень ставили.
Надо как изначально Митсубу, Тошибу...

Вот-вот, я сам ох, 89г. и все стоковое. Боша там близко не было, этим авто америку завоевывали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых Рывки при разгоне и проблемы с эко режимом.
48 kir 10859 27.6.2019, 23:20 Посл. сообщение: fwx_blade
Нет новых сообщений Проблемы с печкой
1 Iliahlip 238 23.12.2018, 15:12 Посл. сообщение: A migo
Нет новых После смены ремня ГРМ, проблемы с оборотами..
53 makolend 7249 13.10.2014, 23:19 Посл. сообщение: sashko
Нет новых сообщений АКПП s1la проблемы
помогите кто сталкивался
3 slavik 931 6.9.2014, 9:51 Посл. сообщение: A migo
Нет новых три проблемы
три проблемы
27 serdjey 4318 6.5.2014, 22:49 Посл. сообщение: METLIR

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2019, 15:41
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: