Автомобиль: Honda Civic Aerodeck
Мощность двигателя: 114
Друзья, пришлось менять 2 шруса,левый наружний и правый наружний-захрустели и пыльники давно порвались,вообщем полностью под замену. Заказывал комплект левого и правого(шрус,смазка,пыльники,стопорное колечко и гайка в комплекте). Пришли,да не те,диаметр вала - 26мм,а внутренний диаметр шрусов - 23,7 мм. Ладно,отдал,заказали в магазине другие,итальянские,да в итоге пришли теже самые,точнее с тем же диаметром 23,7 мм,прям мистика. Друзья, дайте номерок шрусов,вместе с пыльниками,стопорными колечками и смазкой, дабы снова не пришли теже самые,машина с ABS.Уже месяц машина стоит в гараже разобранная и без дела...
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Цитата(Sunobouzu @ 16.6.2012, 15:31)
Друзья, пришлось менять 2 шруса,левый наружний и правый наружний-захрустели и пыльники давно порвались,вообщем полностью под замену. Заказывал комплект левого и правого(шрус,смазка,пыльники,стопорное колечко и гайка в комплекте). Пришли,да не те,диаметр вала - 26мм,а внутренний диаметр шрусов - 23,7 мм. Ладно,отдал,заказали в магазине другие,итальянские,да в итоге пришли теже самые,точнее с тем же диаметром 23,7 мм,прям мистика. Друзья, дайте номерок шрусов,вместе с пыльниками,стопорными колечками и смазкой, дабы снова не пришли теже самые,машина с ABS.Уже месяц машина стоит в гараже разобранная и без дела...
Вот например GSP 823063 Nippon pieces H281A62 SKF VKJA 3221 hdk ho-21 без абс Но ты то уже "старый" форумчанин. Грех то какой о поиске не знать. Тем куча. Тебе вообще какие? С кольцом АБС иле без? По секрету скажу, что левый и правый шрусы одинаковые. И в магазинах лучше когда детали по вину подбирают. А по модели и году, тебе, наверное, от шестого Цивика дали.
Автомобиль: Honda Civic Aerodeck
Мощность двигателя: 114
Вот вот, именно от 6-го цивика мне пробили детали, хотя уверенно заверяли, что они подойдут 100% Мне с кольцом абс надо,мои старые стопорные кольца уже плоховатые,вытянулись, да и не уверен в них. Вот думаю,может взять GSP 823063,но более склоняюсь к HDK HO-21A50 с АБС'ом(как на счет этого?). И ещё вопрос такой,не знаю на что грешить, когда еду по грунту приоспустив окно,слышу отчетливый металлический звук чего-то болтающегося,посмотрел всё,только проблему в шрусах нашел.
Ну и отлично,возьму тогда такие же шруса;)Как раз две штуки,разницы всё равно нет,левый или правый. Вопрос такой возник,вообщем решил взять пыльники,смазку,колечки и хомута на первое время новые и промыть старый шрус,ехать нужно во вторник на машине. Есть методика как правильно почистить шрус,чем промыть его?
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
бери бенза литра 3 можт и большо, плошку неглубокую но шоб шрус влезал и кисточку и вперед на танки) только хрустеть он скорей всего всеравно будет, но возможно потише и поменьше.
Группа: Свои люди
Сообщений: 934
Регистрация: 5.6.2010
Из: кострома
Пользователь №: 501
Спасибо сказали: 109раз
Автомобиль: хетч 96г
Мощность двигателя: 90
Цитата(Sunobouzu @ 16.6.2012, 15:31)
Друзья, пришлось менять 2 шруса,левый наружний и правый наружний-захрустели и пыльники давно порвались,вообщем полностью под замену. Заказывал комплект левого и правого(шрус,смазка,пыльники,стопорное колечко и гайка в комплекте). Пришли,да не те,диаметр вала - 26мм,а внутренний диаметр шрусов - 23,7 мм. Ладно,отдал,заказали в магазине другие,итальянские,да в итоге пришли теже самые,точнее с тем же диаметром 23,7 мм,прям мистика. Друзья, дайте номерок шрусов,вместе с пыльниками,стопорными колечками и смазкой, дабы снова не пришли теже самые,машина с ABS.Уже месяц машина стоит в гараже разобранная и без дела...
У меня Д14а2 мотор я менял у себя внешние шруса ,у меня с АБС по экзисту брал HN21A50 все подошло без проблем ,там вроде и чертеж есть на сайте
Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19раз
Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90
Народ, подскажите пожалуйста на D14Z4. 1999 MB2, SHHMB2760XU103890, артикулы правого наружнего шруса. Ставил месяца три или четыре назад слева Асву, но артикул точно не помню и не знаю левый и правый идентичны или нет. З.Ы. и подскажите пожалуйста по внутренним шрусам, в теме про них никто не ответил
Автомобиль: Honda Civic Fastback (MB) 1.4 16V (MB2) 1999 г.в. D14A8 AT
Мощность двигателя: 90
Цитата(qlive @ 9.3.2013, 20:41)
Народ, подскажите пожалуйста на D14Z4. 1999 MB2, SHHMB2760XU103890, артикулы правого наружнего шруса. Ставил месяца три или четыре назад слева Асву, но артикул точно не помню и не знаю левый и правый идентичны или нет. З.Ы. и подскажите пожалуйста по внутренним шрусам, в теме про них никто не ответил
Менял свои внешние год назад на HDK HO-21A50 с АБС'ом - полёт нормальный. Главное подделку не схватить. Как отличить подделку было на форуме, но сдохла ссылка, вот свежая http://fake694.mylivepage.ru/wiki/1303/111...D0%A1%D1%8B_HDK Правда у HDK теперь новая упаковка, так что хз... надо смотреть на самом шрусе.
Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19раз
Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90
HDK - хорошие шрусы (из бюджетных к ним доверия больше чем к Асве), ставил месяц поездить, потом поменял привода. А HDK-шные шрусы оставил. Пыльник тоже хороший, резиновый. единственный нюанс - хомут, который с ними идёт - полное говно. Лучше купить отдельно нормальный.
Поиском пользовался, не нашел. Проблема так же с шрусом. По вину пробивается HDK HO-73A50, стоит 3 кэ. подойдет ли мне HDK HO-035 за 1.5 рублля? машина МВ3, двиг D15Z8
Автомобиль: Honda civic (ma8) d14a2
Мощность двигателя: 90
форумчане вопрос по шрузу наружнему-на ma8 d14a2 размеры 26 на 32 ?нехочется авто разбирать раньше времени.или лучьше проверить разобрать?и возможно ли наружний шрус снять без потерь.что б снять промыть ,наталкать смазку и обратно поставить
Автомобиль: Civic IV Fastback (MA)
Мощность двигателя: 90
Цитата(sashko @ 13.5.2014, 16:36)
форумчане вопрос по шрузу наружнему-на ma8 d14a2 размеры 26 на 32 ?нехочется авто разбирать раньше времени.или лучьше проверить разобрать?и возможно ли наружний шрус снять без потерь.что б снять промыть ,наталкать смазку и обратно поставить
Я у себя разбирал, потом ставил обратно, не промывая даже. Но он у меня не хрустел. другая проблема была, кольцо стопорное зажалась в канавке и не фиксировало шрус на палке. болтался) Снял шрус кольцо поправил, посчитал зубцы (в моем случае 26/32 было). Добавил чуть смазки и на место поставил, только хомут большой поменял. купил hdk ho-21, хоть и отговаривали в экзисте, мол не бъется по каталогу на мою машину(не любят они возвраты). подошел без проблем. Ну у меня вроде есть такой нюанс( со слов бывшего владельца, он разные шрусы ставил). может полуось какая-то не родная стоит. если понадобится второй менять, сделаю так же, сниму замерю параметры, потом куплю).Правда у меня кузов МА9, двиг d15z3
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(sashko @ 13.5.2014, 17:36)
форумчане вопрос по шрузу наружнему-на ma8 d14a2 размеры 26 на 32 ?нехочется авто разбирать раньше времени.или лучьше проверить разобрать?и возможно ли наружний шрус снять без потерь.что б снять промыть ,наталкать смазку и обратно поставить
99% что да снять без потерь можно, главное кувалду при этом не использовать
Автомобиль: Honda civic (ma8) d14a2
Мощность двигателя: 90
снять без потерь можно, главное кувалду при этом не использовать
раскройте карты по снятию шруза без увечий.слышал кольчо стопорное тяжело преодолеть при снятии.и туда же вопрос по шрузу-если по vin пробивается что авто с abs значит авто с abs?