Автомобиль: Civic Fastback 1.5 Vtec-E
Мощность двигателя: 90
Трасса ровная, тапку в пол, а на 5 передаче больше 3500 оборотов никак, педаль отпускаю нормально (ну сантиметов на 5), а скорость та же, т. е. как будто ограничение. На остальных скоростях крутится до отсечки. Аномалия! Что такое может быть?
Группа: Свои люди
Сообщений: 206
Регистрация: 27.1.2011
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 869
Спасибо сказали: 12раз
Автомобиль: aerodeck 2.0 tdi
Мощность двигателя: 105
Цитата(fwx_blade @ 15.8.2012, 3:37)
Трасса ровная, тапку в пол, а на 5 передаче больше 3500 оборотов никак, педаль отпускаю нормально (ну сантиметов на 5), а скорость та же, т. е. как будто ограничение. На остальных скоростях крутится до отсечки. Аномалия! Что такое может быть?
а если не ехать, а на месте тапку дать, то тогда как? держит больше 3500?
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Цитата(kolyan6i4 @ 15.8.2012, 10:51)
а если не ехать, а на месте тапку дать, то тогда как? держит больше 3500?
Если говорит что на других скоростях до отсечки, то и на холостых тоже будит. Дело не в ограничителе а в том что двигатель слабый и не справляется с нагрузкой. А точнее не способен на этой скорости и передаче тянуть быстрее авто а это значит что и обороты увеличивать не может. Считай что это у тебя максимальная скорость
Автомобиль: Civic Fastback 1.5 Vtec-E
Мощность двигателя: 90
Цитата(holod238 @ 17.8.2012, 12:01)
крути 4ю до отсечки, потом быстро переключайся. ну или да не тянет, меняй кольца
во, и с горки попробуй )
Да вот и странно то, если бы мощей не хвататло, то уж с горки то хоть чуток, да переваливало бы за 3500, а так то ведь что в бугор - что с бугра все равно 3500 как вкопанная. скорость при таких оборотах 142 км/ч. Что то уж слишком мало. Тут вроде ребята пишут что d15z3 до 190 разгоняли.
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Цитата(fwx_blade @ 19.8.2012, 14:24)
Да вот и странно то, если бы мощей не хвататло, то уж с горки то хоть чуток, да переваливало бы за 3500, а так то ведь что в бугор - что с бугра все равно 3500 как вкопанная. скорость при таких оборотах 142 км/ч. Что то уж слишком мало. Тут вроде ребята пишут что d15z3 до 190 разгоняли.
Да, наверно колечки пора менять.
На d15z3 при езде на высокой скорости, нужно делать карту полета как в самолете. Учитывать погоду за бортом, температуру, направление ветра, скорость ветра, угол подъема или спуска, кол-во топлива в баке, загруженность авто и т.д. При правильном расчете и соблюдении всего, авто можно разогнать и до 200. И это при условии что с авто все в порядке. А в твоем случаи нехватка мощности 100% Начни сначала с измерения компрессии в цилиндрах, это тебе сто процентов покажет есть ли проблема с кольцами.
Привет всем! Народ, такая тема началась недавно: Автос - 1,5 VTEC-E, 90 л.с Лампочка ECONO последнее время стала загораться все реже и реже. Симптомы сопутствующие: тапок в пол, а тяги в движке практически нет - ранее после 3,5-4 об. чувствовался подъем в скорости, сейчас просто ревет, но не ускоряется. Обороты не плавают, не троит, не чихает. По трассе по-ровному идет как обычно, но на подъеме начинает тупить. Воздухан, топливный и свечи менял 20 тыс. назад. На сервисах, как я уже понял, нах никому не хочется голову ломать над этим, придется самому курить. Мясорубка не загорается.
Автомобиль: Honda Civic MA9 '95
Мощность двигателя: 90
Цитата(overdose @ 1.10.2012, 11:22)
Привет всем! Народ, такая тема началась недавно: Автос - 1,5 VTEC-E, 90 л.с Лампочка ECONO последнее время стала загораться все реже и реже. Симптомы сопутствующие: тапок в пол, а тяги в движке практически нет - ранее после 3,5-4 об. чувствовался подъем в скорости, сейчас просто ревет, но не ускоряется. Обороты не плавают, не троит, не чихает. По трассе по-ровному идет как обычно, но на подъеме начинает тупить. Воздухан, топливный и свечи менял 20 тыс. назад. На сервисах, как я уже понял, нах никому не хочется голову ломать над этим, придется самому курить. Мясорубка не загорается.
Помогайте!
У моего D15Z3 тоже когда-то был тупняк (обычно начинал тупить где-то после 10 минут после начала движения), будто что-то прицепили сзади. Через некоторое время на трассе загорелся чек. Заглушил, завел- чек пропал. Проблема решилась заменой лямбды (она 5-проводная, дорогая). Ставил 5-проводную NGK. С тех пор не тупит. А лампочка ECONO загорается только когда на мотор нет значительной нагрузки (езда с постоянной скоростью, плавное ускорение или замедление). Когда заслонка широко открыта ("тапка в пол" или просто давим на газ) ECONO гореть не будет. Лампочка стала загораться реже, т.к. возникла необходимость больше давить на газ, а причина- пропала тяга.
По поводу "ревет, но не ускоряется"- такое у меня было при переключении скорости на 3500-4000 оборотах (при спокойной езде никак не наблюдалось). Заменил сцепление - диск оказался стерт до заклепок
Автомобиль: Honda Civic MA9 '95
Мощность двигателя: 90
Цитата(A migo @ 1.10.2012, 13:23)
а я бы на сцепление поставил!
Вполне возможно. Я понял, что у меня сцепление "уже подошло" только когда увидел стертый до заклепок диск и когда потом почувствовал как работает новое
Пробуксовка сцепления (не полностью включается) чаще всего возникает при движении груженого автомобиля на подъеме. Вследствие проскальзывания дисков сцепления крутящий момент от вала двигателя не полностью передается на ведущие колеса и автомобиль замедленно преодолевает подъем. Иногда на ровной дороге при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала автомобиль не сразу развивает скорость.
Цитата
Если при движении автомобиля возникает специфический запах фрикционных накладок сцепления, наблюдается замедленный разгон автомобиля, снижение скорости или замедленное преодоление подъема, то причиной этому является пробуксовка сцепления, т. е. сцепление не полностью включается. Чтобы окончательно убедиться, пробуксовывает ли сцепление, необходимо при работающем двигателе затянуть рукоятку стояночного тормоза до отказа и включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дросселем, медленно отпускать педаль сцепления. Если при полностью отпущенной педали сцепления и открытом дросселе двигатель останавливается, то сцепление не пробуксовывает, если же двигатель продолжает работать — сцепление пробуксовывает.
Лямбду отключил - мясорубка сразу загорелась, вроде поехала чуть по-живее, но не так что бы быть уверенным на 100%. Сегодня по трассе еще попробую без лямбды проехать, гляну динамику. Короче хз пока