Автомобиль: Honda Civic V 1997(кузов МА)
Мощность двигателя: 90
Я хотел узнать возможно ли поменять катализатор на пламегаситель на D14A2 (1.4l, 90лc) пробег 270000км На некоторых сайтах говорят что там с лямбда-зондом проблема. Если зонд стоит перед катом(а стоит ли он вообще? Я не нашел если чесно (( ) А если и менять, то перепрограммировать мозги потребуется?
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Есть возможность выложить фотографию конструкции? Я на своей старый выпуск с катализатором выкинул (выпуск был вместе с катализатором, монолит) и купил б/у выпуск без катализатора. Лямбда стоит перед катализатором, и если его выкинуть, то на работу дрыга это никак не повлияет, будет только отработанные газы более токсичны
Группа: Свои люди
Сообщений: 110
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 17раз
Автомобиль: Honda CiviC Vtec-E
Мощность двигателя: 90
А на D15z3 можно ??? У нас лямбда в выпускном коллекторе... А то пробег уже 250 т.км... Дрын поменял с впуском, а выпуск оставил старый так как лямбду раз....бал, точнее оторвал провода от нее под корень обидно... , пришлось поставить старый выпускной коллектор...
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(xnvm @ 25.1.2010, 22:56)
А на D15z3 можно ??? У нас лямбда в выпускном коллекторе... А то пробег уже 250 т.км... Дрын поменял с впуском, а выпуск оставил старый так как лямбду раз....бал, точнее оторвал провода от нее под корень обидно... , пришлось поставить старый выпускной коллектор...
На D15Z3 нужно менять весь коллектор, т.к он с катализатором одно целое, лямбду перекидываешь на новый коллектор без ката и все. Только здесь есть нюанс, лямбда может прикипеть к коллектору и выкрутиться без резьбы, а новая стоит больше 10.000 руб.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Слышал ч то на наш авто есть пламягаситель MG-RACE c фланцами как у нас и всеми пирогами.Сёня целый день пытался найти в нете.но чет не получаетсо.Мож менял кто уже и знает парнамбер сего девайса???Или мож на подобии чо есть????Тока не тайван!
Группа: Свои люди
Сообщений: 110
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 17раз
Автомобиль: Honda CiviC Vtec-E
Мощность двигателя: 90
Цитата
На D15Z3 нужно менять весь коллектор, т.к он с катализатором одно целое, лямбду перекидываешь на новый коллектор без ката и все. Только здесь есть нюанс, лямбда может прикипеть к коллектору и выкрутиться без резьбы, а новая стоит больше 10.000 руб.
Это все конечно интересно, но тогда есче вопрос, а как может быть что коллектор без катализатора если он одно целое, от другого дрына??? Сорри за оф-топ, но считаю помойму это должны знать "счастливые" обладатели VTEC-E На наш дрын есть лямды от 3200-12000 руб. (те, что подешевле это ЧаЙнотаун). А если по существу, то: я когда свою лямду оторвал, я ее разобрал и изучил под различными приборами{АЭС, РЭМ, и др.} (благо есть возможность на работе) так вот открою секрет, ЛЯМБДА ЗОНД или кислородный датчик, НЕ ИМЕЕТ % ИЗНОСА, т.е. не ломаются, их отказ (на...6ок) свян с расслоением и загрязнением платиново-иридиево-вольфрамовой проволки, которая по своему существу при температуре > 450`С должна расслаеваться, это ее механизм работы. Вы спросите что делать, если горит ошибка, нужно ее почистить в инертном растворителе под давлением, а лучше всего это делается в СК-СО2 (Сверхкритический диоксид углерода, токо он не продается в РФ)...если кому интересно можно темку открыть. Еще раз сорри за оффтоп!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(xnvm @ 26.1.2010, 12:08)
Это все конечно интересно, но тогда есче вопрос, а как может быть что коллектор без катализатора если он одно целое, от другого дрына???
Да, от другого дрыга и дрыг заодно другой
Цитата(xnvm @ 26.1.2010, 12:08)
Сорри за оф-топ, но считаю помойму это должны знать "счастливые" обладатели VTEC-E На наш дрын есть лямды от 3200-12000 руб. (те, что подешевле это ЧаЙнотаун). А если по существу, то: я когда свою лямду оторвал, я ее разобрал и изучил под различными приборами{АЭС, РЭМ, и др.} (благо есть возможность на работе) так вот открою секрет, ЛЯМБДА ЗОНД или кислородный датчик, НЕ ИМЕЕТ % ИЗНОСА, т.е. не ломаются, их отказ (на...6ок) свян с расслоением и загрязнением платиново-иридиево-вольфрамовой проволки, которая по своему существу при температуре > 450`С должна расслаеваться, это ее механизм работы. Вы спросите что делать, если горит ошибка, нужно ее почистить в инертном растворителе под давлением, а лучше всего это делается в СК-СО2 (Сверхкритический диоксид углерода, токо он не продается в РФ)...если кому интересно можно темку открыть. Еще раз сорри за оффтоп!
Интересная тема За 10.000 наврятли кому-то захочется покупать новую лямбду на D15Z3, если ее можно почистить
Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19раз
Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90
Цитата(tankmod @ 26.1.2010, 1:25)
а те, у кого два зонда, ставится обманка на вторую. Приезжаете к мастерам нормальным, все сделают. были б деньги
аааа, блин, я умоляю, дайте кто-нить хоть примерные размеры обманки. каталик, цуко, гремит как погремушка, дребезжит и бренчит, спасу нет. или если есть обманка у кого-нить, готов купить, без неё аще труба :x