Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Чистка крыльчатки
Мотор печки находится справа под торпедой. Чтобы добраться до крыльчатки откручиваем 3 самореза крестовой отверткой или накидным ключем на 8. Отсоединяем разъем питания мотора печки, который на фото и вытаскиваем мотор вместе с крыльчаткой IMG_6386.jpg ( 60,3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2393
Снимаем пластиковую крышку, закрывающую фильтр салона, на всякий случай, если кому понадобится - -указал месторасположение реостата (штука из-за которой у многих не работают 1 и 2 скорости на печке) IMG_6410.jpg ( 72,16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2281
Пиктограмма на корпусе фильтра, указывающая направление потока воздуха в печке, на фильтре такая же напечатана, при замене устанавливайте фильтр в кассету по стрелочкам (на моем фильтре стрелочки смотрят не в ту сторону , так что будьте внимательны) IMG_6412.jpg ( 62,04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1915
Вынимаем кассеты с фильтром, извлекаем его, вставляем новый IMG_6413.jpg ( 67,23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1822
При необходимости делаем уборку с правой стороны IMG_6396.jpg ( 263,84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1731
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(Tom @ 3.1.2010, 2:28)
а скока этот фильтр стоит? в магазинах можно достать? или он универсальный? да и чего вообще в магазине сказать?
Очень большой разброс цен, 200-1000 руб. Покупай лучше угольный, если найдешь. Насчет универсальности не знаю, лучше брать точно по параметрам на твою машину, иначе может не влезть в кассету или будет слишком короткий. В магазине скажи что нужен фильтр салона, у тебя должны спросить вин машины или сведения о машине. А еще можно хорошо почистить старый и он еще послужит
Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43раза
Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150
купил, ту есть заказал. в наличии ничего не было. привезут через три дня, цена 400 рублей. на счет угольный/неугольный ничего не сказали, просто фильтр
Подскажите - только вернулся из поездки 120 км в одну сторону. Скорость где-то 90-100 по трассе. Регулятор печки выкрутил на максимум, 3 скорость вентилятора, но не сказал бы что воздух шел горячий. Стрелка температуры двигателя стоит в норме постоянно. На табло по трассе температура воздуха -18,5. Может просто радиатор печки не успевает салон прогреть? Краник под капотом вроде нормально открывается. Что еще может быть?
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Да это нормальная ситуация, ты поставь на 2 уровень вентилятор или на 1 почувствуешь как температура воздуха выходящего из сопла повысится. Объясню по другому,представь что температура радиатора 100 градусов, за ним стоит вентилятор и дует 2 куба в минуту и при этом выдает все 100 градусов тепла, но если ты сделаешь вентилятор на 3 куба, то салон заполнится теплым воздухом на 50% быстрее, но при этом температура воздуха будет уже не 100 градусов а 75. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30раз
Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90
Цитата(Agile @ 3.1.2010, 1:27)
Очень большой разброс цен, 200-1000 руб. Покупай лучше угольный, если найдешь. Насчет универсальности не знаю, лучше брать точно по параметрам на твою машину, иначе может не влезть в кассету или будет слишком короткий. В магазине скажи что нужен фильтр салона, у тебя должны спросить вин машины или сведения о машине. А еще можно хорошо почистить старый и он еще послужит
что я пылесосом и сделал. а в самом отверстии, куда касету с фильтром ставишь, там столько листвы было-гербарий прям.а сейчас всё чисто.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Парни есть приятная новость!Пару часов назад дожидаясь жену с работы и незная куда себя деть от холода решил пошаманить с печкой!Холодный воздух идущий из центральных сопел недовал мне покоя!Решил ещё раз проверит тросик идущий от рычажка на заслонку,он на месте,а потом ради эксперемента снял его нахер и оказалось что он незакрывает заслонку гдето на 5мм.Скорее всего на заслонке был какойнить паралоновый уплотнитель,который истоскался от времяни и троса не хватает чтоб заслонка перекрыла канал. После 5 минут работы с полностью закрытой заслонкой в машине воцарилась неописуемая жара Так что советую всем попробовать так как знаю что у многих такаяже проблема!Завтро буду тестить с утра и еще придумаю как понадёжнее закрепить заслонку в закрытом положении!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82раза
Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194
на клей ее, не на клей, чтоб больше никогда не открывалась))))) а если серьезно, если говоришь что был уплотнитель, то почему незя приклеить другой, новый?