Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
на первой фотке видим где корпус термостата, к нему подходят патрубки , какойто минусовой провод , датчи температуры ОЖ. Корпус крепится всего двумя винтиками на 10. IMG_6387.jpg ( 298,18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1157
тут видно получше как раз эти два винтика и провод, уже открученный. IMG_6388.jpg ( 254,07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1015
на следующих двух фотках показано что прежде надо слить ОЖ как минимум из радиатора "как сказал Гриша GT" IMG_6392.jpg ( 100,61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 713
Открутив три винтика ( не стал отсоединять датчик так как он не мешал) располовинил корпус термостата и офигел когда увидел его прокладку но не увидел его самого !!! IMG_6403.jpg ( 88,31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 962
Вот собственно сам (новый) термостат с уже надетым (новым ) уплотнительным кольцом. Вид сверху. IMG_6404.jpg ( 47,38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 903
Вид сбоку IMG_6405.jpg ( 49,19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 747
обратите внимание на пазы, их правельно надо совместить при установке термоса ( но это и дураку будет понятно )) IMG_6406.jpg ( 102,23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 639
Ставим термос и собираем все в обратном порядке IMG_6408.jpg ( 133,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 472
ОЖ заливаем обратно, не забыв ее процедить IMG_6415.jpg ( 73,52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 573
нах тут эта фотка я сам не понял )) IMG_6416.jpg ( 129,06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 545
А еще для полноты всех этих действ решили поменять на наших машинках перегоревшие лампочки подсветки пепельницы (благо у меня их куча после замены лампочек на диоды в приборке), и почистили мотор и фильтр печки у Agile. Фотоотчет тут //www.anglocivic.club/forum/index.php?showtopic=293
За качество фоток пинайте Agile. За описание kolibrix
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Греет, но у меня с этим и раньше проблем небыло, проблема была в долгом прогреве авто и падении температуры ОЖ при движении по мкаду в мороз. Ездил в общем с картонкой. Теперь картонка осталась только на радиаторе кондиционера ))
Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82раза
Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194
Agile) скоро и мне запчасти придут) и я заеду. Хотя завтра может приеду снимать форсунки, если не против. Только одно но, а машину на сутки где бросить тогда?
Группа: Свои люди
Сообщений: 661
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва СЗАО тушино
Пользователь №: 67
Спасибо сказали: 38раз
Автомобиль: CIVIC
Мощность двигателя: 120
вот млин только щас заметил что начинаем засирать фотоотчёт давайте создадим другую тему для разговоров
p.s. снимай форсы с рейкой с всё езжай или сам дома почисти их
всё замена произведена термостата по времени если знать что нуна то мин 10 занимает. состояние старого и нового должен скинуть фотки Aqile. проверил на МКАДе новый термик на скорости даже 130 стрелка стоит как вкопанная
Здесь показано заклинившее состояние в открытом положении старого термостата, в следствие чего buggi замерзал на трассе в мороз termostat.jpg ( 32,21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 379
Цитата(buggi @ 11.1.2010, 23:38)
проверил на МКАДе новый термик на скорости даже 130 стрелка стоит как вкопанная
Здесь показано заклинившее состояние в открытом положении старого термостата, в следствие чего buggi замерзал на трассе в мороз termostat.jpg ( 32,21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 379
Вот теперь как надо работает
народ а подскажите пожалуйста, а то я уже месяц печку победить пытаюсь, может ли быть причиной еле теплого воздуха нерабочий термостат(темпиратура при движении вроде бы не падает) и еще у меня сразу начинает нагреваться верхний шланг радиатора(я так понял он не зависит от термостата и выведен напрямую из двигателя?)
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Цитата(evgen007350 @ 25.1.2010, 19:45)
народ а подскажите пожалуйста, а то я уже месяц печку победить пытаюсь, может ли быть причиной еле теплого воздуха нерабочий термостат(темпиратура при движении вроде бы не падает) и еще у меня сразу начинает нагреваться верхний шланг радиатора(я так понял он не зависит от термостата и выведен напрямую из двигателя?)
тут все пытаются победить этот недуг,на протяжении зимы
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(evgen007350 @ 25.1.2010, 19:45)
народ а подскажите пожалуйста, а то я уже месяц печку победить пытаюсь, может ли быть причиной еле теплого воздуха нерабочий термостат(темпиратура при движении вроде бы не падает)
Может. Стрелка температуры на датчике чуть ниже середины?
Цитата(evgen007350 @ 25.1.2010, 19:45)
и еще у меня сразу начинает нагреваться верхний шланг радиатора(я так понял он не зависит от термостата и выведен напрямую из двигателя?)
Если сразу начинает нагреваться, то ОЖ гоняется по большому кругу постоянно, в результате заклинивания термостата в открытом положении
Может. Стрелка температуры на датчике чуть ниже середины?
Если сразу начинает нагреваться, то ОЖ гоняется по большому кругу постоянно, в результате заклинивания термостата в открытом положении [/quote] стрелка ниже середины миллиметров на 5-8, верхний шланг греется а нижний нет,верхний шланг при закрытом термостате совсем не должен греться? может он от блока греется? я вообще не понимаю эту систему, мне кажется что что верхний шланг на прямую из блока выходит но протока через радиатор нет за счет того что перекрыт термостатом нижний шланг или я не прав? ни а кого схемы системы охлаждения нет с направлениями потоков жидкости??? вчера весь интернет облазил не нашел! я уже и печку два раза промывал(грязь конечно была но не так много) и насос газелевский поставил(с ним немного теплее но все равно холодно) на улице -20 у меня в машине +5 HELP!!! замерзаю,да ладно я ребенок болеть замучился!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(evgen007350 @ 26.1.2010, 8:42)
стрелка ниже середины миллиметров на 5-8
Система не прогревается, должно быть примерно вот так
Цитата(evgen007350 @ 26.1.2010, 8:42)
верхний шланг греется а нижний нет,верхний шланг при закрытом термостате совсем не должен греться? может он от блока греется? я вообще не понимаю эту систему, мне кажется что что верхний шланг на прямую из блока выходит но протока через радиатор нет за счет того что перекрыт термостатом нижний шланг или я не прав? ни а кого схемы системы охлаждения нет с направлениями потоков жидкости??? вчера весь интернет облазил не нашел! я уже и печку два раза промывал(грязь конечно была но не так много) и насос газелевский поставил(с ним немного теплее но все равно холодно) на улице -20 у меня в машине +5 HELP!!! замерзаю,да ладно я ребенок болеть замучился!
Со стороны блока может нагреваться, потрогай патрубок ближе к радиатору, или сам радиатор, он должен быть холодным, пока прогревается двигатель
вобщем я потрогал шланги печки сегодня после часа езды рука очень даже терпит(даже 70 градусов руку будут жечь!) замерили темпиратуру на блоке 70-72 градуса а радиатор уже теплый и шланг обратный с радиатора это при -17 я ничего не понимаю! стрелка темпиратуры примерно в этом положении как на фото! при включенном насосе от газели воздух из сопел около30 градусов а если его выключить то около 15 просто жесть уже думаю машину продать хотя она мне понравилась!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(evgen007350 @ 26.1.2010, 16:13)
вобщем я потрогал шланги печки сегодня после часа езды рука очень даже терпит(даже 70 градусов руку будут жечь!) замерили темпиратуру на блоке 70-72 градуса а радиатор уже теплый и шланг обратный с радиатора это при -17 я ничего не понимаю! стрелка темпиратуры примерно в этом положении как на фото! при включенном насосе от газели воздух из сопел около30 градусов а если его выключить то около 15 просто жесть уже думаю машину продать хотя она мне понравилась!
Да погоди продавать Температура двигателя в норме, а радиатор охлаждения двигателя теплый, я правильно понял? Теоретичиски возможно воздушная пробка в системе, в расширительном бачке есть антифриз? Клапан на крышке радиатора исправен?
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Цитата(evgen007350 @ 26.1.2010, 16:13)
вобщем я потрогал шланги печки сегодня после часа езды рука очень даже терпит(даже 70 градусов руку будут жечь!) замерили темпиратуру на блоке 70-72 градуса а радиатор уже теплый и шланг обратный с радиатора это при -17 я ничего не понимаю! стрелка темпиратуры примерно в этом положении как на фото! при включенном насосе от газели воздух из сопел около30 градусов а если его выключить то около 15 просто жесть уже думаю машину продать хотя она мне понравилась!
приедь на встречу, попробуем поставить крышку радиатора с чьей нибудь из наших, и стравить воздух, также надо посмотреть всели тросики на месте ( у регуляторов).