Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапан ХХ... или Бог его знает...
KBA3UM0g0
сообщение 7.6.2013, 13:27
Сообщение #1


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2012
Из: Новодвинск, Арх. область
Пользователь №: 1774
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англоцивик
Мощность двигателя: 90



Здрасьте всем... проблемка образовалась.... Поставил машину вечером... все нормально отъездил... Прихожу с утра... завожу... и.... обороты поднялись до 2000 тысяч... и не хотят падать.... тросик акселератора не закусило... дроссельная заслонка заслонка закрыта...

Решил посмотреть... может.... грязь... или что-то попало.... снял дроссель, почистил, открутил КХХ... почистил... хоть и был не грязный... СОбрал... тоже самое все.... Не могу понять... что это может быть.... Ошибок двигателя не было... =( ПОдскажите, что делать? Как именно можно проверить работоспособность клапана? Можно ли завести, предварительно сняв клемму с КХХ... Или нужно снять, когда машина заведена??
Подскажите, что вообще может быть? Подсоса воздуха вроде нигде нет... =((( Сил моих нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 7.6.2013, 19:20
Сообщение #2


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Может температурный датчик махнул на всё и отправился на северный полюс.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KBA3UM0g0
сообщение 8.6.2013, 9:22
Сообщение #3


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2012
Из: Новодвинск, Арх. область
Пользователь №: 1774
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англоцивик
Мощность двигателя: 90



Цитата(olg @ 7.6.2013, 20:20) *
Может температурный датчик махнул на всё и отправился на северный полюс.



Хмм... Это вообще реально? А датчик какой? Их 2 вроде... А КХХ то можно как-то проверить?

Подскажи, плииз... винт КХХ ... это что? КОторый утоплен в ДЗ? Это он? Он вроде один там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 8.6.2013, 9:53
Сообщение #4


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Сними с ТД клемму и посмотри что будет, зачем сразу что-то слепо регулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reverend
сообщение 8.6.2013, 9:55
Сообщение #5


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 271
Регистрация: 7.4.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 430
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: passat b3 variant, SB, 1,6 TurboDisiel
Мощность двигателя: 80



Цитата(KBA3UM0g0 @ 8.6.2013, 10:22) *
А КХХ то можно как-то проверить?


можно либо сканером, либо по сервис мануалу мерять напряжение. СМС-кой кстати можно попробовать, если есть обд колодка


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KBA3UM0g0
сообщение 8.6.2013, 10:07
Сообщение #6


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2012
Из: Новодвинск, Арх. область
Пользователь №: 1774
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англоцивик
Мощность двигателя: 90



Цитата(olg @ 8.6.2013, 10:53) *
Сними с ТД клемму и посмотри что будет, зачем сразу что-то слепо регулировать.


Тык... я и спрашиваю... это который... где-то между распред зажигания и ДЗ внизу?
Ни разу не ползал... не знаю, где это? Есть фотка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KBA3UM0g0
сообщение 8.6.2013, 10:10
Сообщение #7


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2012
Из: Новодвинск, Арх. область
Пользователь №: 1774
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англоцивик
Мощность двигателя: 90



Цитата(reverend @ 8.6.2013, 10:55) *
можно либо сканером, либо по сервис мануалу мерять напряжение. СМС-кой кстати можно попробовать, если есть обд колодка


А если КХХ не правильно работает, короче, что-то не так.... на заведенной машине скинуть клемму с датчика КХХ... должно что-то поменяться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KBA3UM0g0
сообщение 8.6.2013, 12:21
Сообщение #8


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2012
Из: Новодвинск, Арх. область
Пользователь №: 1774
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англоцивик
Мощность двигателя: 90



Отсоединил клемму от КХХ... завел... обороты 1100 - 1500 плавают... с КХХ были 2200 где-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurun
сообщение 8.6.2013, 20:53
Сообщение #9


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90



Там есть два датчика это датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. А что происходит после прогрева авто??? обороты становятся в норму???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 8.6.2013, 21:07
Сообщение #10


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Возможно гдето подсасывает воздух,попробуй на заведённой машине заткнуть вход в ДЗ рукой,есль подсос есть машина не заглохнет.Когда ничего тебе не поможет,попробуй закрутить винт регулировки оборотов до конца(желательно запомнить на сколько он был выкручен),я так езжу уже с момента свапа.Закрученный до конца винт,компенсирует подсос воздуха через саму заслонку,у меня на ней выработка и она полностью не перекрывала вход в коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 9.6.2013, 0:42
Сообщение #11


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(GT @ 8.6.2013, 23:07) *
Возможно гдето подсасывает воздух,попробуй на заведённой машине заткнуть вход в ДЗ рукой,есль подсос есть машина не заглохнет.Когда ничего тебе не поможет,попробуй закрутить винт регулировки оборотов до конца(желательно запомнить на сколько он был выкручен),я так езжу уже с момента свапа.Закрученный до конца винт,компенсирует подсос воздуха через саму заслонку,у меня на ней выработка и она полностью не перекрывала вход в коллектор.

Аха ему мелиораторы за ночь систему подвели, но воду дать забыли и прет воздух. При подсосе максимум поменяеться топливная коррекция, и КХХ сдесь и вообще ХХ рядом не стояли, забаву с тормозами не считаем, ЗБУ просто не расчитано на такие забавы. Отключил КХХ и обороты упали, всё правильно, но не до нормы и не меньше. Что-то заставляет ЭБУ держать повышеннве обороьы пусть и тупым обогащением смеси. Вопрос? Но всяко не к мелиораторам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KBA3UM0g0
сообщение 9.6.2013, 9:14
Сообщение #12


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2012
Из: Новодвинск, Арх. область
Пользователь №: 1774
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англоцивик
Мощность двигателя: 90



Цитата(olg @ 9.6.2013, 1:42) *
Аха ему мелиораторы за ночь систему подвели, но воду дать забыли и прет воздух. При подсосе максимум поменяеться топливная коррекция, и КХХ сдесь и вообще ХХ рядом не стояли, забаву с тормозами не считаем, ЗБУ просто не расчитано на такие забавы. Отключил КХХ и обороты упали, всё правильно, но не до нормы и не меньше. Что-то заставляет ЭБУ держать повышеннве обороьы пусть и тупым обогащением смеси. Вопрос? Но всяко не к мелиораторам.


Идет что-нить в голову? Есть мысли какие-нибудь? =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KBA3UM0g0
сообщение 9.6.2013, 9:16
Сообщение #13


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2012
Из: Новодвинск, Арх. область
Пользователь №: 1774
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англоцивик
Мощность двигателя: 90



Цитата(jurun @ 8.6.2013, 21:53) *
Там есть два датчика это датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. А что происходит после прогрева авто??? обороты становятся в норму???


Понимаешь... стыдно на хонде греть машину на таких оборотах высоких... =(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KBA3UM0g0
сообщение 9.6.2013, 9:26
Сообщение #14


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2012
Из: Новодвинск, Арх. область
Пользователь №: 1774
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англоцивик
Мощность двигателя: 90



Даааа..... когда машина чуть поработала... обороты начинают скакать... от 1000 наверно... до 1500... быстро... машина как бы подгазовывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 9.6.2013, 10:18
Сообщение #15


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(KBA3UM0g0 @ 9.6.2013, 11:14) *
Идет что-нить в голову? Есть мысли какие-нибудь? =(

Мысли-то есть, тлько не знаю куда они идут. Что мешает проверить датчик температуры?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 9.6.2013, 10:39
Сообщение #16


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(KBA3UM0g0 @ 9.6.2013, 10:26) *
Даааа..... когда машина чуть поработала... обороты начинают скакать... от 1000 наверно... до 1500... быстро... машина как бы подгазовывает...

ты попробывал то что я тебе говорил???я с такой же хернёй ездил месяц,после прогрева обороты плавали 1000-1500.Закрути винт,может поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KBA3UM0g0
сообщение 9.6.2013, 11:19
Сообщение #17


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2012
Из: Новодвинск, Арх. область
Пользователь №: 1774
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англоцивик
Мощность двигателя: 90



Цитата(GT @ 9.6.2013, 11:39) *
ты попробывал то что я тебе говорил???я с такой же хернёй ездил месяц,после прогрева обороты плавали 1000-1500.Закрути винт,может поможет


Мне кажется, что он закручен до нельзя... =((( Да и с КХХ обороты 2200 это не нормально... было же 800
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KBA3UM0g0
сообщение 9.6.2013, 11:21
Сообщение #18


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2012
Из: Новодвинск, Арх. область
Пользователь №: 1774
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англоцивик
Мощность двигателя: 90



Цитата(olg @ 9.6.2013, 11:18) *
Мысли-то есть, тлько не знаю куда они идут. Что мешает проверить датчик температуры?


Не могу вчера клемму скинуть с него... Оборвал массу на двигателе от... не знаю чего... но машина при этом отказалась заводиться... щас сделаю это... и попробую скинуть клемму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 9.6.2013, 12:56
Сообщение #19


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(KBA3UM0g0 @ 9.6.2013, 13:21) *
Не могу вчера клемму скинуть с него... Оборвал массу на двигателе от... не знаю чего... но машина при этом отказалась заводиться... щас сделаю это... и попробую скинуть клемму

Так для начала успокаиваемся. Говорю ответственно, именно хонда лечиться первостепенно мозгами, потому-то ими сделана. Отвертки, гаечные ключи, только в случае полного разлада. Нельзя мозг хонды вправить молотком, поменяйте авто, если джоули девать некуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KBA3UM0g0
сообщение 10.6.2013, 7:36
Сообщение #20


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2012
Из: Новодвинск, Арх. область
Пользователь №: 1774
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англоцивик
Мощность двигателя: 90



Цитата(olg @ 9.6.2013, 13:56) *
Так для начала успокаиваемся. Говорю ответственно, именно хонда лечиться первостепенно мозгами, потому-то ими сделана. Отвертки, гаечные ключи, только в случае полного разлада. Нельзя мозг хонды вправить молотком, поменяйте авто, если джоули девать некуда.


=))) Тык... я спокоен... случайно увидел, что проводок отошел... может, отваливался давно уже... А почему без КХХ машина кидает обороты с 1200 до 1500?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Клапан PCV
Картерных газов
5 kolibrix 1645 6.5.2018, 9:55 Посл. сообщение: Cehokos
Нет новых сообщений Гнёт впускной клапан
2 Galym 337 8.7.2016, 11:29 Посл. сообщение: Galym
Нет новых сообщений Подскажите кто знает
1 valter20951983 150 20.12.2015, 15:16 Посл. сообщение: hoppe
Нет новых клапан
стук под крышкой
17 tyrbo1980 1728 15.11.2014, 14:24 Посл. сообщение: olg
Нет новых сообщений Подскажите кто знает в чем проблема
Недоходит и до 5тыс
4 kakocuk 556 5.5.2013, 21:14 Посл. сообщение: kakocuk

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2019, 15:57
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: