Автомобиль: honda civic aerodeck 1.4ISR
Мощность двигателя: 170
Собственно намечается покупка и установка B18C4 в связи с чем возник ряд вопросов, поэтому очень хочется услышать мнения:) Хотелось бы сделать все по максимуму в плане чтобы по-серьезному не лазить под капот ближайшие годы.
Мотор-коробка
По словам Сергея пробег мотора - 120к. Как минимум я считаю необходимой замену ремня ГРМ, его ролика, прокладки ВТЕК-клапана, колпачков, сальников распредвалов и коленвала, ну и соответственно прокладки клапанной крышки. Целесообразно ли идти дальше, отворачивать голову и менять кольца + править голову(есть у нас в городе спец сервис по моторам который оказывает такую услугу. Правка заключается в замене направляющих, подгонке седел и клапанов)? Насколько этот узел живуч на наших моторах? А вкладыши же можно просто проверить и поставить обратно?
Сцепление + выжимной? Если исходить из того что они там с завода и проездили все 120 тысяч насколько там все может быть плохо? Состояние выжимного можно оценить на глаз?
Подушки двигателя. Насколько я понимаю, если они не порванные, то запас их жизненных сил можно оценить только уже на установленном двигателе. Целесообразно ли перестраховаться и заказать 1-2 новые, которые у нас быстрее всего умирают? Кстати, какие у нас самые уязвимые? Задняя и коробки?
Тормоза Тормоза вызывают у меня больше всего вопросов... Уверен я лишь в том, что нужно ставить большой вакуумник с дюймовым ГТЦ. А вот нужно ли менять свои 262-242 суппорта на большие 282-262?
Во-первых, эта переделка автоматически вынуждает меня в покупке 15 дисков и соответственно резины(но тут я думаю свои, оригинальные, продам за ту же сумму, так что это не самое критичное).
Во-вторых, тут такая засада - хотелось бы поменять только передние(задние большой роли не играют, а стоят дороже), но насколько я знаю там разболтовка ступицы другая(114,3 против 100) и тут уже ничего не придумать..
И в третьих - Все эти операции так или иначе увеличат вес и колеса(-динамика) и неподрессоренную массу(+нагрузка на подвеску).
Быть может есть смысл привести в порядок текущую систему и не заморачиваться? Насколько большая разница вообще 262 или 282?
Прочие плюшки
Приборка. Тут думаю без колебаний ставить ВТИ-шную - она и симпатичнее и точно работать будет корректно. Единственное что не нравится - диапазон скоростей.. ездить в первой четверти-половине как-то странно.. По мне 210 в самый раз было бы)
Радиатор. А вот тут засада.. Неоригинал на ВТИ вообще не гуглится. Достаточно ли будет поставить просто толстый радиатор от Д-мотора? И вот еще - медный или алюминиевый? Стоят они почему-то одинаково, но мне кажется что медный получше будет.. Есть у кого какие мысли?
Кнопка яркости-омывателя фар. Сколько не вижу ее на ВТИ-шках - почему то завидую всегда:) Просто купить кнопку и подключить будет достаточно (разумеется речь сейчас не об омывателе)? Или там какой модуль хитрый?
Сидушки. Насколько ВТИ-шные сидушки лучше овощных? Я вот визуально их ну вообще никак на наших машинах не отличаю.. Стоит ли поискать-потратится на такое?
P.S. Попутно хочу поменять ходовую и сделать шумку, но это уже совсем другая история:) И там вроде все понятно)
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
ну хозяин барин... прост народ тут ужо далеко не первый год на форуме и знает о чем оговорит. по поводу пихла не факт шо оно убитое будет, думаешь гдет за бугори кто-та будет брать вти и тошнить на нем в правой полосе? далее, ты всеравно в мыслях ужо дошел до замены направляющих))) дак какая разница убитый мотор будет иль неочень если всеравно пачти полная капиталка) далее про кузов, ты хоть того его береги, жестянка она и будет жестянкой, никто не от чего не застрахован, да бывает прилетает... но это не повод шоб об этом пичалицо. так шо реально конструктор у тя выйдет дороже уже готового.
А свою куда девать?) Отдать тыщ за 170 чтоб быстрее взяли?) И то не факт?
Ну и мое мнение - наши ВТИшки куда более убитые, чем контрактные. Все-таки, не картошку на них возят;)
P.S. На той, синей, что продают крыша ни к черту. Лично для меня кузов важнее нутра, а у моей с этим, тьфу-тьфу, всё очень даже хорошо.
По крупному согласен - кузов самое важное На крышу не гони, были несколько сколов от камней, краска вздулась (фотки я приложил, что было), однако 1-й хозяин ее уже со сколами в Германии взял, она у него 6,5 лет ржавела, у меня 3 года ржавела - еще долго будет ржаветь, это не жигули...
Автомобиль: honda civic aerodeck 1.4ISR
Мощность двигателя: 170
Цитата(roman-44 @ 26.6.2013, 23:59)
на всё что ты задумал менять надо грубо говоря еще 170, это уже 340 За 340 тыров нет другого варианта ??? Не поверю
Хз - 50к двиг, 5 на резинки, 2 приборка, пусть 5 радиатор, если башку делать еще тыщ 10-12.. Накладные расходы пусть еще 10 в пределе.. Почему 170 то?)))
Цитата(mr_K @ 27.6.2013, 0:01)
ну хозяин барин... прост народ тут ужо далеко не первый год на форуме и знает о чем оговорит. по поводу пихла не факт шо оно убитое будет, думаешь гдет за бугори кто-та будет брать вти и тошнить на нем в правой полосе? далее, ты всеравно в мыслях ужо дошел до замены направляющих))) дак какая разница убитый мотор будет иль неочень если всеравно пачти полная капиталка) далее про кузов, ты хоть того его береги, жестянка она и будет жестянкой, никто не от чего не застрахован, да бывает прилетает... но это не повод шоб об этом пичалицо. так шо реально конструктор у тя выйдет дороже уже готового.
Ну между убитым и не совсем убитым будет разница в тех деталях, которые не правятся. Типа валов.
А так насчет цен за готовый и конструктор конечно соглашусь. Если б год назад я был в курсе про ВТИ сараи, то, наверное, бы ездил на таком) Но получилось вот купить обычный 1.4.. И сейчас купить еще один, пока этот продается - денег столько нет) Если б наши машины как пирожки разлетались - еще б зимой думаю с ней бы расстались в пользу такой же, но помощнее.
Меня вот гораздо больше волнует вопрос, что брать после англичанки... Всё, что нравится, или старье или зараза не дешевое) От современных экологичных космолетов тошнит:)
Автомобиль: honda civic aerodeck 1.4ISR
Мощность двигателя: 170
Цитата(olg @ 27.6.2013, 11:02)
А что все такие автотуристы невъе....? Что всем сараи подавай ВТИишные? В другом случае какой толк от него?
Потому что если менять мотор с коробкой, то разница в цене получается не такой большой как думается. И я решил, что лучше доплатить тысяч 15-20 и поиметь совсем другой автомобиль:) К тому же коробка там гораздо лучше чем Д-шная.
Лучше, пожалуйста, подскажи что по мотору думаешь - очень уж мнение интересно.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Да меняйте на здоровье на любую серию, я в этих ценниках-разницах не понимаю. Один и тот-же мотор по модели продают с трех-четырех кратной разницей. По мотору, поверьте в 120тыс.км. так для себя, и дальше ремешков сальников пока не стоит. Капиталка лотерея(неизвестно что получиться и целесообразность) не капиталка тоже лотерея. Разницы между лотереями не вижу. Тормоза, да можно поставить помощьней, только зачем? Тормоза не лошадей останавливают, а скорость. Гонять будете? Если да, то где? Далее, не забывайте что любые тормоза вы ставите на несущий кузов, а кузов этот свое уже носил изрядно. Вобщем мне трудно судить о ваших пожелания, для меня в авто главное надежность и уверенность в нем, всё остальное вызывающее хоть каплю сомнения мне нах не нужно.
Автомобиль: honda civic aerodeck 1.4ISR
Мощность двигателя: 170
Цитата(olg @ 27.6.2013, 12:00)
Да меняйте на здоровье на любую серию, я в этих ценниках-разницах не понимаю. Один и тот-же мотор по модели продают с трех-четырех кратной разницей. По мотору, поверьте в 120тыс.км. так для себя, и дальше ремешков сальников пока не стоит. Капиталка лотерея(неизвестно что получиться и целесообразность) не капиталка тоже лотерея. Разницы между лотереями не вижу. Тормоза, да можно поставить помощьней, только зачем? Тормоза не лошадей останавливают, а скорость. Гонять будете? Если да, то где? Далее, не забывайте что любые тормоза вы ставите на несущий кузов, а кузов этот свое уже носил изрядно. Вобщем мне трудно судить о ваших пожелания, для меня в авто главное надежность и уверенность в нем, всё остальное вызывающее хоть каплю сомнения мне нах не нужно.
Это именно то, что хотел услышать. Большое спасибо:) Собственно сам имел те же мысли и аргументации, но себе я не настолько доверяю.
Остались открытыми вопросы про подушки, сидушки, радиатор и сцепление:)
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(matanmaster @ 27.6.2013, 13:10)
Это именно то, что хотел услышать. Большое спасибо:) Собственно сам имел те же мысли и аргументации, но себе я не настолько доверяю.
Остались открытыми вопросы про подушки, сидушки, радиатор и сцепление:)
Это вопросы не открытые, а весьма затратны. Вся резина если есть желание поменять, то только оригинал, радиатор тоже, аналоги либо хилые, либо не куя достойно не справляються с охлаждением, да ставять аналоги потолще, но зимой опять в салоне дубак. Сцепа, для меня тоже делема, поставил Exedy, слабовато, работать работает но как-то неуверенно, сейчас взял комплект Sachs, ещё не поставил, но надежд сильных не питаю, следующее уже точно будет только оригинал, надо было сразу его савить и мозг не парить, по деньгам уже больше получаеться.
Автомобиль: honda civic aerodeck 1.4ISR
Мощность двигателя: 170
Цитата(olg @ 27.6.2013, 12:32)
Это вопросы не открытые, а весьма затратны. Вся резина если есть желание поменять, то только оригинал, радиатор тоже, аналоги либо хилые, либо не куя достойно не справляються с охлаждением, да ставять аналоги потолще, но зимой опять в салоне дубак. Сцепа, для меня тоже делема, поставил Exedy, слабовато, работать работает но как-то неуверенно, сейчас взял комплект Sachs, ещё не поставил, но надежд сильных не питаю, следующее уже точно будет только оригинал, надо было сразу его савить и мозг не парить, по деньгам уже больше получаеться.
Ну про резинки(в т.ч. и резинки подвески) я в курсе насчет важности оригинала, а вот радиатор, сцепление и тормозные дела искренне думал что неоригинал особо хуже не будет..
Просто наценка хонды в среднем 30%(знаю по деталям для которых точно известен неоригинальный аналог) и для крупных сумм эта наценка часто заставляет искать оригинальный неоригинал. Долго время думал что сцепление у нас на Д-моторах в оригинале стоит Aisin, которое стоит 3,5 тыщи против 5,5 за Honda.
Тогда получается радиатор есть смысл так же брать у Сергея, ибо новые стоят ну совсем дорого(15к)..
P.S. А как толщина радиатора связана с печкой? У нас же забор от блока идет, а термостат закрыт зимой?
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Что-бы в машине было достаточно тепло зимой, желательно что-бы мотор прогревался до температуры когда термостат открыт, а большой радиатор позволяет это крайне на недолго. Тут как-бы очень сложный баланс, и зимой не замерзнуть и летом не вскипеть, соответственно оч важно из чего сделан радиатор и как конструктивно. Аналоги многое упрощают и выпускают средне-минимальное.