Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После смены ремня ГРМ, проблемы с оборотами..
makolend
сообщение 17.10.2013, 8:59
Сообщение #1


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



После смены ремня ГРМ какие то проблемы с оборотами,,. (после смены ремня проехал 300км.), масло на уровне . антифриз на уровне.

НО тута непонятная ситуация
масло поменял на МОТУЛ 5w-40 (8600 икс сенс)
И антифриз менялся (в следствии замены помпы)
свечи поменял на теже нжк ZFR5F-11 (NGK) которые и стояли (только которые стояли написанно джапан, а у меня франсе как так непонял если чесно..)


Суть проблемы, когда машину заводишь...
1) Обороты подскакивают на 1600 держаться прогревочные..
2) Когда машина прогреется обороты становятся в диапазоне 700, так и держаться.. (не плавают)

Стоит чуть чуть либо даже сильно надавить на педаль акселератора и отпустить, обороты падают до 100... потом опять выравниваются до 700

В следствии чего на дороге неудобно и напрягае.... едешь там 70км .ч хочешь переключится на пятную, выжимаешь сцепление и обороты фигак и до 100 падают....


(сегодня еще протестирую на старых свечах, но им уже 4 года они прогоревшие там зазор чуть ли не в 2,5 раза больше чем надо).. (но помоему со старыми свечами после смены ремня грм я проблем не замечал)

Клемма аккума снималась и не раз).. и до смены ремня и после..)
СОРИ ЗА МАТ
СОРИ ЗА ГОЛОС

вот собвстенно сабж того что происходит на прогретый мотор, после нажатия на газ и отпускание енного..
(просто уже 3 комплекта свечей купил а это блин по 460 рублей за (1 комплект)... вообщем походу дело не в свечах

http://video.yandex.ru/iframe/exonly-shop/mqepghvwx4.5101/ (вот видео)

П.С До замены ремня ГРМ никаких проблем вообще не наблюдалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makolend
сообщение 17.10.2013, 11:48
Сообщение #2


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 17.10.2013, 14:58
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Свечи ZFR5F-11 маде ин франсе должны иметь прорезь на центральном электроде. Это так называемая V-Line серия. Если такой прорези нет, то меняй свечи.
А если по теме, то может ошибся на зуб? Или чего-либо до конца не одел(шланчик какой-нибудь резиновый).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makolend
сообщение 17.10.2013, 16:55
Сообщение #4


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



Свечи сразу скажу не из серии влайн.. но номер такой как на старой, (седня поставлю старые после работы)... протестирую но старые номер такой же только написанно Жапан, и они прогоревшие капец растояние между эллектродами в 2,5 раза больше нормы. (свечам старым 4 года)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makolend
сообщение 17.10.2013, 20:20
Сообщение #5


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



Вообщем посмотрел я свечи индентичны друг другу..( проблема что на старых что на новых одинакова) выложу видео чуть позже..так что вопрос актуален.. в какую сторону капать.. (мне кажется если бы грм был не на месте обороты бы нахолостом плавали, а не после нажатия на акселератор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makolend
сообщение 17.10.2013, 20:32
Сообщение #6


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



Если я менял помпу, то естественно там воздух попал. я ничего не выгонял ни открывал.
может ли из за того что воздух в системе охлаждения плавать обороты..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 17.10.2013, 20:54
Сообщение #7


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Вопрос первый- как определяються обороты двиг. именно в 100 об.? Что-то не припомню такой градации на тахометре. Вопрос второй-клемма акума снималась перед появлением провалов оборотов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makolend
сообщение 17.10.2013, 22:21
Сообщение #8


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



Клемма аккума снималась и не раз).. и до смены ремня и после..)
СОРИ ЗА МАТ
СОРИ ЗА ГОЛОС

вот собвстенно сабж того что проиходит на прогретый мотор, после нажатия на газ и отпускание енного..
(просто уже 3 комплекта свечей купил а это блин по 460 рублей за (1 комплект)... вообщем походу дело не в свечах

http://video.yandex.ru/iframe/exonly-shop/mqepghvwx4.5101/ (вот видео)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurun
сообщение 17.10.2013, 22:26
Сообщение #9


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90



Цитата(makolend @ 17.10.2013, 23:21) *
Клемма аккума снималась и не раз).. и до смены ремня и после..)
СОРИ ЗА МАТ
СОРИ ЗА ГОЛОС

вот собвстенно сабж того что проиходит на прогретый мотор, после нажатия на газ и отпускание енного..
(просто уже 3 комплекта свечей купил а это блин по 460 рублей за (1 комплект)... вообщем походу дело не в свечах

http://video.yandex.ru/iframe/exonly-shop/mqepghvwx4.5101/ (вот видео)


Так вроде как нижняя метка это 500 оборотов а не 100. Машина хоть раз глохла после отпускания газа???. И как натянуты приводные ремни??? не перетянуты???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurun
сообщение 17.10.2013, 22:29
Сообщение #10


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90



по видео обороты опускаются до 600-700 и выравниваются. Я бы даже и не парился по этому поводу. И что в данный момент при падании оборотов у тебя включено из эл. приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makolend
сообщение 17.10.2013, 22:29
Сообщение #11


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



Цитата(jurun @ 17.10.2013, 23:26) *
Так вроде как нижняя метка это 500 оборотов а не 100. Машина хоть раз глохла после отпускания газа???. И как натянуты приводные ремни??? не перетянуты???


Машина еще не разу не глохна но из за проседания оборотов тускнеют фары! да и вобще это не норма
Навесные ремни я думаю перепутать нереально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makolend
сообщение 17.10.2013, 22:30
Сообщение #12


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



Цитата(jurun @ 17.10.2013, 23:29) *
по видео обороты опускаются до 600-700 и выравниваются. Я бы даже и не парился по этому поводу. И что в данный момент при падании оборотов у тебя включено из эл. приборов.

Машина не сильно прогрелась походу потому что минут через 5 обороты после нажатия на педаль стали падать до чертачки возле 0 которая. ничего не включено кроме магнитолы .(она сама включается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makolend
сообщение 17.10.2013, 22:32
Сообщение #13


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



Раньше такого небыло! раньше после нажатия газа или выжимания сцепления.. стрела падала до 1000 а потом плавно спускалась до 700-800 оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurun
сообщение 17.10.2013, 23:01
Сообщение #14


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90



Цитата(makolend @ 17.10.2013, 23:32) *
Раньше такого небыло! раньше после нажатия газа или выжимания сцепления.. стрела падала до 1000 а потом плавно спускалась до 700-800 оборотов


А что по динамическим показателям?. Машина стала ехать по другому или так же как и раньше ехала но только трабл с оборотами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makolend
сообщение 17.10.2013, 23:08
Сообщение #15


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



Все как и раньше только трабл с оборотами
все как обычно плавно разгоняется плавно тормазит... ) иза за того что система завоздушина может быть трабл?
я думаю что это не ремень грм.. ну хз конечно первый раз менял.. но мне кажется если бы я спил метки то тогда бы обороты плавали на холостых) а акселератор то тута причем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurun
сообщение 17.10.2013, 23:51
Сообщение #16


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90



Цитата(makolend @ 18.10.2013, 0:08) *
Все как и раньше только трабл с оборотами
все как обычно плавно разгоняется плавно тормазит... ) иза за того что система завоздушина может быть трабл?
я думаю что это не ремень грм.. ну хз конечно первый раз менял.. но мне кажется если бы я спил метки то тогда бы обороты плавали на холостых) а акселератор то тута причем


Я не думаю что из за воздуха в системе охлаждения такое может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makolend
сообщение 18.10.2013, 8:04
Сообщение #17


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



Заметил еще кое что когда машину с утра на холодную заводишь обороты не сразу на 1600 вырастают.. сначало заводится мотор (1,5 секунды стрелка висит на этих 400 оборотах затем взлетает на 1600)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 18.10.2013, 8:19
Сообщение #18


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



смари метки грм. да и еще ты распредвала метку по плоскости ставил или по стрелке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makolend
сообщение 18.10.2013, 8:20
Сообщение #19


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



Цитата(mr_K @ 18.10.2013, 9:19) *
смари метки грм

что бы их посомтреть опять всю машину разобрать надо(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makolend
сообщение 18.10.2013, 8:21
Сообщение #20


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 18.8.2013
Из: Муром
Пользователь №: 2714
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90



мб датчик холостого хода или еще что то(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Натяжитель ремня ГРМ
Сорвана резьба в блоке не могу затянуть болт натяжителя ремня ГРМ
2 BORMAN 570 22.12.2019, 21:55 Посл. сообщение: BORMAN
Нет новых Рывки при разгоне и проблемы с эко режимом.
48 kir 16737 27.6.2019, 23:20 Посл. сообщение: fwx_blade
Нет новых сообщений Проблемы с печкой
1 Iliahlip 1080 23.12.2018, 15:12 Посл. сообщение: A migo
Нет новых сообщений Остатки после продажи машины Civic D15Z8
Все новое
3 anklavrzn 166 22.9.2018, 21:32 Посл. сообщение: Cehokos
Нет новых сообщений D14A7 после гидроудара на запчасти
0 Shaman23 151 15.6.2017, 1:49 Посл. сообщение: Shaman23

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:03
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: