Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пружины
hoppe
сообщение 11.4.2014, 21:29
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 70 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126



Всем привет! интересует вот что: Длина, ширина, диаметр прутка ОРИГинальных передних и задних пружин. Аналоги типо каябы и т.д. имеют просто схожие параметры, а мне нужно именно размеры с оригинала.

Харанее спасибо, жду даже примерных размеров +-5мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoppe
сообщение 11.4.2014, 21:33
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 70 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126



ап
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoppe
сообщение 12.4.2014, 1:50
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 70 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126



ап
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kursk
сообщение 12.4.2014, 20:26
Сообщение #4


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 17.1.2013
Из: Курск
Пользователь №: 2313
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Honda
Мощность двигателя: 90



Цитата(hoppe @ 11.4.2014, 22:29) *
Всем привет! интересует вот что: Длина, ширина, диаметр прутка ОРИГинальных передних и задних пружин. Аналоги типо каябы и т.д. имеют просто схожие параметры, а мне нужно именно размеры с оригинала.

Харанее спасибо, жду даже примерных размеров +-5мм

Макс ты опять заморочился)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoppe
сообщение 12.4.2014, 23:52
Сообщение #5


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 70 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126



Цитата(Kursk @ 12.4.2014, 21:26) *
Макс ты опять заморочился)))


да=) если я найду эту инфу, то после я выдам важнуюю и проверенную инфу которая многим будет инересна

Есть еще тема про оригинальные сайлентблоки, не с тегры и не с 5 того цывика, а именно наши. Почему они так хороши и чем можно их заменить что бы хотябы подвеска правильно работала, тут есть замены с 5ого колена и тегры, но на самом деле функционал этих сайлентблоков не тот что нужен в некоторых узлах нам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matanmaster
сообщение 13.4.2014, 0:01
Сообщение #6


Писатель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 24.10.2012
Из: Nizhny Novgorod
Пользователь №: 2114
Спасибо сказали: 40 раз

Автомобиль: honda civic aerodeck 1.4ISR
Мощность двигателя: 170



Цитата(hoppe @ 13.4.2014, 0:52) *
да=) если я найду эту инфу, то после я выдам важнуюю и проверенную инфу которая многим будет инересна

Есть еще тема про оригинальные сайлентблоки, не с тегры и не с 5 того цывика, а именно наши. Почему они так хороши и чем можно их заменить что бы хотябы подвеска правильно работала, тут есть замены с 5ого колена и тегры, но на самом деле функционал этих сайлентблоков не тот что нужен в некоторых узлах нам.


Я через месяц буду менять пружины и 99% что у меня оригинальные. Которые, кстати, передние отличаются между ВТИ и не ВТИ:)

А что с сайлентами? Их наши некоторые купить уже невозможно, поэтому к сожалению приходиться ездить на "оригинальных заменителях":)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денька
сообщение 13.4.2014, 6:47
Сообщение #7


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 1.10.2011
Из: Шуя
Пользователь №: 1302
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: civic
Мощность двигателя: 75



Задние оригинал сегодня в гараже постараюсь найти и замерять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoppe
сообщение 13.4.2014, 10:34
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 70 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126



Цитата(Денька @ 13.4.2014, 7:47) *
Задние оригинал сегодня в гараже постараюсь найти и замерять


Спасибо жду, тоже валяются оригинальные в гараже, но наверно просевшие, даже не смотрел на них, жду замеров заодно свои померяю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 13.4.2014, 11:02
Сообщение #9


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



А что значить что-бы подвеска правильно работала? Правильно-универсально, или правильно для определенных условий эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoppe
сообщение 13.4.2014, 13:20
Сообщение #10


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 70 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126



Цитата(olg @ 13.4.2014, 12:02) *
А что значить что-бы подвеска правильно работала? Правильно-универсально, или правильно для определенных условий эксплуатации?


Правильно, это то как предусмотренно заводом изготовителем, так как внутренние строение нахиш сайлентблоков (например сайлент блоки заднего нижнего поперечного рычага, а именно тот что на подрамник и тот что к ступице, они разные! выполняют разную работу и разную нагрузку и с завода имеют разное строение внутренней втулки. Почему на 5 колене они одинаковые я незнаю! Я не разбирал сайленты с 6ого поколения, возможно там тоже разные и это стали делать с выпуском 5.5. Внутренняя втулки этих сайлентблоков имеют разнон строение, одна расчитана на сжатие, вторая на качение. Я не знаю как на пальцах обьяснить. я хотел открыть эту тему позже с некоторыми фото и рисунками что бы было понятно. Я просто обжог и разобрал оригинальные наши сайлентблоки и был очень удевлен увиденным!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денька
сообщение 13.4.2014, 14:24
Сообщение #11


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 1.10.2011
Из: Шуя
Пользователь №: 1302
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: civic
Мощность двигателя: 75



скинул фото сюда http://www.drive2.ru/l/3456056/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoppe
сообщение 13.4.2014, 14:45
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 70 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126



Цитата(Денька @ 13.4.2014, 15:24) *
скинул фото сюда http://www.drive2.ru/l/3456056/


Ага спасибо большое!! длина 395, ширина 96, диаметр прутка 12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 13.4.2014, 14:53
Сообщение #13


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Цитата(hoppe @ 13.4.2014, 14:20) *
например сайлент блоки заднего нижнего поперечного рычага, а именно тот что на подрамник и тот что к ступице, они разные!

Почему тогда в оригинальном каталоге под одним номером?
Цитата(hoppe @ 13.4.2014, 14:20) *
Внутренняя втулки этих сайлентблоков имеют разнон строение, одна расчитана на сжатие, вторая на качение. Я не знаю как на пальцах обьяснить. Я просто обжог и разобрал оригинальные наши сайлентблоки и был очень удевлен увиденным!

Да, оба, вроде как на кручение работать должны.
Обжог и увидел металлические колечки? Дык, это во всех нормальных сайлентах слоями спрессованно, а у заменителей сплошняковая резина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денька
сообщение 13.4.2014, 15:03
Сообщение #14


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 1.10.2011
Из: Шуя
Пользователь №: 1302
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: civic
Мощность двигателя: 75



Цитата(hoppe @ 13.4.2014, 16:45) *
Ага спасибо большое!! длина 395, ширина 96, диаметр прутка 12

Точно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matanmaster
сообщение 13.4.2014, 15:21
Сообщение #15


Писатель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 24.10.2012
Из: Nizhny Novgorod
Пользователь №: 2114
Спасибо сказали: 40 раз

Автомобиль: honda civic aerodeck 1.4ISR
Мощность двигателя: 170



Цитата(Yurman @ 13.4.2014, 15:53) *
Почему тогда в оригинальном каталоге под одним номером?

Да, оба, вроде как на кручение работать должны.
Обжог и увидел металлические колечки? Дык, это во всех нормальных сайлентах слоями спрессованно, а у заменителей сплошняковая резина.


Один номер только на 5ом поколении(A02) и не-ВТИ фастбеках(E01). На аеродеках и ВТИ-фастбеках стоят разные сайленты(G02 и E01).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoppe
сообщение 13.4.2014, 15:34
Сообщение #16


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 70 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126



Цитата(Yurman @ 13.4.2014, 15:53) *
Почему тогда в оригинальном каталоге под одним номером?

Да, оба, вроде как на кручение работать должны.
Обжог и увидел металлические колечки? Дык, это во всех нормальных сайлентах слоями спрессованно, а у заменителей сплошняковая резина.



читай внимательно, все что ты написал не то что я пытался донести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoppe
сообщение 13.4.2014, 15:39
Сообщение #17


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 70 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126



Цитата(matanmaster @ 13.4.2014, 16:21) *
Один номер только на 5ом поколении(A02) и не-ВТИ фастбеках(E01). На аеродеках и ВТИ-фастбеках стоят разные сайленты(G02 и E01).


покопавшись на польском форуме, нашол что на англичанках не ВТИ вместо G02 ставился другой сайлент блок. в каталогах его нет. Он имеет Количество резины как и Е01, но внутренняя втулка другая, такая же как и на G02 Но тоньше.

Короче если вы не вьезжаете, я как нибудь сделаю запись с чертижами сайлентблоков от нашей, ВТИ, тегры и 5 колена и вы все поймете. На вид фламмастеры одинаковые, но имеют разные красители.

отличие их в диаметре внутренней втулки, точнее в 1 случае диаметр в центре втулки больше чем диаметр самой втулки (скалка) внешняя втулка качается как качели на ней(этот тот что к подрамнику) во втором случае диаметр в центре меньше, тоесть в середине по окружности втулки яма, заполненая резиной, такой сайлент блок работает на сжатие(это тот что к ступице) сайлент с таким же принципом стоит под амортизатор. на 5 колене этого нету! ВОЗМОЖНО из за того что просто это более раннее решение (он не может работать так и столько как оригинальные ST3) в силу этого подвеска работает не так как предусмотренно заводом изготовителем. Проверено на себе ST3 200+ т.км Мой пробег 230000 меняны только ушастые, сайлентблоки к ступице уже начали умирать, все остальные в хорошем состоянии, но были заменены на правом рычаге, отсюда пошол эксперимент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
METLIR
сообщение 13.4.2014, 15:50
Сообщение #18


Писатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 683
Регистрация: 22.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2179
Спасибо сказали: 94 раза

Автомобиль: Honda Civic MB2 1.4i
Мощность двигателя: 90



Цитата(hoppe @ 13.4.2014, 16:39) *
покопавшись на польском форуме, нашол что на англичанках не ВТИ вместо G02 ставился другой сайлент блок. в каталогах его нет. Он имеет Количество резины как и Е01, но внутренняя втулка другая, такая же как и на G02/

Короче если вы не вьезжаете, я как нибудь сделаю запись с чертижами сайлентблоков от нашей, ВТИ, тегры и 5 колена и вы все поймете. На вид фламмастеры одинаковые, но имеют разные красители.


Вывод какой? Просто покупать оригинальные резинки )) я кстати посчитал на жопу только больше 10000 рубчиков выходит )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoppe
сообщение 13.4.2014, 16:01
Сообщение #19


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 70 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126



Цитата(matanmaster @ 13.4.2014, 16:21) *
Один номер только на 5ом поколении(A02) и не-ВТИ фастбеках(E01). На аеродеках и ВТИ-фастбеках стоят разные сайленты(G02 и E01).


ты был прав только в том что Г02 это ставились на ВТИ (хз только ли на фэстбек) они еще ставились на сараи с механикой послее 99 года и на дизель(хз на все ли). И еще как написал в остальных ставились не 2 Е01, а к ступице шол другой сайлент блок (я не знаю почему его нет в каталоге) какой он смотрим выше в описание он отличался от G02 толщиной внутренней втулки, конструкция самой втулки идентична ТОЕСТЬ один жесткий, второй обычный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoppe
сообщение 13.4.2014, 16:03
Сообщение #20


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 70 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126



Цитата(METLIR @ 13.4.2014, 16:50) *
Вывод какой? Просто покупать оригинальные резинки )) я кстати посчитал на жопу только больше 10000 рубчиков выходит )))


я для себя сделал вывод если машина для себя и на долго то да оригинал ST3, если нет то с 5 колена они не плохие они просто обычные как фэбест грубо говоря, только хорошего качаства, кстати все остальные сайлент блоки задней подвески без мазахизма они такие же как 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2019, 16:18
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: