Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с холостыми
vladflag
сообщение 5.3.2010, 9:14
Сообщение #1


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 11.11.2009
Из: беларусь, витебск
Пользователь №: 230
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: civic VI fastback 1997 1.6 VTEC 140HP
Мощность двигателя: 140



Машина отстояла неделю в гараже, затем пришел, завел, на холодную работала нормально, пока обороты не опустились до тысячи.Потом начала происходить странная вещь, обороты прыгают от тысячи до двух.Может ли это быть из за того, что сел акум и выбил какую нить ошибку? Вместе с этой проблемой, иногда стала проявлятся другая, садишься, включаешь зажигание, загораются лампочки, крутишь стартер, а ниче не крутится, только реле под бардачком шелк шелк, лампочки при этом светят одинаково ярко.sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talman
сообщение 5.3.2010, 10:15
Сообщение #2


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 331
Спасибо сказали: 27 раз

Автомобиль: MA8 b18c DOHC
Мощность двигателя: 130



А на часах время не сбилось? Или настройки магнитолы?
Щёлканье реле - обычно проблема в контакте клемм на аккумуляторе.
Плавающие обороты - подсос воздуха или обнуление компа. Чтобы вернуть всё в норму нужно отрегулировать повторно хх. Тогда всё будет в порядке. Регулировку хх лучше совместить с чисткой дросселя т.к. болт количества воздуха от времени засирается со страшной силой..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 5.3.2010, 12:21
Сообщение #3


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1958
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Вот здесь еще глянь, у Мурлышки было похожее со стартером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladflag
сообщение 5.3.2010, 12:48
Сообщение #4


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 11.11.2009
Из: беларусь, витебск
Пользователь №: 230
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: civic VI fastback 1997 1.6 VTEC 140HP
Мощность двигателя: 140



Цитата(Agile @ 5.3.2010, 12:21) *
Вот здесь еще глянь, у Мурлышки было похожее со стартером

где вот здесь?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talman
сообщение 5.3.2010, 12:53
Сообщение #5


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 331
Спасибо сказали: 27 раз

Автомобиль: MA8 b18c DOHC
Мощность двигателя: 130



Тыкни на слово "ЗДЕСЬ" blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 5.3.2010, 13:07
Сообщение #6


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1958
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(vladflag @ 5.3.2010, 12:48) *
где вот здесь?smile.gif

Выделил цветом, чтобы лучше видно было ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladflag
сообщение 5.3.2010, 16:25
Сообщение #7


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 11.11.2009
Из: беларусь, витебск
Пользователь №: 230
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: civic VI fastback 1997 1.6 VTEC 140HP
Мощность двигателя: 140



извиняюсь. С телефона сижу , сразу не заметил.:)хотел спросить, как отрегулировать хх , а затем обнулить все это дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladflag
сообщение 6.3.2010, 23:23
Сообщение #8


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 11.11.2009
Из: беларусь, витебск
Пользователь №: 230
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: civic VI fastback 1997 1.6 VTEC 140HP
Мощность двигателя: 140



Все, отмучался.smile.gif короче не заводилась, потому что в стартере задняя ось подустала и щетки стерлись, замена этого все поставила на свои места, а с оборотами- полетел датчик холостого хода.Замена-и все в огне.smile.gif все обошлось 45 уе:)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 8.10.2011, 17:52
Сообщение #9


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



Почему-то глохну при движении задним ходом.
На первой без газа тихонько плетусь, огибая ямы во дворе, обороты стабильно держит, но стоит заднюю включить - секунд за 7-10 обороты падают и машина глохнет.
Сегодня с мойки выезжал - два раза заглох, пришлось с газом, напугав остальных.
думал дело в колодках, но вроде нет :\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 8.10.2011, 20:13
Сообщение #10


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Посмотри ради интереса передаточные числа первой и задней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbo
сообщение 24.11.2011, 16:55
Сообщение #11


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 18.11.2011
Из: питер
Пользователь №: 1407
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: civic
Мощность двигателя: 90



здравствуйте!приобрел машину пару недель назад,еще не усвоил конструкцию авто-времени пока нет совсем,юзал поиск но по моему вопросу не нашел.проблема в следующем-при запуске двигателя на холодную все в порядке,как и должно быть,но вот на горячую после момента запуска двигатель стремиться заглохнуть,обороты падают до 300 об/мин примерно,потом поднимаются до 1000 и снова падают до 400 примерно и так раза3-4,при этом увеличивается вибрация двигателя (когда сидишь в салоне),а визуально,если открыть капот двигатель подтраивает.так происходит секунд 7-10 а затем двигатель "приходит в себя" и работает как ни в чем не бывало.мое мнение накрылся какой то датчик,а дублирующий его механизм/датчик отрабатывает за него.подскажите направление мысли,в чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 24.11.2011, 20:42
Сообщение #12


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



джекичан горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbo
сообщение 25.11.2011, 16:48
Сообщение #13


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 18.11.2011
Из: питер
Пользователь №: 1407
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: civic
Мощность двигателя: 90



Цитата(Tom @ 24.11.2011, 21:42) *
джекичан горит?

нет не горит,лампочка работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 25.11.2011, 20:05
Сообщение #14


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



клапан хх отключал?
глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelWOLF
сообщение 28.11.2011, 13:10
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 571
Спасибо сказали: 20 раз

Автомобиль: Пока безлошадный...



Скорее всего КХХ, так есть вероятность что свечи или высоковольтые провода. А может быть просто забилась ДЗ...
А регулировочный болт ХХ крутить не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igoraxa
сообщение 10.12.2011, 0:29
Сообщение #16


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 150
Регистрация: 13.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 735
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Honda civic fastbac
Мощность двигателя: 90



Ребят подскажите пожалуйста!
Я вот недавно поменял свечи.. стояли Denso.
Поставил NGK.
Помимо этого чистил дросельную заслонку..
и поставил нулевик (Фильтр нулевого сопротивления).
после этого начали плавать обороты((
от 1000 до 1500 поднимается и падает=(
Причем сначала когда завожу на холодную-они норм держаться!
а после прогрева начинают плавать=((
В чем проблема может быть???
Завтра хочу попробовать поставить старые свечи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igoraxa
сообщение 10.12.2011, 0:37
Сообщение #17


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 150
Регистрация: 13.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 735
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Honda civic fastbac
Мощность двигателя: 90



Товарисчи подскажите пожалуйста!
Я вот недавно поменял свечи.. стояли Denso.
Поставил NGK.
Помимо этого чистил дросельную заслонку..
и поставил нулевик (Фильтр нулевого сопротивления).
после этого начали плавать обороты((
от 1000 до 1500 поднимается и падает=(
Причем сначала когда завожу на холодную-они норм держаться!
а после прогрева начинают плавать=((
В чем проблема может быть???
Завтра хочу попробовать поставить старые свечи..
HELP ME!!! Please=) blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olg
сообщение 10.12.2011, 23:26
Сообщение #18


Авторитет
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2110
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125



Цитата(igoraxa @ 10.12.2011, 2:29) *
Ребят подскажите пожалуйста!
Я вот недавно поменял свечи.. стояли Denso.
Поставил NGK.
Помимо этого чистил дросельную заслонку..
и поставил нулевик (Фильтр нулевого сопротивления).
после этого начали плавать обороты((
от 1000 до 1500 поднимается и падает=(
Причем сначала когда завожу на холодную-они норм держаться!
а после прогрева начинают плавать=((
В чем проблема может быть???
Завтра хочу попробовать поставить старые свечи..

БилиЯТЬ, зачем вы всегда все делаете в комплексе, тем-более малоизвестное, типо оптом дешевле, потом не знаете куда девать этот опт. Да ставь обратно свечи и засраный фильтр, немного поезди, и если все не вернеться на место, то смотри ошибки при чистке ДЗ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelWOLF
сообщение 12.12.2011, 9:26
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 571
Спасибо сказали: 20 раз

Автомобиль: Пока безлошадный...



а болтом пробовал отрегулировать обороты? Так же посмотри как ДЗ прикручена, мб где воздух подсасывает


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leoncivic
сообщение 12.12.2011, 10:24
Сообщение #20


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 159
Регистрация: 21.4.2011
Из: Минск
Пользователь №: 1039
Спасибо сказали: 42 раза

Автомобиль: MA8 D14A5
Мощность двигателя: 75



Цитата(igoraxa @ 10.12.2011, 1:29) *
Причем сначала когда завожу на холодную-они норм держаться!
а после прогрева начинают плавать=((
В чем проблема может быть???

Подсос воздуха вероятнее всего. Прокладка дросселя бумажная? новую ставил?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с ABS
Глючит блок ABS
6 xirx 372 16.2.2018, 17:20 Посл. сообщение: A migo
Нет новых Помогите! Проблема со сцеплением
34 Avvocato 6275 14.8.2017, 14:26 Посл. сообщение: A migo
Нет новых сообщений Проблема с разгоном
0 Cehokos 346 20.4.2017, 23:45 Посл. сообщение: Cehokos
Нет новых сообщений Проблема с помпой
3 Cehokos 439 5.3.2017, 11:14 Посл. сообщение: serdjey
Нет новых сообщений Проблема датчика давления топлива
влияние датчика давления топлива на расход топлива.
2 Yarazor 495 11.2.2017, 10:32 Посл. сообщение: A migo

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2019, 22:56
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: