Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена двигателя.Контрактные двигатели..., Кто на что менял, делимся опытом...
LLIypuk
сообщение 12.3.2010, 0:38
Сообщение #1


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 242
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic MA9 ZC Vtec S20
Мощность двигателя: 130



Хочу заменить D15Z3 на че нить поживее...Что можете посоветовать??? Заранее благадарен....)))))))))))) russian.gif sm_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 12.3.2010, 7:48
Сообщение #2


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(LLIypuk @ 12.3.2010, 0:38) *
Хочу заменить D15Z3 на че нить поживее...Что можете посоветовать??? Заранее благадарен....)))))))))))) russian.gif sm_wink.gif
B18C,K20 agadou01.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLIypuk
сообщение 12.3.2010, 7:54
Сообщение #3


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 242
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic MA9 ZC Vtec S20
Мощность двигателя: 130



Цитата(GT @ 12.3.2010, 9:48) *
B18C,K20 agadou01.gif


И сколько они будут стоить??? Примерно...)))) kos.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 12.3.2010, 8:32
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 169 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



Если хочешь поставить совсем другой двиг, то тебе придется менять не только его, но и мозг, проводку и лямду не так уж это просто и дешево. Легче всего поменять на аналогичный двиг в случае смерти своего, но если есть средство время и желание, то можно вкорячить любой. По замене двига и ценам, а также где его взять ( чтоб не дорого ) рекомендую обратиться к xnvm Георгию, у него в этом хороший опыт, уже не первый дрыг меняет на своем авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 12.3.2010, 10:10
Сообщение #5


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(LLIypuk @ 12.3.2010, 7:54) *
И сколько они будут стоить??? Примерно...)))) kos.gif

Дохера!Побюджетнее бут д15б,д16а от ипонцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLIypuk
сообщение 12.3.2010, 11:52
Сообщение #6


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 242
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic MA9 ZC Vtec S20
Мощность двигателя: 130



Цитата(GT @ 12.3.2010, 12:10) *
Дохера!Побюджетнее бут д15б,д16а от ипонцев


Да!Вот как раз эти дрыги и интересуют...В чем различия, кроме обьема???)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLIypuk
сообщение 12.3.2010, 11:54
Сообщение #7


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 242
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic MA9 ZC Vtec S20
Мощность двигателя: 130



Еще интересует ZC-модификация...Хуже она, или лучше???)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 12.3.2010, 12:21
Сообщение #8


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1958
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(LLIypuk @ 12.3.2010, 0:38) *
Хочу заменить D15Z3 на че нить поживее...Что можете посоветовать??? Заранее благадарен....)))))))))))) russian.gif sm_wink.gif

Самое оптимальное решение сделать swap на базе D15B. Прошлой зимой махнул D15Z3 на D15B (130 hp 1 stage VTEC), бюджет на то время 50 тонн "под ключ". Менять на B и K серии - дорого и много переделок.
При замене D15Z3 на D15B - меняется только мозг и лямбда, штатный вып. коллектор желательно выкинуть (это по желанию) и поставь либо прямоток либо коллектор без катализатора со схемой выпуска "4-2-1", "косу" менять не обязательно, проводится перепиновка разъемов под мозг P08 и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 12.3.2010, 12:28
Сообщение #9


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1958
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(LLIypuk @ 12.3.2010, 11:54) *
Еще интересует ZC-модификация...Хуже она, или лучше???)))

На низах чуток по резвее будет, и вроде он двухвальный (точно не помню)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLIypuk
сообщение 12.3.2010, 15:16
Сообщение #10


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 242
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic MA9 ZC Vtec S20
Мощность двигателя: 130



Цитата(Agile @ 12.3.2010, 14:21) *
Самое оптимальное решение сделать swap на базе D15B. Прошлой зимой махнул D15Z3 на D15B (130 hp 1 stage VTEC), бюджет на то время 50 тонн "под ключ". Менять на B и K серии - дорого и много переделок.
При замене D15Z3 на D15B - меняется только мозг и лямбда, штатный вып. коллектор желательно выкинуть (это по желанию) и поставь либо прямоток либо коллектор без катализатора со схемой выпуска "4-2-1", "косу" менять не обязательно, проводится перепиновка разъемов под мозг P08 и все.


А сколько обошелся тебе чисто двиг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 12.3.2010, 18:49
Сообщение #11


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(LLIypuk @ 12.3.2010, 15:16) *
А сколько обошелся тебе чисто двиг...

Я свой за 25р брал.Д16а без втека 120 поней
ЗЦ ето аналог д16.их там пару видов помоему.один из них двухвальный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLIypuk
сообщение 12.3.2010, 20:20
Сообщение #12


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 242
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic MA9 ZC Vtec S20
Мощность двигателя: 130



Цитата(GT @ 12.3.2010, 20:49) *
Я свой за 25р брал.Д16а без втека 120 поней
ЗЦ ето аналог д16.их там пару видов помоему.один из них двухвальный!


а ты свой с мозгами и проводами брал за 25000, или без них?С каким пробегом???Или перепиновкой отделался и лямдой777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 12.3.2010, 21:43
Сообщение #13


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(LLIypuk @ 12.3.2010, 20:20) *
а ты свой с мозгами и проводами брал за 25000, или без них?С каким пробегом???Или перепиновкой отделался и лямдой777
С мозгом отдельная история.искал месяц по всему нету,нашёл в екатиренбурге за 4р.Потом ещё два месяца искал ктоб его подключил.У тебя МАшка там должно быть попроще.Думаю самый лучший вариант для тебя д15б,по крайней мере с оформлением бут проще.Я свой два месяца узоканивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLIypuk
сообщение 12.3.2010, 22:11
Сообщение #14


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 242
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic MA9 ZC Vtec S20
Мощность двигателя: 130



С узакониванием проблем не будет точно, а вот с перепиновкой...могут возникнуть...)))))))Хотя мастера хорошие!!!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLIypuk
сообщение 12.3.2010, 22:13
Сообщение #15


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 242
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic MA9 ZC Vtec S20
Мощность двигателя: 130



А у тя мозг какой поточнее можно???))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 12.3.2010, 22:28
Сообщение #16


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(LLIypuk @ 12.3.2010, 22:13) *
А у тя мозг какой поточнее можно???))))
Я се искал именно под мой дрыг и коробас механику,что большая редкость на японцах.Нашёл от интегры DC1. 37820-P76-013
Пробовали перейти на обд1,но нихера не вышло.Потомучто дрыг 97годо и впуск его с обд1 не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 12.3.2010, 23:20
Сообщение #17


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1958
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(LLIypuk @ 12.3.2010, 15:16) *
А сколько обошелся тебе чисто двиг...

Дрыг брал за 25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLIypuk
сообщение 15.3.2010, 11:22
Сообщение #18


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 242
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic MA9 ZC Vtec S20
Мощность двигателя: 130



Еще вопрос по дрыгателям...))))
Как определить реальный пробег???
Вот привезут двиг и как-то надо же убедиться, что он в хорошем состоянии....)))))
Выручайте, Господа!!!!Скоро уже должны привезти...))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 15.3.2010, 13:39
Сообщение #19


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1958
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(LLIypuk @ 15.3.2010, 11:22) *
Еще вопрос по дрыгателям...))))
Как определить реальный пробег???
Вот привезут двиг и как-то надо же убедиться, что он в хорошем состоянии....)))))
Выручайте, Господа!!!!Скоро уже должны привезти...))))

Мне говорили, если у дрыга голова чистая, то дрыг в порядке. По крайней мере у моего дрыга так было, когда купили проверили его, сказали норм, масло от замены до замены (иногда кручу до 8000 тыщ. оборотов). Как таковой пробег определить не удастся, да и надо ли оно? Дрыг может быть конченый и с 50т. пробегом, а может быть в идеале и со 100т. пробегом, зависит как его эксплуатировали, что лили, как часто и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xnvm
сообщение 15.3.2010, 14:48
Сообщение #20


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 110
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 17 раз

Автомобиль: Honda CiviC Vtec-E
Мощность двигателя: 90



Дрыг привозят обычно с корбкой впском и выпуском...(Рекомендую брать двигло из под автомата, лучше сохраняются) Разбирают это все не посредственно на разборе потом тебе впаривают... А вот что скока пролежало Х/З... Проверить можно но все субъективно, например, по нагару на выпуске, по состоянию впуска и конечно же прокладочки должны быть, а не герметик какой-нить...(Только тебе его открыть не кто не даст), а вот еще СВЕЧИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКРУЧЕНЫ!!! (вот и посмотри соответственно состояние их, т.е. свечей)
Конкретней скажи чего ты хочешь от своей машины, драйв при разгоне или мах скорость.
И дальше смотри по деньгам... Примерно так:
- 8-15 руб установка
- 15-25 руб дрын (советую для начала взять ZC очень приятный агрегат на 130 конях, потом моно и К20)
- дальше смотри какая у тебя коробка (нужно менять или нет)
Теперь идут расходы по мелачам:
- Масло в дрын, масло в коробку, антифриз
-Поменять сцепу чтоб не лазить больше, и жидкость поменять.
- Поменять все расходники(топливный, маслянный, воздушный и даже салонный фильтры, свечи, ГРМ + Ролик + Помпа (правда помпа на твое усмотрение я ни когда не менял все норм)
Рекомендую подумать про тормоза, соответственно колодочки и прокачать все !!!
Вот как-то так наверное дополнять можно до бесконечности.... Машинам то нашим минимум лет 10.

P.S. А так лучше сделай как Agile советует :
Цитата
Самое оптимальное решение сделать swap на базе D15B. Прошлой зимой махнул D15Z3 на D15B (130 hp 1 stage VTEC), бюджет на то время 50 тонн "под ключ". Менять на B и K серии - дорого и много переделок.
При замене D15Z3 на D15B - меняется только мозг и лямбда, штатный вып. коллектор желательно выкинуть (это по желанию) и поставь либо прямоток либо коллектор без катализатора со схемой выпуска "4-2-1", "косу" менять не обязательно, проводится перепиновка разъемов под мозг P08 и все.

И стоить будет наверное это где то так же 45-50 руб.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2019, 5:26
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: