Дрыг привозят обычно с корбкой впском и выпуском...(Рекомендую брать двигло из под автомата, лучше сохраняются) Разбирают это все не посредственно на разборе потом тебе впаривают... А вот что скока пролежало Х/З... Проверить можно но все субъективно, например, по нагару на выпуске, по состоянию впуска и конечно же прокладочки должны быть, а не герметик какой-нить...(Только тебе его открыть не кто не даст), а вот еще СВЕЧИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКРУЧЕНЫ!!! (вот и посмотри соответственно состояние их, т.е. свечей)
Конкретней скажи чего ты хочешь от своей машины, драйв при разгоне или мах скорость.
И дальше смотри по деньгам... Примерно так:
- 8-15 руб установка
- 15-25 руб дрын (советую для начала взять ZC очень приятный агрегат на 130 конях, потом моно и К20)
- дальше смотри какая у тебя коробка (нужно менять или нет)
Теперь идут расходы по мелачам:
- Масло в дрын, масло в коробку, антифриз
-Поменять сцепу чтоб не лазить больше, и жидкость поменять.
- Поменять все расходники(топливный, маслянный, воздушный и даже салонный фильтры, свечи, ГРМ + Ролик + Помпа (правда помпа на твое усмотрение я ни когда не менял все норм)
Рекомендую подумать про тормоза, соответственно колодочки и прокачать все !!!
Вот как-то так наверное дополнять можно до бесконечности.... Машинам то нашим минимум лет 10.
P.S. А так лучше сделай как Agile советует :
Цитата
Самое оптимальное решение сделать swap на базе D15B. Прошлой зимой махнул D15Z3 на D15B (130 hp 1 stage VTEC), бюджет на то время 50 тонн "под ключ". Менять на B и K серии - дорого и много переделок.
При замене D15Z3 на D15B - меняется только мозг и лямбда, штатный вып. коллектор желательно выкинуть (это по желанию) и поставь либо прямоток либо коллектор без катализатора со схемой выпуска "4-2-1", "косу" менять не обязательно, проводится перепиновка разъемов под мозг P08 и все.
И стоить будет наверное это где то так же 45-50 руб.