Группа: Свои люди
Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2009
Из: Подмосковье
Пользователь №: 24
Спасибо сказали: 23раза
Автомобиль: Civic AeroDeck, 2k, mb8, d14z4
Мощность двигателя: 90
В моей машинке вставка в торпедо а-ля карбон. Всё время нравились деревянные. Изучается вопрос пересадки всех салонных дров от Rover 45/400 на Civic AeroDeck Чтобы было что-то типа вот так:
1
2
3
4
Параллельно изучается вопрос: Подойдёт ли роверовская приборная панель с цифровым счётчиком киломметража и красной подсветкой вместо сивковской с механическим?
5
6
********************************************
Купил от 400 ровера все "дрова" от торпеды. Так же обнаружены такие приятные мелочи, как подсветка пепельницы и бардачка ). С дверями сложнее, там под деревянные вставки специальные вмятины. Придётся обшивки дверей в сборе искать (.
********************************************
Хоть англицкая хонда и ровер на одном заводе собираются разница всё же есть. Накладки пепельницы и регуляторов печки встали как родные. У накладок торпеды разница в креплении решёток воздуховодов, у хонды на саморезах, у ровера на болтиках (с металлическими капсулами-гаечками). Благо болты в роверовской накладке были. Самая подстава оказалась оказалась с накладкой для рычага коробки. Он не симметричен, причём роверовский (от 400-го)- зеркальное отображение хондовского. Всё что у одного справа, у другого слева. Минут 40 накладку дорабатывал напильником. Посадчные места разворотил до "универсального" состояния+ суперглюй. Если не присматриваться к боковым зазорам, то выглядит как будто так и было. Осталось сделать проводку подсветки бардачка
Вот то, что снято. Здесь хорошо видно несимметричный контур накладки "мешалки":
7
После установки:
8
9
10
************************************************
Для продолжения переделки ищутся за разумно-небезумную цену: - обшивки дверей от Rover 45/400, чёрного цвета - и если подойдёт, приборная панель с цифровым счётчиком киллометража и красной подсветкой от Rover 45
Поразительно. На сивик-клабе целая тема, как переделать деревяные накладки под карбон. А здесь наоборот. Я думаю вам просто махнуться с ними накладками.
Группа: Свои люди
Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2009
Из: Подмосковье
Пользователь №: 24
Спасибо сказали: 23раза
Автомобиль: Civic AeroDeck, 2k, mb8, d14z4
Мощность двигателя: 90
Цитата(su-29 @ 19.3.2010, 13:11)
Поразительно. На сивик-клабе целая тема, как переделать деревяные накладки под карбон. А здесь наоборот. Я думаю вам просто махнуться с ними накладками.
На торпеду-то у меня и под-карбоновые и деревянные имеются Хоть каждый день, по настроению, можно переставлять. Хочется ещё двери заделать (картинко 3 и 4)
Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30раз
Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90
у меня в салоне с правой стороны сломалось колёсико для подачи воздуха в салон. всю накладку (под дерево) почти снял а там где поломка ну не идёт и всё, боюсь накладку поломать. как её всю полностью снять, что бы подлезть к этому колёсику?
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Цитата(alien @ 30.4.2010, 3:32)
у меня в салоне с правой стороны сломалось колёсико для подачи воздуха в салон. всю накладку (под дерево) почти снял а там где поломка ну не идёт и всё, боюсь накладку поломать. как её всю полностью снять, что бы подлезть к этому колёсику?
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Обтянув карбоном пластик он что перестанет им быть ? Что хорошего вообще в карбон-пленке, тем более пленки ПОД карбон как и пластик ПОД дерево, и то и то подделка дешевая. И заметьте дорогущие авто как правило используют отделку салона кожей и деревом, а ни как не карбоном, поэтому считаю цвет нашего пластика нельзя сравнивать с кипящим говном, а вот карбон....можно но только с уже полностью сгоревшим
Автомобиль: Audi A6 4B C5 1.8T
Мощность двигателя: 150
Цитата(kolibrix @ 29.3.2011, 21:04)
Обтянув карбоном пластик он что перестанет им быть ? Что хорошего вообще в карбон-пленке, тем более пленки ПОД карбон как и пластик ПОД дерево, и то и то подделка дешевая. И заметьте дорогущие авто как правило используют отделку салона кожей и деревом, а ни как не карбоном, поэтому считаю цвет нашего пластика нельзя сравнивать с кипящим говном, а вот карбон....можно но только с уже полностью сгоревшим
Audi R8, цена от 5,175,300 р. интерьер: http://www.fotogenik.org/images/R8060009_large.jpg ты еще готов продолжать нам говорить, что дорогие авто не отделывают карбоном?))) З.Ы. Готовьтесь к огромной картинке, она 4961×3507
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Цитата(IgorS @ 4.4.2011, 20:17)
Audi R8, цена от 5,175,300 р. интерьер: http://www.fotogenik.org/images/R8060009_large.jpg ты еще готов продолжать нам говорить, что дорогие авто не отделывают карбоном?))) З.Ы. Готовьтесь к огромной картинке, она 4961Ч3507
Ну конечно же буду неужели ты считаешь это дорогим салоном, не с ВАЗом сравнивал случаем ????? Вот к примеру салон так салон, майбах......цену озвучить ? а вот мазерати ну или на крайняк бентли ПОД карбон салон обтянут практически в любом сервисе, и за относительно не дорого....ну это если сравнивать какую сумму они запросят за деталь из дерева, хотя они даже не возьмутся за это.
Автомобиль: Audi A6 4B C5 1.8T
Мощность двигателя: 150
Хм, если для тебя мпшина 5млн. это не дорого, то почему тогда на Сивке ездишь? Причем тут вообще Автоваз, я чет не понял? Это раз. А два, не сравнивай спорт кар, с высшим представительским классом.
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Цитата(IgorS @ 5.4.2011, 12:47)
Хм, если для тебя мпшина 5млн. это не дорого, то почему тогда на Сивке ездишь? Причем тут вообще Автоваз, я чет не понял? Это раз. А два, не сравнивай спорт кар, с высшим представительским классом.
5млн для меня деньги, но спорт кар для меня совсем не показатель по комфорту салона, поэтому я и писал про дорогущие авто, а 5млн это далеко не предел в том и дело. И вообще спор начался за вид и престиж отделки салона, где я и написал что дорогощие авто карбон не используют в отделке салона, а используют дерево и кожу. А вот тебе и спортивное авто за 60млн http://auto.mail.ru/article.html?id=33968 и снова только кожа и дерево.