Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Сегодня был в Прелюд сервисе(бокс 3) и общался по поводу ремонта тормозов своих.Вобщем т предложили за долю малую вместо моих овощных передних тормозилок(супортов)впихнуть пересверленные преловские.Пугает то что ГТЦ может нехватить чтоб продавить их,да и вакуумник слабоват.Второй варриант впихнуть от ферио(контрактные) супорта!Отсюда вопрос.ктонить уже ставил на англичанку супорта от других сивок?
Группа: Свои люди
Сообщений: 110
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 17раз
Автомобиль: Honda CiviC Vtec-E
Мощность двигателя: 90
Не Гришь, такого опыта не было, но если получится последую за тобой... А какие они по размерам (у прелюда и феррио)... P.S. Какой у тебя вакуумник толстый (двойной) или тонкий?
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Если не ошибаюсь то от Прела 282мм тока под 15е калёса.А от ферика 262 как у нас.Товарищ с которым я разговаривал,сказал что у нас лукас супорта стоят,а у фейри какойта нисин.И типо на етот нисин мона и колодки зачотные достать и диски.Сегодня звонил DrStorm.у он говорит что наши овощетормозилки и есть нисин,по крайней мере в стоке у него стояли именно они.Терь надо посмотреть чо у меня стоит и думать что делать дальше. Мои супорта после зимы закисли нахер,уплотнения маленько подтекают,диски синие наверно сгарели.
Группа: Свои люди
Сообщений: 110
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 17раз
Автомобиль: Honda CiviC Vtec-E
Мощность двигателя: 90
Я кстати на свой ставил колодки нисин, не плохие, но 282 получше будет... Гришь держи вкурсе... P.S. А какая ориентировачная стоимость по замене супортов?
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Цитата(xnvm @ 23.3.2010, 11:29)
Я кстати на свой ставил колодки нисин, не плохие, но 282 получше будет... Гришь держи вкурсе... P.S. А какая ориентировачная стоимость по замене супортов?
вобщем единственная цифра которая прозвучала в разговоре 6.5р.Я так понял эт за супорта от прела и пересверленные диски.Пугают в этой переделке следующее -пересверленные диски(как они будут отцентрованны и отбалансированны) -хватит ли штатного вакуумника и ГТЦ чтоб продавить сею конструкцию -встанут ли суппорта на наши кулаки.если нет и предётся их менять,то выйдет не совсем бюджетно.
Гриша, перестань сношать моцг)) Едешь к Юрке Yukk`у, берёшь у него суппорта с его ВТИ, снимаешь один свой суппорт и примеряешь его - должен встать как в попочку. Ничего сверлить-городить не надо. Диски тормозные покупаются либо от Рено либо от Факенвагена Сирокко - у него как раз разболтовка 4*100. Получаешь суппорта 282 спереди и полную взаимозаменяемость без колхозов и рассверливаний. Установку тормозов с дисками от прела я недавно видел на ЦРХ Анемона - полная (соблюдаем правила приличия) Скобы фрезеровать, диски рассверливать - абсолютно сопливая и унылая конструкция... ГТЦ и ВАКУУМНИК на ВТИ и на овощах одинаковые.
Мдя не бюджетно, и стремновато по поводу центровки... Но с тормозами чего-то надо делать - и это факт...
Тормоза надо прокачивать свежей жидкостью и желательно если машин старый заменить ГТЦ. Так же хорошие диски и колодки. 262 тормозов на машине массой 1т хватает за глаза. Намекну кстати, что в 6 цивиках ВТИ в базе спереди стоят 262 тормоза.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Цитата(Talman @ 26.3.2010, 10:46)
Гриша, перестань сношать моцг)) Едешь к Юрке Yukk`у, берёшь у него суппорта с его ВТИ, снимаешь один свой суппорт и примеряешь его - должен встать как в попочку. Ничего сверлить-городить не надо. Диски тормозные покупаются либо от Рено либо от Факенвагена Сирокко - у него как раз разболтовка 4*100. Получаешь суппорта 282 спереди и полную взаимозаменяемость без колхозов и рассверливаний. Установку тормозов с дисками от прела я недавно видел на ЦРХ Анемона - полная ... Скобы фрезеровать, диски рассверливать - абсолютно сопливая и унылая конструкция... ГТЦ и ВАКУУМНИК на ВТИ и на овощах одинаковые.
Юрец не против,свои супорта даст для эксперемента.Лучше скажи ктонить так уже делал?Вдруг у Сирокко другой вынос дисков?
Юрец не против,свои супорта даст для эксперемента.Лучше скажи ктонить так уже делал?Вдруг у Сирокко другой вынос дисков?
Видел как на кулаки от 5-го вти вешали суппорта 282.. Диски по параметрам надо сравнить через экзист - там всё есть. По идеи всё должно встать болт-он! Имей ввиду, что с 282 тормозами ты прилипаешь на 15 диски. 14 не встанут!
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
чуваки, короче, не спешите, поставил супорта с легенды, колодки с прела, диски мальца бу, но чёт хз, бьют на торможении, Дез (бокс 3) сказал что типа на пару милиметров он криво встал, на след неделе поеду к ним же, пускай выравнивают (центруют)... как всё сделают, отпишусь
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Цитата(Talman @ 27.3.2010, 19:39)
Видел как на кулаки от 5-го вти вешали суппорта 282.. Диски по параметрам надо сравнить через экзист - там всё есть. По идеи всё должно встать болт-он! Имей ввиду, что с 282 тормозами ты прилипаешь на 15 диски. 14 не встанут!
по поводу 15х дисочгов я вкурсе,а кули делать.Вчера ездил на рыбалку,4чел и полный багажник борохла-машин ваще не тормозит!Рассматриваю вариант восстановления родных тормозилок,но если ипользовать нормальные детальки и ремкомплекты,то по деньгам выдет приличная сумма за эти деньги мона и чонить посалиднее вымутить
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
сегодня менял калёса и заодно маленько починил тормозилки.Нижняя направляющая левого супорта закисла наглухо.Пришлось применить газовый ключ,молоток и вдху чтоб вытащить этот сраный штырь))На удивление оказалось что супорта не текут(три тьфу),а вот диски выглядят очень печально(( Принял решение восстановить свои тормоза,так я думаю будет намного дешевше.Кстати ДрШторм уверял меня,что у нас стоят супорта нисин,а оказалось что лукас! Теперь надо определитьсь какие диски и колодки ставить,мож кто подскажет?
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
спасибо Тоха,я так понимаю у тя у самого стоят такие компаненты?Ваще АТЕ наскока я знаю из покон веков занимается компанентами тормозных систем.Я ставил се на фольц колодки АТЕ вроде тормозили.