Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шпильки дверных петель
Agile
сообщение 22.5.2009, 0:45
Сообщение #1


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Кто-нибудь менял? Шпильки продаются отдельно? Кто вообще как боролся с провисанием дверей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzz
сообщение 22.5.2009, 17:43
Сообщение #2


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



Я вот как раз хочу этим заняться, только руки не доходят.
Но я планирую снять старые шпильки и по образу и подобию выточить новые, только сделать их немного больше.
Т.к. отверстия в "ушах" дверей за время эксплуатации авто стали больше.

Можно конечно попробовать выйти из положения путем вставки цилиндрических трубок в "уши".
Но первый вариант нравиться больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 23.5.2009, 10:32
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Цитата(Fuzzz @ 22.5.2009, 18:43) *
Я вот как раз хочу этим заняться, только руки не доходят.
Но я планирую снять старые шпильки и по образу и подобию выточить новые, только сделать их немного больше.
Т.к. отверстия в "ушах" дверей за время эксплуатации авто стали больше.

Можно конечно попробовать выйти из положения путем вставки цилиндрических трубок в "уши".
Но первый вариант нравиться больше

Думаю отверстия стали не только больше, но и эллипсные-придётся рассверливать и их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzz
сообщение 26.5.2009, 8:55
Сообщение #4


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



Цитата(Madedpskov @ 23.5.2009, 11:32) *
Думаю отверстия стали не только больше, но и эллипсные-придётся рассверливать и их.


Может быть и так....Пока не разберешь - не посмотришь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poxa
сообщение 31.5.2009, 20:50
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 88
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: сивка 1,5i VTEC-E



Выточил новые втулки по образцу старой, водительскую поменял без проблем, пару раз сверху молотком, а вот с пассажирской возился долго, выбивать надо снизу вверх что крайне неудобно. Правда выбивал напарник у меня рука не поднялась с молотком на сивку. Результатом доволен.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 10.10.2009, 0:17
Сообщение #6


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Добрался до петель, как выяснилось, что там все очень глухо, провернуло втулку и выработалась часть петли, в которую запрессована втулка, провернуть втулку в "ухе" не удалось даже с помощью газового ключа, в "ухе" запрессовано кольцо, в котором движется втулка, думаю это кольцо и втулка изготовлены из спецстали либо закалены для увеличения срока службы петли, если бы втулка не заклинила, то возможно петля еще ходила и ходила. Теоретически можно рассверлить петлю и запрессовать колечки, но здесь нужно поймать центр. Исходя из рассчета энергозатраты, то проще купить новую петлю, либо сдвинуть старую и компенсировать тем самым перекос двери.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6168.jpg ( 47,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 375
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vtec-E
сообщение 21.1.2011, 17:37
Сообщение #7


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 764
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Civic Fastback MA 1.5 i Vtec-E (MA9)
Мощность двигателя: 90



Никто не знает почём новые петли? И номерок их на экзисте?
big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 21.1.2011, 18:11
Сообщение #8


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(Vtec-E @ 21.1.2011, 17:37) *
Никто не знает почём новые петли? И номерок их на экзисте?
big_boss.gif

Петли от 1000 до 2500 руб.
Номера на перед, только не разобрался, какие верхние/нижние, левые/правые...
67450-SN7-305-ZZ
67410-SN7-305-ZZ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolyan6i4
сообщение 27.1.2011, 15:35
Сообщение #9


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 206
Регистрация: 27.1.2011
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 869
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: aerodeck 2.0 tdi
Мощность двигателя: 105



Цитата(Agile @ 21.1.2011, 18:11) *
Петли от 1000 до 2500 руб.
Номера на перед, только не разобрался, какие верхние/нижние, левые/правые...
67450-SN7-305-ZZ
67410-SN7-305-ZZ



Левые или правые без разницы. Там идут нижние и верхние.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolyan6i4
сообщение 27.1.2011, 15:43
Сообщение #10


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 206
Регистрация: 27.1.2011
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 869
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: aerodeck 2.0 tdi
Мощность двигателя: 105



Цитата(Agile @ 10.10.2009, 0:17) *
Добрался до петель, как выяснилось, что там все очень глухо, провернуло втулку и выработалась часть петли, в которую запрессована втулка, провернуть втулку в "ухе" не удалось даже с помощью газового ключа, в "ухе" запрессовано кольцо, в котором движется втулка, думаю это кольцо и втулка изготовлены из спецстали либо закалены для увеличения срока службы петли, если бы втулка не заклинила, то возможно петля еще ходила и ходила. Теоретически можно рассверлить петлю и запрессовать колечки, но здесь нужно поймать центр. Исходя из рассчета энергозатраты, то проще купить новую петлю, либо сдвинуть старую и компенсировать тем самым перекос двери.


я недалеко дошел... всего - то снял две миниатюрные шайбочки (контрольки) со шпильки и усе(. а потом выбивать что ли шпильку или я еще не все секрет-фишки не вынул. если выбивать так там особо и не размохнешься)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 27.1.2011, 16:43
Сообщение #11


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Вобщем вывод такой: если не покупать новые петли, то можно компенсировать перекос из-за выработки петель, сдвинуть петли на расстояние, равное выработке втулок или самих петель. На моей полтора года назад отрегулировали таким образом изношенные петли, до сих пор пока не провисли по новой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolyan6i4
сообщение 27.1.2011, 19:00
Сообщение #12


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 206
Регистрация: 27.1.2011
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 869
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: aerodeck 2.0 tdi
Мощность двигателя: 105



Цитата(Agile @ 27.1.2011, 16:43) *
Вобщем вывод такой: если не покупать новые петли, то можно компенсировать перекос из-за выработки петель, сдвинуть петли на расстояние, равное выработке втулок или самих петель. На моей полтора года назад отрегулировали таким образом изношенные петли, до сих пор пока не провисли по новой...


т.е. имеется в виду регулирвка, когда снимается крыло и там регулируем петлю непосредственно по кузову?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 27.1.2011, 20:34
Сообщение #13


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(kolyan6i4 @ 27.1.2011, 19:00) *
т.е. имеется в виду регулирвка, когда снимается крыло и там регулируем петлю непосредственно по кузову?!

Ага, для удобства, можно сделать насечки по контуру петлей и отталкиваться от них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolyan6i4
сообщение 27.1.2011, 21:48
Сообщение #14


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 206
Регистрация: 27.1.2011
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 869
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: aerodeck 2.0 tdi
Мощность двигателя: 105



Цитата(Agile @ 27.1.2011, 20:34) *
Ага, для удобства, можно сделать насечки по контуру петлей и отталкиваться от них


а эта регулировка только по горизонтали?!
по поводу крыла... вроде фару придется снимать, чтоб болт крыла один открутить. тогда вопрос следующий - трудно ли снять фару?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vtec-E
сообщение 27.1.2011, 22:05
Сообщение #15


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 764
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Civic Fastback MA 1.5 i Vtec-E (MA9)
Мощность двигателя: 90



Цитата(kolyan6i4 @ 27.1.2011, 21:48) *
а эта регулировка только по горизонтали?!
по поводу крыла... вроде фару придется снимать, чтоб болт крыла один открутить. тогда вопрос следующий - трудно ли снять фару?!


На счёт фары - её два болта в телевизоре держут сверху и один саморез открутить под бампером. Я снимал бампер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 27.1.2011, 22:13
Сообщение #16


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(kolyan6i4 @ 27.1.2011, 21:48) *
а эта регулировка только по горизонтали?!
по поводу крыла... вроде фару придется снимать, чтоб болт крыла один открутить. тогда вопрос следующий - трудно ли снять фару?!

Регулировка во всех плоскостях. Помимо фары еще нужно снимать декоративный порог, чтобы снять крыло


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 3.4.2011, 13:50
Сообщение #17


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Фара на четырех точках крепится, еще за бампером под крылом, на кронштейне крыла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 24.4.2011, 14:59
Сообщение #18


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



У кого есть отчётик о снятии переднего крыла? Бампер снимать обязательно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 24.4.2011, 15:33
Сообщение #19


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



бампер и пороги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 24.4.2011, 21:36
Сообщение #20


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(quton @ 24.4.2011, 15:59) *
У кого есть отчётик о снятии переднего крыла? Бампер снимать обязательно?

бампер не обязательно, главное все крепления открутить
а вот накладку на порог снимать придется!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт внешних дверных ручек
0 sanchez911 1621 9.9.2016, 1:42 Посл. сообщение: sanchez911
Нет новых В теме есть приложенияВода в дверных концевиках
срабатывают концевики после дождя
29 Disan 4570 30.12.2012, 10:06 Посл. сообщение: anklavrzn

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 16:56
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: