Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена генератора!, отчет и фото
GT
сообщение 23.5.2009, 19:31
Сообщение #1


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Зимой скоропостижно скончался мой генератор бош.Обзвонив пару мест я понял ч то купить такойже очень дорого.Стал рассматривать замену на ипонский.Для сравнения он обошёлся мне в два раза дешевле!!!Чтобы подобрать аналог долго искал фото нашего разъёма на генераторе,так как свой на тот момент ещё не снял.Спаибо добрым людям помогли.Зная как выглядит разъём без проблем подобрал гену на ипонском разборе за разумные денюшки.Так как на дворе была зима решил доверить замену специалистам автосервиса(на разборе).Вытаскивается генератор не очень хорошо,снимается вместе нижним кранштейном.Затем кранштейн откручивается и вращая ген-р ищем дырку через которую его мона вытащить из моторного отсека.Машина находилась на подъёмнике и ген вылез в районе левого шруса(на домкрате думаю также получится)Новый генератор(помоему денсо)в диаметре немного меньше,поэтому влез без проблем.После установки нижнего кранштейна на место выяснилась интересная деталь,верхнее ухо нового гены не дотягивается до прорези верхнего кранштейна гдето 5мм.Верхний болт не встаёт на место!Благо на разборе есть умные люди,они тут же открутили кранштейн с ипонского мотора и продали мне за 150р.После его установки всё встало как родное!Надеюсь данная тема поможет съэкономить комунибудь пару денюшков biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 23.5.2009, 19:47
Сообщение #2


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Прикрепленный файл  8fcb02f3c46d.jpg ( 61,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 298
вот наш разъём,круглый 4 контакта
а это технические характеристики нашего боша,важно чтоб аналог был не слабее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 24.5.2009, 10:52
Сообщение #3


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Прикрепленный файл  DSC02061.jpg ( 83,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270
Ето наш родной кранштеин(по крайней мере у меня был такой).Его можна выкинуть laugh.gif
Прикрепленный файл  DSC02060.jpg ( 43,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
а это ипонский аналог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митрий
сообщение 1.6.2009, 16:49
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic



А у меня стомт генератор от Тойоты. Вроде полет нормальный, только кажется он слабоват. При всех включенных потребителях, обороты немного проваливаются. Или это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxtrot
сообщение 2.6.2009, 9:59
Сообщение #5


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140



Путево, спасибо! Это видимо как раз то о чем на сборе говорили. Интересная и полезная информация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silverworld
сообщение 2.8.2009, 5:40
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2009
Из: Россия
Пользователь №: 145
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: silverworld
Мощность двигателя: silverworld



На один и тот-же мотор могут устанавливаться разные генераторы. Все зависит от числа и мощности электроприемников обороты тут не причем т е чем больше наворотов тем мощнее генератор.
А почему собственно под замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 3.8.2009, 23:02
Сообщение #7


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(silverworld @ 2.8.2009, 6:40) *
На один и тот-же мотор могут устанавливаться разные генераторы. Все зависит от числа и мощности электроприемников обороты тут не причем т е чем больше наворотов тем мощнее генератор.
А почему собственно под замену?
Машина нужна была очень,на ремонт гены время небыло,он так и валяется в гараже,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 2.9.2009, 9:42
Сообщение #8


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3661
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



парни, а есть конторы которые чинят генераторы, ни кто не узнавал, не далал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 2.9.2009, 11:13
Сообщение #9


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1958
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(yukk @ 2.9.2009, 10:42) *
парни, а есть конторы которые чинят генераторы, ни кто не узнавал, не далал?

есть, а что у тебя случилось с генератором?

знаю одну http://www.rem-star.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 2.9.2009, 22:35
Сообщение #10


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(yukk @ 2.9.2009, 10:42) *
парни, а есть конторы которые чинят генераторы, ни кто не узнавал, не далал?
отремонтированный бут стоить дороже ипонского контрактного!смысл чинить?Для примера щёточный узел на наш бош стоит около 6к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберт1
сообщение 25.10.2009, 20:44
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 143
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: CIVIC



я этот кронштейн от волги ставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jish
сообщение 12.12.2009, 14:33
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 228
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic 1.6MB



Цитата(GTo @ 2.9.2009, 22:35) *
отремонтированный бут стоить дороже ипонского контрактного!смысл чинить?Для примера щёточный узел на наш бош стоит около 6к



Чинил гену за 3200)
поменяли все расходники в нем
починили меньше чем за 1 час) не успел от конторы отъехать уже звонят говорят забирайте)))
компания Вольтаж (в Москве) если что обращайтесь объясню как ехать (сам очень долго искал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ryad
сообщение 26.3.2010, 11:55
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 26
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: CIVIC IV Fastback 1.5 Vtec-E D15Z3 95"



Цитата(GTo @ 23.5.2009, 19:31) *
Новый генератор(помоему денсо)в диаметре немного меньше,поэтому влез без проблем.biggrin.gif

Подскажи пожалуйста с чего он, или его (гены) оригинальный номерок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 26.3.2010, 21:15
Сообщение #14


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(Ryad @ 26.3.2010, 11:55) *
Подскажи пожалуйста с чего он, или его (гены) оригинальный номерок!
Номерок не помню,едеш на разбор и подбираеш по году.разъёму и главное чтоб от Дмотора был!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vtec-E
сообщение 24.11.2010, 21:54
Сообщение #15


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 764
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Civic Fastback MA 1.5 i Vtec-E (MA9)
Мощность двигателя: 90



У меня тоже генератор пол года назад сдох, купил аналог за 3900, проблема с кронштейном тоже была, но приколхозил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 9.12.2010, 8:23
Сообщение #16


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 544 раза

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



умер гена!((( сижу жду буксира!
посмотрел цены на генераторы и охренел!((( откуда такие ценники берутся вообще???

люди, кто ставил другие генераторы, напишите их номера, пожалуйста! б/у ставить не хочу, либо новый, либо старый в починку отдам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vtec-E
сообщение 9.12.2010, 14:25
Сообщение #17


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 764
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Civic Fastback MA 1.5 i Vtec-E (MA9)
Мощность двигателя: 90



Цитата(A migo @ 9.12.2010, 8:23) *
умер гена!((( сижу жду буксира!
посмотрел цены на генераторы и охренел!((( откуда такие ценники берутся вообще???

люди, кто ставил другие генераторы, напишите их номера, пожалуйста! б/у ставить не хочу, либо новый, либо старый в починку отдам!





самый дещёвый вариант 5640 руб. на exist.ru выходит. Вот номер посмотри JA 1405 IR
я около 4-х брал год назад. Может быть накрылся сам регулятор напряжения, но смысла менять нет-дорого. Я генератор свой разбирал, щётки ещё полуживые были, так что дело не в них. когда генератор сдох, обороты стали скакать как заводишь, скорее всего регулятор и умер. Лучше поставить новый генератор по-моему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 9.12.2010, 14:44
Сообщение #18


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 544 раза

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(Vtec-E @ 9.12.2010, 14:25) *
самый дещёвый вариант 5640 руб. на exist.ru выходит. Вот номер посмотри JA 1405 IR
я около 4-х брал год назад. Может быть накрылся сам регулятор напряжения, но смысла менять нет-дорого. Я генератор свой разбирал, щётки ещё полуживые были, так что дело не в них. когда генератор сдох, обороты стали скакать как заводишь, скорее всего регулятор и умер. Лучше поставить новый генератор по-моему

уже облазил и экзист и каталоги бош и еще кучу мест! дешевле 5,5 тыков нигде не нашел!(((
есть в евроавто за 3500, но б/ушный!

обороты не скакали особо до того как зарядка пропала!
посмотрел, провода все на месте, ролик крутится, но зарядка не идет!((( у меня там что-то долго шумело (года 2 blush.gif ), все руки не доходили проверить что именно, вот теперь по любому дойдут!!!
рассматриваю вариант сдачи генератора в ремонт, но возникает вопрос, есть ли в этом смысл и на долго-ли хватит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 9.12.2010, 15:23
Сообщение #19


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(A migo @ 9.12.2010, 14:44) *
уже облазил и экзист и каталоги бош и еще кучу мест! дешевле 5,5 тыков нигде не нашел!(((
есть в евроавто за 3500, но б/ушный!

обороты не скакали особо до того как зарядка пропала!
посмотрел, провода все на месте, ролик крутится, но зарядка не идет!((( у меня там что-то долго шумело (года 2 blush.gif ), все руки не доходили проверить что именно, вот теперь по любому дойдут!!!
рассматриваю вариант сдачи генератора в ремонт, но возникает вопрос, есть ли в этом смысл и на долго-ли хватит?


A migo ну шуметь могли подшипники генератора... но тож не факт, если еще шумит, скинь ремень гены и все станет ясно. по поводу ремонта это как повезет, если гремели подшипники то могло и поразбивать тама все, мог крякнуть регулятор или диодный мост. так что для начала я б снял гену,разобрал и заценил ситуацию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 9.12.2010, 15:33
Сообщение #20


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 544 раза

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(mr_K @ 9.12.2010, 15:23) *
A migo ну шуметь могли подшипники генератора... но тож не факт, если еще шумит, скинь ремень гены и все станет ясно. по поводу ремонта это как повезет, если гремели подшипники то могло и поразбивать тама все да еще если стерлись щетки(а они стоят прямо в регулятре) то менять придеться весь регулятор а стоимость у него тож вроде не маленькая. так что для начала я б снял гену,разобрал и заценил ситуацию!

сейчас у меня уже ничего не шумит! sad.gif в том смысле, что надо аккум зарядить чтобы завести! о том что шумели подшипники тоже мысля была, но забил на этот шум blush.gif времени не было разбираться что к чему! теперь придется время найти! sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых ВАЖНО: В теме есть приложенияЗамена прокладки ГБЦ или косметический ремонт двигателя
двиг D14A7 на МВ2 1998 гв
110 A migo 38363 27.10.2019, 12:40 Посл. сообщение: Cehokos
Нет новых сообщений Руль - замена или перетяжка?
подгнил немного
7 Agile 302 3.4.2019, 1:08 Посл. сообщение: Cehokos
Нет новых сообщений Замена мотора.
3 Renmby 262 5.1.2019, 11:38 Посл. сообщение: Renmby
Нет новых В теме есть приложенияЗамена двигателя.Контрактные двигатели...
Кто на что менял, делимся опытом...
177 LLIypuk 27445 30.9.2018, 23:49 Посл. сообщение: A migo
Нет новых Замена топливной магистрали
Где в Питере лучше делать?
32 Dimych 11505 27.6.2018, 8:06 Посл. сообщение: Cehokos

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2019, 15:43
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: