Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Зимой скоропостижно скончался мой генератор бош.Обзвонив пару мест я понял ч то купить такойже очень дорого.Стал рассматривать замену на ипонский.Для сравнения он обошёлся мне в два раза дешевле!!!Чтобы подобрать аналог долго искал фото нашего разъёма на генераторе,так как свой на тот момент ещё не снял.Спаибо добрым людям помогли.Зная как выглядит разъём без проблем подобрал гену на ипонском разборе за разумные денюшки.Так как на дворе была зима решил доверить замену специалистам автосервиса(на разборе).Вытаскивается генератор не очень хорошо,снимается вместе нижним кранштейном.Затем кранштейн откручивается и вращая ген-р ищем дырку через которую его мона вытащить из моторного отсека.Машина находилась на подъёмнике и ген вылез в районе левого шруса(на домкрате думаю также получится)Новый генератор(помоему денсо)в диаметре немного меньше,поэтому влез без проблем.После установки нижнего кранштейна на место выяснилась интересная деталь,верхнее ухо нового гены не дотягивается до прорези верхнего кранштейна гдето 5мм.Верхний болт не встаёт на место!Благо на разборе есть умные люди,они тут же открутили кранштейн с ипонского мотора и продали мне за 150р.После его установки всё встало как родное!Надеюсь данная тема поможет съэкономить комунибудь пару денюшков
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
8fcb02f3c46d.jpg ( 61,4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 303 вот наш разъём,круглый 4 контакта а это технические характеристики нашего боша,важно чтоб аналог был не слабее
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
DSC02061.jpg ( 83,16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 274 Ето наш родной кранштеин(по крайней мере у меня был такой).Его можна выкинуть DSC02060.jpg ( 43,08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 178 а это ипонский аналог
А у меня стомт генератор от Тойоты. Вроде полет нормальный, только кажется он слабоват. При всех включенных потребителях, обороты немного проваливаются. Или это нормально?
Автомобиль: silverworld
Мощность двигателя: silverworld
На один и тот-же мотор могут устанавливаться разные генераторы. Все зависит от числа и мощности электроприемников обороты тут не причем т е чем больше наворотов тем мощнее генератор. А почему собственно под замену?
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Цитата(silverworld @ 2.8.2009, 6:40)
На один и тот-же мотор могут устанавливаться разные генераторы. Все зависит от числа и мощности электроприемников обороты тут не причем т е чем больше наворотов тем мощнее генератор. А почему собственно под замену?
Машина нужна была очень,на ремонт гены время небыло,он так и валяется в гараже,
отремонтированный бут стоить дороже ипонского контрактного!смысл чинить?Для примера щёточный узел на наш бош стоит около 6к
Чинил гену за 3200) поменяли все расходники в нем починили меньше чем за 1 час) не успел от конторы отъехать уже звонят говорят забирайте))) компания Вольтаж (в Москве) если что обращайтесь объясню как ехать (сам очень долго искал)
Автомобиль: Civic Fastback MA 1.5 i Vtec-E (MA9)
Мощность двигателя: 90
Цитата(A migo @ 9.12.2010, 8:23)
умер гена!((( сижу жду буксира! посмотрел цены на генераторы и охренел!((( откуда такие ценники берутся вообще???
люди, кто ставил другие генераторы, напишите их номера, пожалуйста! б/у ставить не хочу, либо новый, либо старый в починку отдам!
самый дещёвый вариант 5640 руб. на exist.ru выходит. Вот номер посмотри JA 1405 IR я около 4-х брал год назад. Может быть накрылся сам регулятор напряжения, но смысла менять нет-дорого. Я генератор свой разбирал, щётки ещё полуживые были, так что дело не в них. когда генератор сдох, обороты стали скакать как заводишь, скорее всего регулятор и умер. Лучше поставить новый генератор по-моему
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(Vtec-E @ 9.12.2010, 14:25)
самый дещёвый вариант 5640 руб. на exist.ru выходит. Вот номер посмотри JA 1405 IR я около 4-х брал год назад. Может быть накрылся сам регулятор напряжения, но смысла менять нет-дорого. Я генератор свой разбирал, щётки ещё полуживые были, так что дело не в них. когда генератор сдох, обороты стали скакать как заводишь, скорее всего регулятор и умер. Лучше поставить новый генератор по-моему
уже облазил и экзист и каталоги бош и еще кучу мест! дешевле 5,5 тыков нигде не нашел!((( есть в евроавто за 3500, но б/ушный!
обороты не скакали особо до того как зарядка пропала! посмотрел, провода все на месте, ролик крутится, но зарядка не идет!((( у меня там что-то долго шумело (года 2 ), все руки не доходили проверить что именно, вот теперь по любому дойдут!!! рассматриваю вариант сдачи генератора в ремонт, но возникает вопрос, есть ли в этом смысл и на долго-ли хватит?
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(A migo @ 9.12.2010, 14:44)
уже облазил и экзист и каталоги бош и еще кучу мест! дешевле 5,5 тыков нигде не нашел!((( есть в евроавто за 3500, но б/ушный!
обороты не скакали особо до того как зарядка пропала! посмотрел, провода все на месте, ролик крутится, но зарядка не идет!((( у меня там что-то долго шумело (года 2 ), все руки не доходили проверить что именно, вот теперь по любому дойдут!!! рассматриваю вариант сдачи генератора в ремонт, но возникает вопрос, есть ли в этом смысл и на долго-ли хватит?
A migo ну шуметь могли подшипники генератора... но тож не факт, если еще шумит, скинь ремень гены и все станет ясно. по поводу ремонта это как повезет, если гремели подшипники то могло и поразбивать тама все, мог крякнуть регулятор или диодный мост. так что для начала я б снял гену,разобрал и заценил ситуацию!
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(mr_K @ 9.12.2010, 15:23)
A migo ну шуметь могли подшипники генератора... но тож не факт, если еще шумит, скинь ремень гены и все станет ясно. по поводу ремонта это как повезет, если гремели подшипники то могло и поразбивать тама все да еще если стерлись щетки(а они стоят прямо в регулятре) то менять придеться весь регулятор а стоимость у него тож вроде не маленькая. так что для начала я б снял гену,разобрал и заценил ситуацию!
сейчас у меня уже ничего не шумит! в том смысле, что надо аккум зарядить чтобы завести! о том что шумели подшипники тоже мысля была, но забил на этот шум времени не было разбираться что к чему! теперь придется время найти!