Автомобиль: Honda Civic 01 D14Z6
Мощность двигателя: 90
Всем привет!
Подскажите, пож-ста, насколько критична такая проблема: год назад начался гул в коробке передач (движок D14Z6) на первой передаче, на низкой скорости. Связал с коробкой передач по нескольким причинам: во-первых на форумах пишут что подшипник первичного вала - слабое место, а во-вторых, при выжимании сцепления гул проходил. Да и гулом его можно назвать с натяжкой - кроме меня его никто не слышал . Поскольку предстоял марш-бросок на 1500км в сутки, замениж масло МКПП. Залил конечно оригинал. Пробег завершился успешно, затем через пару месяцев поймал себя на мысли, что гула нет. Порадовался, да видно рано. Гул начался опять (спустя 5-6 месяцев), да поинтенсивнее. Характер примерно такой-же, но более выраженный, более громкий. Вечером вроде сильнее, утром, после ночной стоянки, вроде вообще не слышно. Вот и думаю что теперь делать.... Планирую в отпуск в Спб съездить (1500 км), не страшно-ли? Или срочно коробку перебирать? Не владеете-ли ценой вопроса по замене подшипника? Или можно покататься пока вообще не заорет?
Автомобиль: Civic Fastback (MB3) 1,5 VTEC, D15Z8
Мощность двигателя: 114
Думаю, что развалится она у тебя по дороге, вряд ли, хотя, конечно, никто не застрахован. Некоторые с гулом по 2-3 года ездят и счастливы. А вообще замена коробки на контрактную может встать дешевле, чем переборка всех подшипников с самими подшипниками.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
у меня непонятный гул при движении на 1й передаче при постоянной скорости 5-10 км/ч, езжу 1,5 года и не парюсь! если честно, даже не думал, что такого быть не должно пока твой пост не прочитал!!! когда машинку брал он уже был, и за все время владения машинкой звук не изменился ни в какую сторону! масло в коробке менял тыщ 15 назад!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(A migo @ 28.4.2010, 21:49)
у меня непонятный гул при движении на 1й передаче при постоянной скорости 5-10 км/ч, езжу 1,5 года и не парюсь! если честно, даже не думал, что такого быть не должно пока твой пост не прочитал!!! когда машинку брал он уже был, и за все время владения машинкой звук не изменился ни в какую сторону! масло в коробке менял тыщ 15 назад!
Судя по описанию, я такой же гул слышал как минимум еще на 3-х англичанках, включая мою
Автомобиль: Honda Civic 01 D14Z6
Мощность двигателя: 90
Цитата(Agile @ 29.4.2010, 18:44)
Возможно Нужно еще на нескольких англичанках послушать ))
Ну нет, у меня-же сначала не было его... Если бы он был изначально - я бы тоже разницы не почувствовал, а так несколько расстраивает.... Даже нет уверенности что на местном универсальном сервисе (хондовского нет в наличии у меня в городе) скажут в чем дело....
зависит от стиля езды !! я уже за два года четвертую менять буду !!! шума такого не должно быть !! если она только не давно начала гудеть то меняй подшибник первичного вала и все. если уже год-два шумит !! то лучше найти каробку !! или замена четырех подшибников + на маховике один ! и сальников !! цена почти одна и тажа !! если не сильно шумит и не охота делать можно много проехать (масло по чаще менять)!! ))) но может и клина словить)))))))))))) (один раз ловил хорошо что в Москве )!! как уже говорил все от стиля вождения зависит сколько она проживет )))))))))))))))))
Автомобиль: Civic Fastback MA 1.5 i Vtec-E (MA9)
Мощность двигателя: 90
Цитата(A migo @ 6.1.2011, 18:14)
на евроавто 24 штуки стоит, вот и пляши от этого ценника, при условии, что на евроавто обычно дороже, чем на других разборках!
Проще тогда и правда перебрать, если это подшипник первичного вала гудит. так раздражает этот звук противный, особенно когда долго не переключаешься на первых передачах при разгоне - такое ощущение, что сейчас коробка рассыпиться. Коробку могу сам снять, благо подъёмник есть, а вот в переборке опыта нет. Manual подобный не встречал?
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
не, не встречал! да и не взялся бы самостоятельно перебирать! спроси у Serg01 ценник коробки, может будет более привлекательный! ну или снимай сам и вези в переборку, так дешевле обойдется!!!
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Замена одной детали в КПП без поверки как можно большего кол-ва других деталей, как правило не приводит к положительному результату, а эта процедура не только мутарная, но и очь сложная. Не зря сложно найти мануал для обывателя по ремонту КПП.Это тот случай где замена выгодней чем ремонт.Тем более если ремонт не своими руками.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(Vtec-E @ 7.1.2011, 21:25)
нет гарантии, что КПП с разборки будет без данного гула. Я так понимая, что на многих цивиках ma это как болезнь получается.
А гарантии нет ни-где. Бывают экземпляры с салона и уже с гулом и это утверждают нормально!!! Просто откуда такая уверенность что это подшипник гудит на 1-ой передаче, а на 2-ой, 3-й и т. д. он где? А если предположить что это шестереночная пара, что более правдоподобно.
Автомобиль: Honda Civic fasthback V 95 г.в
Мощность двигателя: 90
Я вот тоже склоняюсь к замене подшипника(ов), причем самостоятельно. Б/у коробку можно даже не рассматривать, т.к. 100% будет убита или около того. Да и по деньгам лучше новое, чем б\у с неизвестным ресурсом. На своей Ауди сам перебрал коробку (не включалась 4-я передача). Главное бы схемку какую раздобыть...
Автомобиль: Civic Fastback MA 1.5 i Vtec-E (MA9)
Мощность двигателя: 90
Цитата(коха @ 17.1.2011, 14:54)
Я вот тоже склоняюсь к замене подшипника(ов), причем самостоятельно. Б/у коробку можно даже не рассматривать, т.к. 100% будет убита или около того. Да и по деньгам лучше новое, чем б\у с неизвестным ресурсом. На своей Ауди сам перебрал коробку (не включалась 4-я передача). Главное бы схемку какую раздобыть...