Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Звуковой сигнал, гудок, перестал работать
Tom
сообщение 4.6.2010, 13:01
Сообщение #1


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



вчера вечером нажал на гудок, а он не работает, снял подушку с руля, там вроде все на месте sad.gif
вот собственно, у кого есть опыт, поделитесь с чего начать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 4.6.2010, 13:25
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 90 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Предохранитель посмотреть для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 4.6.2010, 14:54
Сообщение #3


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



в моторном отсеке все целы, в салоне не нашел отвечающего за гудок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 4.6.2010, 15:08
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 90 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Цитата(Tom @ 4.6.2010, 15:54) *
в моторном отсеке все целы, в салоне не нашел отвечающего за гудок


Я сам не знаю где, какой предохранитель и за что отвечает. Всегда начинаю смотреть все подряд biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xnvm
сообщение 4.6.2010, 18:01
Сообщение #5


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 110
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 17 раз

Автомобиль: Honda CiviC Vtec-E
Мощность двигателя: 90



Один предохранитель в моторном отсеке, второй в салоне, по мануалу посмотри... там на 10 А помойму 17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 5.6.2010, 2:20
Сообщение #6


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



Все целые. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 5.6.2010, 2:43
Сообщение #7


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1958
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(Tom @ 5.6.2010, 3:20) *
Все целые. sad.gif

В таком случае - проверь работу самого гудка и напряжение на проводах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xnvm
сообщение 5.6.2010, 7:30
Сообщение #8


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 110
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 17 раз

Автомобиль: Honda CiviC Vtec-E
Мощность двигателя: 90



а на руле провод не слетел черный одноконтактный (папа/мама) и посмотри может смазка на кольце рулевой колонки засралась, она тама токо проводящая, но грязи там до жопы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 15.6.2010, 15:09
Сообщение #9


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Была похожая ситуация, в один прекрасный день гудок перестал работать! Первое что начал смотреть - предохранитель, он идет один на стопы и гудок(ну он был живой поскольку стопы работали) далее был руль с которого сняв подушку прозвонил все контакты гудка, но там тож все работало... далее пополз в дебри проводки... и выяснил в чем проблема! А дело оказалось вот в этом девайсе ( http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?M...roupId=31F00008 номер 1 на картинке, 77900-ST3-E81 его номер) это ролик стоящий под рулем, внутри шлейф проводящий, он просто перетерся! Ценник его меня малость напугал... Поэтому я его разобрал и перепаял шлейф, благо делается ето в принципе не сложно! Месяц катаюсь проблем нет гудок работает!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталько
сообщение 17.8.2010, 15:12
Сообщение #10


Прохожий
**

Группа: Свои люди
Сообщений: 33
Регистрация: 23.7.2010
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 546
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Англичанка 1,5 Vtec, ручка - продана. Теперь [::::]'07exe AT
Мощность двигателя: 190



Такая же проблема. Перестал гудеть. Предохранители целы, вольтметр в фишке при нажатой кнопке сигнала показывает 12,6В. Если сам гудок шевелить - начинаются похрипывания жалкие. dry.gif Думаю, дело в нём самом. Мыл я подкапотное пространство тут недавно... Думаю, мож на чё-нить по-серьёзнее поменять? От Фокуса например. А то у нас "фа-фа" какое-то не серьёзное. smile.gif Никто не заморачивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 17.8.2010, 15:23
Сообщение #11


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(Виталько @ 17.8.2010, 16:12) *
Такая же проблема. Перестал гудеть. Предохранители целы, вольтметр в фишке при нажатой кнопке сигнала показывает 12,6В. Если сам гудок шевелить - начинаются похрипывания жалкие. dry.gif Думаю, дело в нём самом. Мыл я подкапотное пространство тут недавно... Думаю, мож на чё-нить по-серьёзнее поменять? От Фокуса например. А то у нас "фа-фа" какое-то не серьёзное. smile.gif Никто не заморачивался?



Скорее всего вода попала и контакт гдет окислился! У меня не родной гудок стоит, верней гудки smile.gif кто-то из прошлых владельцев ставил! Стоят отечественные какие-то ибо напиасано на них низкий и высокий, а от какой машины незнаю sad.gif но гудят ахренеть!!! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 17.8.2010, 15:41
Сообщение #12


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1958
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(Виталько @ 17.8.2010, 16:12) *
Такая же проблема. Перестал гудеть. Предохранители целы, вольтметр в фишке при нажатой кнопке сигнала показывает 12,6В. Если сам гудок шевелить - начинаются похрипывания жалкие. dry.gif Думаю, дело в нём самом. Мыл я подкапотное пространство тут недавно... Думаю, мож на чё-нить по-серьёзнее поменять? От Фокуса например. А то у нас "фа-фа" какое-то не серьёзное. smile.gif Никто не заморачивался?

Ставь от КАМАЗа )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 17.8.2010, 15:43
Сообщение #13


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(Agile @ 17.8.2010, 16:41) *
Ставь от КАМАЗа )))


plus.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks
сообщение 17.8.2010, 20:06
Сообщение #14


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 7.5.2010
Из: Tula
Пользователь №: 469
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114



у меня дох сам сигнал, не прозванивался тестером. поставил от жигулей классики, полет нормальный )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 8.9.2010, 12:34
Сообщение #15


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



Цитата(mr_K @ 15.6.2010, 16:09) *
Была похожая ситуация, в один прекрасный день гудок перестал работать! Первое что начал смотреть - предохранитель, он идет один на стопы и гудок(ну он был живой поскольку стопы работали) далее был руль с которого сняв подушку прозвонил все контакты гудка, но там тож все работало... далее пополз в дебри проводки... и выяснил в чем проблема! А дело оказалось вот в этом девайсе ( http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?M...roupId=31F00008 номер 1 на картинке, 77900-ST3-E81 его номер) это ролик стоящий под рулем, внутри шлейф проводящий, он просто перетерся! Ценник его меня малость напугал... Поэтому я его разобрал и перепаял шлейф, благо делается ето в принципе не сложно! Месяц катаюсь проблем нет гудок работает!



вчера добрался туда, шлеф порван, если запаять будет ли держаться?

на екзисте цена 10 928,45р. за такую цену я и без гудка обойдусь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 8.9.2010, 12:49
Сообщение #16


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(Tom @ 8.9.2010, 13:34) *
вчера добрался туда, шлеф порван, если запаять будет ли держаться?

на екзисте цена 10 928,45р. за такую цену я и без гудка обойдусь)



я паял фсе работает, почти полгода полет нормальный!!!
smile.gif

если паять будешь то аккуратнее, тама шлейф не любит долгово нагрева, плавится начинает, поэтому при облуживании проводов исползуй флюс неактивный(если нет можно просто аспирин) и постарайся особо шлейф не обрезать ибо если сильно уменьшить его то оборвется снова в скором времени! или ехай ко мне, сделаю, тама работы на 20мин. если конечно "золотые руки" отечественных умельцев там не поковырялись до тебя! как у меня было все соплями припоя закидано и эпоксидкой залито sad.gif

да и аккуратнее тама ибо по этому шлейфу еще подушка водителя идет!!! аккумулятор отключать не забывай или SRS!!!!!!!!!!!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 9.9.2010, 7:31
Сообщение #17


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



попробую запаять)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 9.9.2010, 7:38
Сообщение #18


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(Tom @ 9.9.2010, 8:31) *
попробую запаять)


попробуй! если шо спрашивай, подскажу чего да как!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 9.9.2010, 23:37
Сообщение #19


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



запаял)
mr_K, как правильно собрать? чем контакты изолировать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 10.9.2010, 6:35
Сообщение #20


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2485
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



Цитата(Maks @ 17.8.2010, 21:06) *
у меня дох сам сигнал, не прозванивался тестером. поставил от жигулей классики, полет нормальный )
Две дудки от волги,поставил и радуюсь.Звучат ка орган и наводят страх на окружающих)))) eek.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2019, 23:08
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: