так.диплом сдал. отпишусь что как и куда если кому то вдруг понадобится. итак.
загнали машину в гараж=) я мой желательно..если сервис с подъемником то ваще крута =) у меня был гараж =)
1.открываем мануал по МАшке и все как там написано относительно процедуры вынимая двигателя проделываем. До этапа подвесить дрыгатель за что-то все просто =) крути верти... складывай куда-нибудь =) (главна потом найти что куда сложилось)=).. Вот. собсна все как в мануале...просто достаточно...
Лично я для прочих работ и удобства скинул бампер фары и крылья...мешались =) (но эт явно перебор, их снимать в общем-то не нужно) свой мотор я вынимал в одиночку.перекинув пару тросов буксировочных через балку в гараже...вынуть таким методом было сложно =) поэтому советую иметь что-то механизированное для этой процедуры.
2. берем b20b. накручиваем маховик, сцепу (если их нет). если нужно меняем ремни включая грм, сальники...и все прочее что бы не лазить туда больше ближайшее время=)
2а. Покупаем подушку левую от EG =) подходит как нужно. либо нужно купить кронштейн (тот что на двигателе) от B16 или B18 . Разница в том что на них шпильки стоят параллельно блоку. на b20b они под углом...я купил подушку...пока так. прикручиваем ее.
2б. берем коробку. в моем слкчае это S80. и прикручииваем к ней подушку со старой коробки. подходит один в один. а вот кронштейн (который сбоку на коробке) надо от механики b серии. думаю от dc2 подойдет. я купил от орхии. встала один в один.
Нахлобучиваем выжимной новый=) что бы тоже не лазить=)
3.кладем коробку в моторный отсек. и потом туда помещаем двигатель. скручиваем их тама вместе. я делал так потому что поднять их сразу вместе мне не удалось =)
4. приподнимаем по месту..вешаем на подушки всю эту кострукцию.
5. берем заднюю опору от dc2 или Eg . прикручиваем=) (я брал от dc2).
6. докручиваем опору внизу слева, справа(на коробке). вроде все=) поставили )))
7. подвесной(промежуточный) вал втыкиваем в коробку и прикручиваем к блоку. привода втыкиваем в коробку правый и левый в промежуточный. Потом каждый в ступицу....собираем на место подвеску переднюю (там только пара болтов открчивалось что бы вынуть привода) (разбирали по мануалу в начале =) )
8. тяги кпп ставим от b серии.
9. Прикол номер раз. Шланг Гура у меня не подошел =) покупал что нужно. менял... Больше вроде не было приколов=)
10.покупаем мега косу от honda integra 96-01 годов выпуска, американский вариант!!! . у них OBD2a коса двухсоставная, то есть отстегивается под капотом. как нам и нужно. покупать только от америкосовской машины. (там руль левый потому что). моя машинка оборудована OBD1. тем самым мы решаем проблему головной боли о пределываниии чего либо что=) . все. накидываем эту чудо косу к нам... все будет работать если правильно собрано. пару фишек будут отстегнуты=) отдна от vtec (на b20b его нет) и одна я так понял от датчика гура (тож не было, но можно найти и с ним). еще фишка котороая соединяет косу с остальной проводкой будет свобода.ну и фих с ней=)
11. мозги делаем=) в чем прелесть =) берем ODB1 мозг и шьем его, ибо это можно сделать и без гемора.. я се хондату не ставил,тк все стоковое...просто прочиповал мозг =) вставил..
12. ну все. шланги охлаждения, провода... в общем в братном порядке по мануалу))) заправляем всякими там жижами все что нужно =)
13. сел, завел...оно потарахтело сначала потом все норм...тихо тихо =)
вот собстна все просто=)
делал один=) потому и говорю что все реально=)
ps. вроде ничего не забыл. ну если фотки попозже выложу=) и подробнее что описать )))
хочу добавить. я купил кронштейн левый верхний от в18с. к блоку в20в прикручивается как родной. это все позволило прикрутить блок на родную левую вернуюю подушку (алюминиевую)
|