Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кондиционер, Мне кажется недостаточно охлаждает...
quton
сообщение 14.7.2010, 10:57
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Что мне кажется, что кондиционер недостаточно охлаждает воздух. В некоторых машинах прям мёрзнешь и иней образуется на стёклах. Может это особенность наша, а может не хватает фриона. Кто что скажет? Его вообще каждый год положено заправлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 14.7.2010, 13:06
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Либо испаритель почистить нужно, либо дозаправить. Холодить должен действительно очень сильно, правда не до изморози))). Но перед заправкой проверить на утечку. У тех кто заправляет есть всё необходимоедля таких операций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 14.7.2010, 13:12
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 170 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



У меня та же проблема, дует он холодным воздухом, но не ледяным, и в машине никак зима не приходит, просто становится не жарко а слегка прохладно (пол часа спустя). Правда ни я, ни прошлый хозяин кондер не заправляли, получается что она как минимум 3 года без дозаправки ездит. Думаю что надо дозаправить и маслица залить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 14.7.2010, 13:17
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Цитата(kolibrix @ 14.7.2010, 14:12) *
У меня та же проблема, дует он холодным воздухом, но не ледяным, и в машине никак зима не приходит, просто становится не жарко а слегка прохладно (пол часа спустя). Правда ни я, ни прошлый хозяин кондер не заправляли, получается что она как минимум 3 года без дозаправки ездит. Думаю что надо дозаправить и маслица залить.


А маслице куда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 14.7.2010, 13:21
Сообщение #5


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 170 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



туда же вместе с фрионом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 14.7.2010, 14:27
Сообщение #6


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Цитата(kolibrix @ 14.7.2010, 14:21) *
туда же вместе с фрионом smile.gif


Афигеть. Ну всё-равно на завтра записался на заправку. Там посмотрят что, да как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 14.7.2010, 23:52
Сообщение #7


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



испаритель, конденсор поменять, посмотреть течи, и все будет морозить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herzen
сообщение 15.7.2010, 5:48
Сообщение #8


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 477
Регистрация: 23.1.2010
Из: спб
Пользователь №: 302
Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль: NISSAN ALMERA N16 англичанка
Мощность двигателя: 98



хорошо вам что хоть как то холодит - я вот ваще без него ездю - ваще атас. в машине парилка хоть голышом катайся. из печки горячий воздух фигачит в любых положениях заслонки и даже при выключенной печке!!! слегка помогает кнопочка циркуляции по салону - вот тока вопросик можно ли долго с нею ездить, т.к. моторчик работает?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urry
сообщение 15.7.2010, 6:19
Сообщение #9


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41 раз

Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130



какой моторчег?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 15.7.2010, 18:32
Сообщение #10


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



Побывал сегодня на заправке. Сказали система герметична, не хватало всего 100 граммов из 500. Но почему-то не включается компрессор. Я им говорю, что включался. Сказали походу что-то с электрикой. Где-то отмыкает. Приехал домой и он снова начал включатся. Похоже точно с электрикой что-то. Буду заниматься после поездки этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herzen
сообщение 16.7.2010, 16:31
Сообщение #11


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 477
Регистрация: 23.1.2010
Из: спб
Пользователь №: 302
Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль: NISSAN ALMERA N16 англичанка
Мощность двигателя: 98



Цитата(urry @ 15.7.2010, 7:19) *
какой моторчег?

хз какой, где то под бардаком вроде... но там же у нас фильтр и эта приблуда, как ее... типа ротора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 16.7.2010, 16:55
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 170 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



Цитата(Herzen @ 16.7.2010, 17:31) *
хз какой, где то под бардаком вроде... но там же у нас фильтр и эта приблуда, как ее... типа ротора

там стоят два двигателя, один тот что крутит крыльчатку и тем самым гонит воздух, а второй маленький просто переводит заслонку на забор воздуха с салона либо с улицы. Так что при включенной церкуляции воздуха по салону можно ездить так же долго как и при выключеной, единственное что будет гореть лампочка в кнопке, все.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 16.7.2010, 17:17
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



К стати сегодня заметил, что при закрытой заслонке кондей лучше холодит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 16.7.2010, 18:40
Сообщение #14


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 170 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



Цитата(quton @ 16.7.2010, 18:17) *
К стати сегодня заметил, что при закрытой заслонке кондей лучше холодит.

все правельно, потому что он начинает холодить уже немного охлажденный воздух, который берет из салона, а еще печка дует сильнее при закрытой заслонке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzz
сообщение 17.7.2010, 0:38
Сообщение #15


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



Цитата(Herzen @ 15.7.2010, 6:48) *
хорошо вам что хоть как то холодит - я вот ваще без него ездю - ваще атас. в машине парилка хоть голышом катайся. из печки горячий воздух фигачит в любых положениях заслонки и даже при выключенной печке!!! слегка помогает кнопочка циркуляции по салону - вот тока вопросик можно ли долго с нею ездить, т.к. моторчик работает?

Я раньше спасался так:
По области около 50 км проезжаешь со скоростью выше сотни - потом из сопел нормальный прохладный воздух дует - и можно окна закрывать!!!! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonjurno
сообщение 17.7.2010, 22:03
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 18.4.2010
Из: г. Зеленоград
Пользователь №: 446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: civic 6
Мощность двигателя: 90



А у меня какая-то фигня с кондеем. Бывает так что он дует только на хостых. Начинаешь обороты набирать, начинает дуть тёплым.
А ещё бывает на средних оборотах машина дёргается, как буд-то то начинает работать, то перестаёт.
Ни у кого такого не наблюдалось ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 19.7.2010, 0:31
Сообщение #17


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



дергает- отключается и включается. радиатор может забит, это защитные режимы от перегрева, хотя в такую жару это норм, на дороге 60 градусов так еще и два радиатора молотят в добавок к движку.
а еле дует - посмотреть надо что с фреоном, осушителем - его менять надо раз в два года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 20.7.2010, 12:14
Сообщение #18


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



У меня сейчас тоже стал недостаточно холодить, я считаю это нормальным. Хотя не исключен факт, что фрион откуда-то стравливает. В июне делал замер температуры выходящего воздуха при включенном кондиционере примерно +8 на 3000об/мин. В июле с наступлением жары, когда температура за бортом стала +35 в тени на ХХ дует чуть охлажденным, делал замер на ХХ, температура выходящего воздуха +21, при этом на улице температура воздуха больше 30 в тени, на скорости намного холоднее, но не сказать чтобы лед, температуру пока не мерил.

2ALL Не забываем, что сейчас у нас в стране температура, явно превышающая температурный порог для нашего климата, соответственно кондиционеру тяжело охладить горячий воздух, он его охлаждает, но недостаточно, и складывается впечатление, что кондиционер стал недостаточно холодить. В эти выходные замерил температуру в салоне на Солнце +68.7 градусов, дальше ЖК дисплей градусника потемнел. Делайте выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 20.7.2010, 16:00
Сообщение #19


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



а на рекулере попробуй охлаждать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 20.7.2010, 16:08
Сообщение #20


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(tankmod @ 20.7.2010, 17:00) *
а на рекулере попробуй охлаждать

В жару это стандартная процедура и еще когда рядом КАМАЗы едут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:16
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: