парни, странно, мож я что-то напутал, но не нашел ни того ни другого.
Цитата(kolibrix @ 14.7.2010, 17:19)
Смотри в каком состоянии датчик положения коленчатого вала, возможно провод оборвал. Если стоять с боку авто у капота, (с водительской стороны) там увидишь кожух ремня ГРМ, по боку этого кожуха идет в пластиковой оболочке провод, защелкивается он как раз на кожухе, вполне возможно что он слетел с защелки и его перегрыз ремень генератора.
Не нашел провода в пластиковой оболочке. вот подкапотное пространство в райне кожуха ГРМ
IMG_6305.jpg ( 293,2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 227Цитата(Dim4ik @ 14.7.2010, 20:42)
как маленький вариант,то есть кнопка включения бензо насоса с водительской стороны за щитком печки.попробуй сначала нажать ее а потом заводи.так как у наших машинок есть аварийное отключение бензонасоса при аварии и оно может сработать при попадании в яму.ищи ее отталкиваясь от педали газа она справа от нее.
кнопку также найти не удалось, как она приблизительно выглядит? Что то откручивать надо? Или до нее реально рукой дотянуться?