Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Ехал я сегодня с утречка по городу и ни что не предвещало беды, но вдруг зажегся он, тот самый ужасный джеки чан!!! и лампочка ECONO перестала работать Хорошо мой путь пролегал через гараж друга, там та и начал разбираться, что случилось. Ну для начала решили глянуть ошибки, лампа мыргнула 4 длинные и 1 короткую вспышку! Получается код 41, это как я понял лямбда приказала долго жить... походу навернулся нагреватель, замерили сопротивление на всех контактах и оказалось везде обрыв, сопротивления нагревателя так и не нашли. Собрали все обратно и я расстроенный поехал домой , немного не доехав до дома случилось чудо джеки чан погас и лампа ECONO засветилась!!! Может кто с таким сталкивался??? и правильно ли я определил ошибку??? Готовится ли мне к смене лямбды(у меня стоит NTK L1H1) и какую брать оригинал(только вот у оригинала ценник уж больно кусючий!!!), не оригинал, или Б.У.???
Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41раз
Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130
да,41-это лямбда(цепь подогрева),может нарушился контакт в разъёме?Будешь искать лямбду,присмотрись к фордовским на мотор зетек(мондео1,фокус1,эскорт)-там подогрев 9.5ОМ,а на хондовских около 11-прокатит и комп увидит всё как надо.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(urry @ 7.8.2010, 19:19)
да,41-это лямбда(цепь подогрева),может нарушился контакт в разъёме?Будешь искать лямбду,присмотрись к фордовским на мотор зетек(мондео1,фокус1,эскорт)-там подогрев 9.5ОМ,а на хондовских около 11-прокатит и комп увидит всё как надо.
А распиновочки контактов лямбды ( или хотяб проводов нагревателя) не имется случаем?
Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41раз
Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130
где-то на цивик-клабе выкладывал инфу,поищи.а так при любой раскраске 4-х проводной лямбды-подогрев всегда 2 провода одинакового цвета и полярность по-моему пох.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(urry @ 8.8.2010, 8:16)
где-то на цивик-клабе выкладывал инфу,поищи.а так при любой раскраске 4-х проводной лямбды-подогрев всегда 2 провода одинакового цвета и полярность по-моему пох.
В том то и дело что в 4х проводной лямбде все просто как грабли, а у мня 5ти проводная и цвета все разные! Я с такой первый раз ковыряюсь.
Джеки чан повылазил и пропал теперь ненаю на че и грешить, то ли контакт плохой где-то был, то ли датчику конец приходит... в общем время покажет, пока буду ездть и ждать полного проявления болезни
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Фсе думал чудес не бывает однакож... ездил пару дней как нормальный человек, а сегодня пожалста только за город на трассу выехал 30км. проехал и загорелся он родимый!!! и опять 41 ошибка! Дальше лучше, приехал в город толькол пару перекрестков проехал и все пропало, снова стало все без проблем! Ну ладно думаю, поехал снова на трассу и снова гдет через 20км. мой любимый джеки чан!!! Разварачиваюсь и обратно в город, доезжаю до дома и все снова становится нормально!!! В ЧЕМ ПРИКОЛ??????????????????????? Может ему воздух чистый за городом ненравится...
По поводу хаотичного Джеки Чана, могу предположить одно, что под действием высокой температуры и возникающего теплового расширения (в нашем случае лямбды) и вибрации движки, просто пропадает контакт, когда датчик остыл, то контак возвращаетя вновь. Это , имхо, не есть гуд. Тут скорее датчик под замену. Насчет самого датчика, то могу сказать одно, тут надо брать только оригинал (5-ти контактный), никакие там 4-х контактные тебе не подойдут, так как сигнал на выходе у 5-ти контактки совсем другой, чем у 4-х, и колхозить типа из 4 в 5 тоже не советую, так как управление 5-ти контакткой мозгами осуществляется по более сложному алгоритму, чем просто включением нагревательного элемента в случае с 4-х контакткой. Я встречал конечно и неоригинал 5-ти контактки, но цены их были соизмеримы с ценой оригиналки, поэтому я забил и взял себе оригинал.
Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41раз
Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130
значит эковтек моторчик?С 5-проводной я не сталкивался,советовать ничего не могу,разве только что отстегнуть пока разъём от лямбды дабы она мозги не парила и искать...
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Вот и я с 5ти проводными первый раз столкнулся, как-то с 4х контактами проще... Походу теперь ничего не остается как ездить с чеком и копить на новый датчик Может кто знает сколь сильно расход увелится на эковтек движке с дохлой лямбдой???
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(mr_K @ 11.8.2010, 8:28)
Вот и я с 5ти проводными первый раз столкнулся, как-то с 4х контактами проще... Походу теперь ничего не остается как ездить с чеком и копить на новый датчик Может кто знает сколь сильно расход увелится на эковтек движке с дохлой лямбдой???
Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141раз
Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156
Доброе утро всем англоцивиководам!Начну с того,что месяц назад просто по объявлению приобрёл это чудо-AERODECK 1999г.в. D14Z3 75л.с.,ярко-красную девочку-красавицу.Бывший хозяин заливал 92-ой бензин,но мне не понравилась детонация под нагрузкой('стучали пальцы').Как-то вечером,опустошив бак,залил его под завязку 95-ым(на92-ом расход вышел 8л на 100км(смешанный цикл),но,как я уже говорил 'стучали пальцы',а это не есть хорошо),а на следующий день в обед загорелся он-жёлтый дьявол 'check engine'.Два дня ездил с ним(приезжал с работы за полночь-не было времени продиагностировать),потом-о,чудо!-он пропал.Два дня полёт нормальный-двигатель поёт,'пальцы' успокоились.Но,по истечении этих двух счастливых дней,'джеки' опять вспыхнул.Выбрав время,продиагностровав, я имею код 61(6 длинных,1короткий).В таблице такого кода нет,пожалуйста,подскажите что он означает.Ошибку я сбросил,пока 'check' не возмущается.
Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141раз
Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156
Доброе утро всем англоцивиководам!Начну с того,что месяц назад просто по объявлению приобрёл это чудо-AERODECK 1999г.в. D14Z3 75л.с.,ярко-красную девочку-красавицу.Бывший хозяин заливал 92-ой бензин,но мне не понравилась детонация под нагрузкой('стучали пальцы').Как-то вечером,опустошив бак,залил его под завязку 95-ым(на92-ом расход вышел 8л на 100км(смешанный цикл),но,как я уже говорил 'стучали пальцы',а это не есть хорошо),а на следующий день в обед загорелся он-жёлтый дьявол 'check engine'.Два дня ездил с ним(приезжал с работы за полночь-не было времени продиагностировать),потом-о,чудо!-он пропал.Два дня полёт нормальный-двигатель поёт,'пальцы' успокоились.Но,по истечении этих двух счастливых дней,'джеки' опять вспыхнул.Выбрав время,продиагностровав, я имею код 61(6 длинных,1короткий).В таблице такого кода нет,пожалуйста,подскажите что он означает.Ошибку я сбросил,пока 'check' не возмущается.
Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141раз
Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156
Цитата(urry @ 27.9.2010, 18:14)
перепроверь,похоже на лямбду
На ардио.ру по моему коду(61)выдало 12 неисправностей,9 из них я сразу отмёл,т.к.у меня не дизель,не АКпп,не карбюратор,не 4WS и не D5Z1.Осталось 3-AirBag,ABS и,цитирую,'Oxygen Sensor(Primary)-Slow Response/Range/Performanse Коды HONDA-Блинк-коды,система PGM-FI'.Внизу сноска:'Внимание!Наличие кода неисправности не гарантирует несправность компонента указанного в расшифровке кода!' подушек у меня нет,ABS не горит,имеем:'Кислородный датчик(основной)-медл.реакция/диапазон/рабочие характеристики,система программируемого последовательного впрыска.'Итог:1)глюкнул мозг,2)накрывается лямбда и 3)есть мысль,что бывший хозяин отрегулировал зажигание под 92-ой бензин(поставил попозже).Какие идеи насчёт 3-го пункта и как выставить зажигание самому без стробоскопа? P.S.check пока спокоен.На 95-ом расход 9л на 100км по городу.