Автомобиль: Civic MA8 D14A2
Мощность двигателя: 90
Сделал вывод, что это болезнь всех сивиков. порескались все молдинги стекол. Фото прилагаются. думаю решение в установке молдингов от других моделей. какие подходят? Вообще, странно, что не нашел подобной темы, т.к. проблему с молдингами наблюдал не только на своем авто.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
у меня нет такой проблемы! зато есть другая! мокрое стекло опускается с оч большим усилием (ручные стеклоподъемники), иногда даже боюсь весло сломать!(((
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
У меня тоже в мокрую погоду плохо опускаются, особенно правый. И резинки молдингов с обоих сторон стекла (изнутри и снаружи стекла) не плотно прилегают к стеклу. Не некоторых машинах, когда дождь накапал можно его отчистить путём опускания и поднятия стекла, а здесь хрен! Ну а так не потрескались.
Группа: Свои люди
Сообщений: 141
Регистрация: 14.1.2010
Из: Минск
Пользователь №: 290
Спасибо сказали: 10раз
Автомобиль: Honda Civic
Мощность двигателя: 75
BSA92, мне повезло чуть больше - у меня так треснуло только на водительской двери и уже рыжая пошла внутри. Причем почти сразу после покупки. Подозреваю,что зависит от частоты использования двери, т.к. я по бОльшей части один катаюсь. Решение вижу временное - тупо покрасить. А более глобальное - наверное, разобрать, содрать все нафиг,зачистить и покрыть каким нить полимером резиновым...но это так,предположения не претендующие на правду и авторитетность
Автомобиль: Civic MA8 D14A2
Мощность двигателя: 90
Цитата(sa4evka @ 13.9.2010, 19:02)
BSA92, мне повезло чуть больше - у меня так треснуло только на водительской двери и уже рыжая пошла внутри. Причем почти сразу после покупки. Подозреваю,что зависит от частоты использования двери, т.к. я по бОльшей части один катаюсь. Решение вижу временное - тупо покрасить. А более глобальное - наверное, разобрать, содрать все нафиг,зачистить и покрыть каким нить полимером резиновым...но это так,предположения не претендующие на правду и авторитетность
Если присмотреться, то у меня полопалась резинка. краской тут дело не подправить. Более того, молдинг как-то выглоядит хлипко. кривой. когда стекло упирается в верхнюю рамку, то молдинг начинает деформироваться еще больше.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Так, все смотрим на молдинги и пишем у кого в каком состоянии.. У меня складывается впечатление, что такая фигня только на дорестайле, либо от времени(они старше), либо косяк...который был устранен на рестайле... У меня МА9 - все молдинги "обгрызаны" по кругу и на одном начала немного трескаться обшивка. То что на фото, такое вижу впервые, аж металл оголился...
Группа: Свои люди
Сообщений: 168
Регистрация: 2.9.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 613
Спасибо сказали: 7раз
Автомобиль: Civic MB3 iLS d15z8 VTEC
Мощность двигателя: 114
У меня (т.е. на рестайле) есть одна такая небольшая трещина на уплотнителе на водительской двери. Не знаю, естественного происхождения или нет. На других дверях всё нормально.
Группа: Свои люди
Сообщений: 634
Регистрация: 30.3.2010
Из: Дмитров-Москва
Пользователь №: 418
Спасибо сказали: 83раза
Автомобиль: МВ4 D16B2
Мощность двигателя: 116
Други, ответственно заявляю, что молдинги одинаковые на МА и МВ. Видел МАшину 95г. на ней молдинги блестели как ...... у кота. А бывают МВ смотреть жутко. Всему виной думаю солнце, чем больше машина на нем стояла, тем больше резинки дубели, мутнели, трескались и ломались. Вот как раз та МАшина с отличными молдингами стояла в гараже. Всем удачи и смотрите на все с улыбкой!!!
Автомобиль: Продан. Аккаунт можно удалить
Мощность двигателя: 15
я восстанавливал эти молдинги путем удаления старой потрескавшейся резинки(срезал), потом зачистил железку, обработал антикором.и покрасил в черный мат. смотрится огонь.