Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 114
Доброго дня! На днях стал счастливым обладателем Honda Civic Fastback с D15z8E. Пробег 231 тыс. Когда меняли ГРМ последний хозяин точно не в курсе, вот я и задумался, а не стоит ли его сменить, от греха подальше тем более, что от прежнего хозяина мне достался ремень Gates PowerGrip 5409SX 103-24 (made in U.K.) В связи с этим вопрос, насколько он подходит для моего движка. И еще маленький вопросик. Ремень лежал без упаковки в пакете, сложенный пополам, не полностью перегнут конечно, но сейчас в расслабленном состоянии он как неровный овал... не попортился ли он от такого хранения, что скажите?
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(>4ex< @ 13.9.2010, 14:22)
Доброго дня! На днях стал счастливым обладателем Honda Civic Fastback с D15z8E. Пробег 231 тыс. Когда меняли ГРМ последний хозяин точно не в курсе, вот я и задумался, а не стоит ли его сменить, от греха подальше тем более, что от прежнего хозяина мне достался ремень Gates PowerGrip 5409SX 103-24 (made in U.K.) В связи с этим вопрос, насколько он подходит для моего движка. И еще маленький вопросик. Ремень лежал без упаковки в пакете, сложенный пополам, не полностью перегнут конечно, но сейчас в расслабленном состоянии он как неровный овал... не попортился ли он от такого хранения, что скажите?
Поздравляю с покупкой!!! эээ... тут наверно малость опечатка, скорее всего у тебя Gates 5409XS! подойти должен, но лучше его не ставить ибо ты незнаешь эксплуатировался он или нет, лучше новый купи. ну а если купил сивика всерьез и надолго!!!, и темболее неизвестно когда ремень ГРМ менялся(а с ним шутки плохи) лучше смени!!! тебеж спокойней будет! Такж с ремнем ГРМ меняется обязательно и натяжной ролик, а если уж разберешь узел ГРМ то смени попутно и сальники(бери оригинал) верхний и нижний, чтоб больше туда не лазить! такж рекомендуется поменять прокладку клапанной крышки, резинки на болтиках крышки и резинки в свечных колодцах ибо все это со временем задубевает! попутно можешь и в клапанах зазоры проверить! ну а ремни ГУРа кондея и генератора сам смотри менять или нет
Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 114
Цитата(mr_K @ 13.9.2010, 14:55)
Поздравляю с покупкой!!! эээ... тут наверно малость опечатка, скорее всего у тебя Gates 5409XS! подойти должен, но лучше его не ставить ибо ты незнаешь эксплуатировался он или нет, лучше новый купи. ну а если купил сивика всерьез и надолго!!!, и темболее неизвестно когда ремень ГРМ менялся(а с ним шутки плохи) лучше смени!!! тебеж спокойней будет! Такж с ремнем ГРМ меняется обязательно и натяжной ролик, а если уж разберешь узел ГРМ то смени попутно и сальники(бери оригинал) верхний и нижний, чтоб больше туда не лазить! такж рекомендуется поменять прокладку клапанной крышки, резинки на болтиках крышки и резинки в свечных колодцах ибо все это со временем задубевает! попутно можешь и в клапанах зазоры проверить! ну а ремни ГУРа кондея и генератора сам смотри менять или нет
Спасибо большое за подробный ответ, приму советы к сведенью!)) Да и в правду очепятался там XS))) Выглядит он как новехонький!))
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(>4ex< @ 13.9.2010, 15:01)
Спасибо большое за подробный ответ, приму советы к сведенью!)) Да и в правду очепятался там XS))) Выглядит он как новехонький!))
ну всетаки лучше новый купи, ибо большинство снимаемых с двигателя ремней выглядят как новенькие т.к. с ними почти ничего не делается(кроме случаев когда рвутся ). Ремень бери Gates - цена + качество = подшипник KOYO
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Цитата(>4ex< @ 13.9.2010, 14:22)
Ремень лежал без упаковки в пакете, сложенный пополам, не полностью перегнут конечно, но сейчас в расслабленном состоянии он как неровный овал... не попортился ли он от такого хранения, что скажите?
Они так все сложены в упаковках-это нормально. По параметрам ремня-похож на то что нужно, скорее всего прежний владелец заказывал его по VIN своего авто, так что вероятность 90% что твой. Вряд ли он лежал 5 лет (предельный срок для резины). Поэтому ставь. На коробке(которой у тебя нет) пишут предельную дату установки ремня. Ремень ГРМ меняй в любом случае, т.к. никто тебе не скажет-гнёт клапана на таком двигателе или нет при обрыве. Резинки по-любому меняй(колечки различные, прокладочки как сказал mr_K) На счёт помпы и сальников думай-они не как ремень, выходят из строя чуть медленней. Но работа дорогая. Даже замена сальника (500р он стоит, а разобрать нужно много.)
Да, ремень по параметрам твой, только что посмотрел.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(A migo @ 13.9.2010, 15:09)
меняй конечно, и, соглашусь с mr_K, лучше новый купи!!! не так он и дорого стоит!
да, еще, в догонку перечисленному mr_K, замени еще и помпу! тогда ты вообще можешь забыть про все что связано с ГРМом
спасиба A migo что про помпу напомнил, а то я забыл. ее тож лучше сменить и лучше оригинал!
Цитата(Madedpskov @ 13.9.2010, 15:10)
Ремень ГРМ меняй в любом случае, т.к. никто тебе не скажет-гнёт клапана на таком двигателе или нет при обрыве. Резинки по-любому меняй(колечки различные, прокладочки как сказал mr_K) На счёт помпы и сальников думай-они не как ремень, выходят из строя чуть медленней. Но работа дорогая. Даже замена сальника (500р он стоит, а разобрать нужно много.)
Да, ремень по параметрам твой, только что посмотрел.
Лучше немного переплатить сейчас (а еще лучше если все сам будешь делать если есть возможность)и больше не соваться в узел ГРМ и сменить помпу и сальники и ездить со спокойной душой (ибо пробег у машины тож не маленький и когда все менялось в последний раз неизвестно), или потом снова платить за разборку узла ГРМ за заменой тех ж сальников или помпы... в общем >4ex< тебе все рассказано, а решать тебе удачи!
Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 114
Огромное спасибо всем ответившим! Очень приятно, что так откликнулись)))
А теперь еще вот такой вопрос, а может кто-нибудь из Питерцев, помочь с заменой ремня (ну соответственно ролика, и всяких там прокладок... в общем и всего, что только можно)? Сам я в этом нифига не смыслю, да и места нет, что бы это сделать. Можно конечно в сервисе, но хочется попринимать в этом участие, так как, в дальнейшем собираюсь по максимуму обслуживать свою машинку самостоятельно (ну или с помощью тех, кто в этом разбирается ). Ну и немного сэкономить можно на сервисе В долгу не останусь!
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(>4ex< @ 17.9.2010, 9:26)
Огромное спасибо всем ответившим! Очень приятно, что так откликнулись)))
А теперь еще вот такой вопрос, а может кто-нибудь из Питерцев, помочь с заменой ремня (ну соответственно ролика, и всяких там прокладок... в общем и всего, что только можно)?
помог бы, но в ближайшие пару недель работаю без выходных!!!
Автомобиль: Civic Fastback VI 1.5 1998
Мощность двигателя: 114
Хочу поведать о еще одном подводном камне при замене ремня ГРМ. Будьте внимательней при покупке ЗЧ на любимую машину. Скупой платит дважды.
Катаю на Сивке 3 месяца. Купил спешно, интересовало в основном хорошее состояние кузова, остальное сделаю сам. После покупки, я обратил внимание на ненормальный звук в районе ремня ГРМ на D15Z8. Бывший владелец уверял что заменил ремень и ролик, мол беспокоится не надо. Но я привык верить больше своим ушам, чем незнакомым людям! Вечером вскрыл крышку ГРМ и мягко сказать ох..ел!!! Не оригинальный ролик ГРМ почти "прогрыз" крышку, ремень работал на самом краю!!! Короче, еще немного и "здравствуйте клапана"! Благо, у нас на складе был оригинальный ролик и ремень которые я поставил. "Левый" ролик был на 5мм выше чем оригинал и на 3мм меньше в диаметре. Больше всего меня добивает, что есть сука такие криворукие механики!!! Как можно тупо впереть на дурняк крышку, прижать её болтами и не заметить что ролик точит её!!!??? За такую работу можно и лицо оббить!
Для сравнения деталей сделал несколько фото. Смотрите и делайте выводы. IMG_5847.jpg ( 790,7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 95 IMG_5848.jpg ( 842,2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 73
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
O_O ужос! а тама случаем на ролике "кривом" номера небыло??? так на всякий случай! наверна старый хозяин малек поскупился и делал замену в каком нить придорожном "хачсервисе", тама еще те специалисты... такоеж было один раз када меняли грм на ауди100, там ролик аж дыру выплавил, пришлось все обратно заплавлять...
Автомобиль: Honda Civic Aerodeck
Мощность двигателя: 114
Доброй ночи друзья. Предстоит уже в этот четверг замена ремня грм(есть старый,никогда не пользовавшийся и думаю лучше перестраховаться и купить новый) вместе с роликом и прокладкой гбц. Пошустрив форум, понял,что предстоит замена не только этих трёх,но и резинок,сальников и помпу ...Подскажите, что лучше брать из комплектующих и если номерки запчастей есть,поделитесь...Например:номерок ремня, номерок помпы(какая лучше) сальников распредвала и коленвала;сальников свечных колодцев. И очень большой вопрос про спец.ключ для удержания шкифа коленвала. Может его можно купить или чем заменить??? Вообщем очеь надеюсь на помощь:rolleyes:
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
а зачем при замене ремня грм менять прокладку гбц?
ключ не купить, тока если самому делать! хотя, где-то проскакивала инфа, что можно использовать ключ для откручивания ступичной гайки переднего колеса КАМАЗа, но, долго рассматривая такой ключ, так и не понял как его можно использовать на хонде!
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Серег енто он про прокладку крышки так) по поводу ключа придется скорей всего самому, я вообще вродь от старой батареи гайку брал чуть обтачивал и впуть) по поводу ремня написано все вверху, рлик мож взять KOYO PU245339ARR1DV, сальнеки тока оригинал, прокладочки колодцев и прочего тож желательно оригинал, прокладку клап.крышки бери на свой вкус) по помпе бери Aisin иль GMB.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Ключ сделать легко, если есть знакомый сварщик. Только нужно найти шестигранник на 50, сделать отверстие по центру под голову на 17 и приварить рычаг. Как говорил mr K, можно взять гайку от батареи. Но она как и сама батарея чугунная и к стальному рычагу приварится плохо, может оторваться, тк усилия будут хорошие. Или приваривать к чугунине электродами по чугуну, а это не у всякого сварщика есть. Жаль живешь не в Питере. У меня ключ сделан, мог бы одолжить.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
не не не никого чугуна, она железная и варитсо на ура без каких либо проблем, да и былаб чугунная нестрашно, электрод ютипи все иправит, хрен оторвешь)
Автомобиль: Honda Civic Aerodeck
Мощность двигателя: 114
Заказал все запчасти,в понедельник придут,значит пока что ремонт откладывается. Знаю,что процес трудоёмкий, много сложного возникнет в процессе замены ремня и остальных комплектующих.Если я всё правильно понял,вот это инструкция по замене ремня,так ведь? http://autopeople.ru/forum/honda/civic/repair/124373/html Сварщик есть знакомый,завтра попробуем сделать ключ,благо найти шестигранник на 50(головку) в магазине. А форум с ключем: http://autopeople.ru/forum/honda/civic/repair/28510.html Ну ничего,прорвемся,благо руки из нормального места растут Друзья,вот подумал ещё,если буду менять ремешок грм'а и кондея, надо заменить и остальной,а то не порядок получается.Скажите пожалуйста,какой там другой остаётся(по качеству изделия) заказать? И еще вопрос,не могу найти чисто отдельно сальники свечных колодцев,может номерок у кого-нибудь завалялся в блокноте,если есть,то поделитесь пожалуйста...