Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремень ГРМ на D15Z8E
>4ex<
сообщение 13.9.2010, 13:22
Сообщение #1


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 635
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 114



Доброго дня!
На днях стал счастливым обладателем Honda Civic Fastback с D15z8E. Пробег 231 тыс. Когда меняли ГРМ последний хозяин точно не в курсе, вот я и задумался, а не стоит ли его сменить, от греха подальше biggrin.gif тем более, что от прежнего хозяина мне достался ремень Gates PowerGrip 5409SX 103-24 (made in U.K.) В связи с этим вопрос, насколько он подходит для моего движка.
И еще маленький вопросик. Ремень лежал без упаковки в пакете, сложенный пополам, не полностью перегнут конечно, но сейчас в расслабленном состоянии он как неровный овал... не попортился ли он от такого хранения, что скажите? superstition.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 13.9.2010, 13:55
Сообщение #2


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(>4ex< @ 13.9.2010, 14:22) *
Доброго дня!
На днях стал счастливым обладателем Honda Civic Fastback с D15z8E. Пробег 231 тыс. Когда меняли ГРМ последний хозяин точно не в курсе, вот я и задумался, а не стоит ли его сменить, от греха подальше biggrin.gif тем более, что от прежнего хозяина мне достался ремень Gates PowerGrip 5409SX 103-24 (made in U.K.) В связи с этим вопрос, насколько он подходит для моего движка.
И еще маленький вопросик. Ремень лежал без упаковки в пакете, сложенный пополам, не полностью перегнут конечно, но сейчас в расслабленном состоянии он как неровный овал... не попортился ли он от такого хранения, что скажите? superstition.gif


Поздравляю с покупкой!!! эээ... тут наверно малость опечатка, скорее всего у тебя Gates 5409XS! подойти должен, но лучше его не ставить ибо ты незнаешь эксплуатировался он или нет, лучше новый купи. ну а если купил сивика всерьез и надолго!!!, и темболее неизвестно когда ремень ГРМ менялся(а с ним шутки плохи) лучше смени!!! тебеж спокойней будет! Такж с ремнем ГРМ меняется обязательно и натяжной ролик, а если уж разберешь узел ГРМ то смени попутно и сальники(бери оригинал) верхний и нижний, чтоб больше туда не лазить! такж рекомендуется поменять прокладку клапанной крышки, резинки на болтиках крышки и резинки в свечных колодцах ибо все это со временем задубевает! попутно можешь и в клапанах зазоры проверить! ну а ремни ГУРа кондея и генератора сам смотри менять или нет smile.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>4ex<
сообщение 13.9.2010, 14:01
Сообщение #3


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 635
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 114



Цитата(mr_K @ 13.9.2010, 14:55) *
Поздравляю с покупкой!!! эээ... тут наверно малость опечатка, скорее всего у тебя Gates 5409XS! подойти должен, но лучше его не ставить ибо ты незнаешь эксплуатировался он или нет, лучше новый купи. ну а если купил сивика всерьез и надолго!!!, и темболее неизвестно когда ремень ГРМ менялся(а с ним шутки плохи) лучше смени!!! тебеж спокойней будет! Такж с ремнем ГРМ меняется обязательно и натяжной ролик, а если уж разберешь узел ГРМ то смени попутно и сальники(бери оригинал) верхний и нижний, чтоб больше туда не лазить! такж рекомендуется поменять прокладку клапанной крышки, резинки на болтиках крышки и резинки в свечных колодцах ибо все это со временем задубевает! попутно можешь и в клапанах зазоры проверить! ну а ремни ГУРа кондея и генератора сам смотри менять или нет smile.gif


Спасибо большое за подробный ответ, приму советы к сведенью!))
Да и в правду очепятался там XS))) Выглядит он как новехонький!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 13.9.2010, 14:07
Сообщение #4


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(>4ex< @ 13.9.2010, 15:01) *
Спасибо большое за подробный ответ, приму советы к сведенью!))
Да и в правду очепятался там XS))) Выглядит он как новехонький!))


ну всетаки лучше новый купи, ибо большинство снимаемых с двигателя ремней выглядят как новенькие т.к. с ними почти ничего не делается(кроме случаев когда рвутся sad.gif ). Ремень бери Gates - цена + качество = good.gif подшипник KOYO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 13.9.2010, 14:09
Сообщение #5


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 544 раза

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



меняй конечно, и, соглашусь с mr_K, лучше новый купи!!! не так он и дорого стоит!

да, еще, в догонку перечисленному mr_K, замени еще и помпу! тогда ты вообще можешь забыть про все что связано с ГРМом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 13.9.2010, 14:10
Сообщение #6


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Цитата(>4ex< @ 13.9.2010, 14:22) *
Ремень лежал без упаковки в пакете, сложенный пополам, не полностью перегнут конечно, но сейчас в расслабленном состоянии он как неровный овал... не попортился ли он от такого хранения, что скажите? superstition.gif


Они так все сложены в упаковках-это нормально. По параметрам ремня-похож на то что нужно, скорее всего прежний владелец заказывал его по VIN своего авто, так что вероятность 90% что твой. Вряд ли он лежал 5 лет (предельный срок для резины). Поэтому ставь. На коробке(которой у тебя нет) пишут предельную дату установки ремня.
Ремень ГРМ меняй в любом случае, т.к. никто тебе не скажет-гнёт клапана на таком двигателе или нет при обрыве. Резинки по-любому меняй(колечки различные, прокладочки как сказал mr_K) На счёт помпы и сальников думай-они не как ремень, выходят из строя чуть медленней. Но работа дорогая. Даже замена сальника (500р он стоит, а разобрать нужно много.)

Да, ремень по параметрам твой, только что посмотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 13.9.2010, 14:34
Сообщение #7


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(A migo @ 13.9.2010, 15:09) *
меняй конечно, и, соглашусь с mr_K, лучше новый купи!!! не так он и дорого стоит!

да, еще, в догонку перечисленному mr_K, замени еще и помпу! тогда ты вообще можешь забыть про все что связано с ГРМом


спасиба A migo что про помпу напомнил, а то я забыл. ее тож лучше сменить и лучше оригинал!

Цитата(Madedpskov @ 13.9.2010, 15:10) *
Ремень ГРМ меняй в любом случае, т.к. никто тебе не скажет-гнёт клапана на таком двигателе или нет при обрыве. Резинки по-любому меняй(колечки различные, прокладочки как сказал mr_K) На счёт помпы и сальников думай-они не как ремень, выходят из строя чуть медленней. Но работа дорогая. Даже замена сальника (500р он стоит, а разобрать нужно много.)

Да, ремень по параметрам твой, только что посмотрел.


Лучше немного переплатить сейчас (а еще лучше если все сам будешь делать если есть возможность)и больше не соваться в узел ГРМ и сменить помпу и сальники и ездить со спокойной душой (ибо пробег у машины тож не маленький и когда все менялось в последний раз неизвестно), или потом снова платить за разборку узла ГРМ за заменой тех ж сальников или помпы...
в общем >4ex< тебе все рассказано, а решать тебе smile.gif удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>4ex<
сообщение 17.9.2010, 8:26
Сообщение #8


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 635
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 114



Огромное спасибо всем ответившим! Очень приятно, что так откликнулись)))

А теперь еще вот такой вопрос, а может кто-нибудь из Питерцев, помочь с заменой ремня (ну соответственно ролика, и всяких там прокладок... в общем и всего, что только можно)? Сам я в этом нифига не смыслю, да и места нет, что бы это сделать. Можно конечно в сервисе, но хочется попринимать в этом участие, так как, в дальнейшем собираюсь по максимуму обслуживать свою машинку самостоятельно (ну или с помощью тех, кто в этом разбирается cool.gif ). Ну и немного сэкономить можно на сервисе blush.gif biggrin.gif В долгу не останусь! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 17.9.2010, 20:20
Сообщение #9


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 544 раза

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(>4ex< @ 17.9.2010, 9:26) *
Огромное спасибо всем ответившим! Очень приятно, что так откликнулись)))

А теперь еще вот такой вопрос, а может кто-нибудь из Питерцев, помочь с заменой ремня (ну соответственно ролика, и всяких там прокладок... в общем и всего, что только можно)?

помог бы, но в ближайшие пару недель работаю без выходных!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаттабыч
сообщение 19.9.2010, 22:03
Сообщение #10


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 26.6.2010
Из: Воронежа
Пользователь №: 524
Спасибо сказали: 34 раза

Автомобиль: Civic Fastback VI 1.5 1998
Мощность двигателя: 114



Хочу поведать о еще одном подводном камне при замене ремня ГРМ. Будьте внимательней при покупке ЗЧ на любимую машину. Скупой платит дважды. smile.gif

Катаю на Сивке 3 месяца. Купил спешно, интересовало в основном хорошее состояние кузова, остальное сделаю сам.
После покупки, я обратил внимание на ненормальный звук в районе ремня ГРМ на D15Z8. smile.gif
Бывший владелец уверял что заменил ремень и ролик, мол беспокоится не надо. Но я привык верить больше своим ушам, чем незнакомым людям!
Вечером вскрыл крышку ГРМ и мягко сказать ох..ел!!! Не оригинальный ролик ГРМ почти "прогрыз" крышку, ремень работал на самом краю!!! Короче, еще немного и "здравствуйте клапана"!
Благо, у нас на складе был оригинальный ролик и ремень которые я поставил.
"Левый" ролик был на 5мм выше чем оригинал и на 3мм меньше в диаметре.
Больше всего меня добивает, что есть сука такие криворукие механики!!! Как можно тупо впереть на дурняк крышку, прижать её болтами и не заметить что ролик точит её!!!??? За такую работу можно и лицо оббить! angry.gif

Для сравнения деталей сделал несколько фото. Смотрите и делайте выводы. smile.gif
Прикрепленный файл  IMG_5847.jpg ( 790,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  IMG_5848.jpg ( 842,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72

Прикрепленный файл  IMG_5849.jpg ( 606,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  IMG_5853.jpg ( 1002,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  IMG_5858.jpg ( 844,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  IMG_5859.jpg ( 890,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 20.9.2010, 1:56
Сообщение #11


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 169 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



т.е. ты вскрыл крышку ремня ГРМ и увидел это безобразие , я так понял ? Был ли какой нибудь странный звук при работе двигателя, на холостых ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 20.9.2010, 7:44
Сообщение #12


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



O_O ужос! а тама случаем на ролике "кривом" номера небыло??? так на всякий случай! наверна старый хозяин малек поскупился и делал замену в каком нить придорожном "хачсервисе", тама еще те специалисты... такоеж было один раз када меняли грм на ауди100, там ролик аж дыру выплавил, пришлось все обратно заплавлять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 20.9.2010, 14:17
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



или ролик не соответствует модели двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаттабыч
сообщение 20.9.2010, 14:23
Сообщение #14


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 26.6.2010
Из: Воронежа
Пользователь №: 524
Спасибо сказали: 34 раза

Автомобиль: Civic Fastback VI 1.5 1998
Мощность двигателя: 114



Цитата(kolibrix @ 20.9.2010, 2:56) *
т.е. ты вскрыл крышку ремня ГРМ и увидел это безобразие , я так понял ? Был ли какой нибудь странный звук при работе двигателя, на холостых ?

Да, звук был. На холостых и при плавном добавлении газа слышно было что под крышкой что то трет.

Цитата(mr_K @ 20.9.2010, 8:44) *
O_O ужос! а тама случаем на ролике "кривом" номера небыло???

Нее )) номера небыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunobouzu
сообщение 24.4.2012, 23:25
Сообщение #15


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 15.7.2011
Из: Земля
Пользователь №: 1160
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: Honda Civic Aerodeck
Мощность двигателя: 114



Доброй ночи друзья. Предстоит уже в этот четверг замена ремня грм(есть старый,никогда не пользовавшийся и думаю лучше перестраховаться и купить новый) вместе с роликом и прокладкой гбц. Пошустрив форум, понял,что предстоит замена не только этих трёх,но и резинок,сальников и помпу blink.gif...Подскажите, что лучше брать из комплектующих и если номерки запчастей есть,поделитесь...Например:номерок ремня, номерок помпы(какая лучше) сальников распредвала и коленвала;сальников свечных колодцев. И очень большой вопрос про спец.ключ для удержания шкифа коленвала. Может его можно купить или чем заменить??? unsure.gif Вообщем очеь надеюсь на помощь:rolleyes:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 25.4.2012, 0:09
Сообщение #16


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 544 раза

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



а зачем при замене ремня грм менять прокладку гбц?

ключ не купить, тока если самому делать! хотя, где-то проскакивала инфа, что можно использовать ключ для откручивания ступичной гайки переднего колеса КАМАЗа, но, долго рассматривая такой ключ, так и не понял как его можно использовать на хонде!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 25.4.2012, 8:26
Сообщение #17


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Серег енто он про прокладку крышки так)
по поводу ключа придется скорей всего самому, я вообще вродь от старой батареи гайку брал чуть обтачивал и впуть)
по поводу ремня написано все вверху, рлик мож взять KOYO PU245339ARR1DV, сальнеки тока оригинал, прокладочки колодцев и прочего тож желательно оригинал, прокладку клап.крышки бери на свой вкус) по помпе бери Aisin иль GMB.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 25.4.2012, 10:27
Сообщение #18


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Ключ сделать легко, если есть знакомый сварщик.
Только нужно найти шестигранник на 50, сделать отверстие по центру под голову на 17 и приварить рычаг.
Как говорил mr K, можно взять гайку от батареи. Но она как и сама батарея чугунная и к стальному рычагу приварится плохо, может оторваться, тк усилия будут хорошие. Или приваривать к чугунине электродами по чугуну, а это не у всякого сварщика есть.
Жаль живешь не в Питере. У меня ключ сделан, мог бы одолжить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 25.4.2012, 11:01
Сообщение #19


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 415 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



не не не никого чугуна, она железная и варитсо на ура без каких либо проблем, да и былаб чугунная нестрашно, электрод ютипи все иправит, хрен оторвешь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunobouzu
сообщение 25.4.2012, 11:20
Сообщение #20


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 15.7.2011
Из: Земля
Пользователь №: 1160
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: Honda Civic Aerodeck
Мощность двигателя: 114



Заказал все запчасти,в понедельник придут,значит пока что ремонт откладывается. Знаю,что процес трудоёмкий, много сложного возникнет в процессе замены ремня и остальных комплектующих.Если я всё правильно понял,вот это инструкция по замене ремня,так ведь?
http://autopeople.ru/forum/honda/civic/repair/124373/html
Сварщик есть знакомый,завтра попробуем сделать ключ,благо найти шестигранник на 50(головку) в магазине.
А форум с ключем:
http://autopeople.ru/forum/honda/civic/repair/28510.html
Ну ничего,прорвемся,благо руки из нормального места растут smile.gif
Друзья,вот подумал ещё,если буду менять ремешок грм'а и кондея, надо заменить и остальной,а то не порядок получается.Скажите пожалуйста,какой там другой остаётся(по качеству изделия) заказать?
И еще вопрос,не могу найти чисто отдельно сальники свечных колодцев,может номерок у кого-нибудь завалялся в блокноте,если есть,то поделитесь пожалуйста...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремень безопасности
0 BORMAN 22 4.10.2019, 1:50 Посл. сообщение: BORMAN
Нет новых сообщений Помогите снять ремень безопасности!
Прокручивается нижний крепёжный болт!
0 valentine87 374 20.9.2016, 20:48 Посл. сообщение: valentine87
Нет новых Ремень грм и ролик
95 n1kola 5469 12.9.2016, 1:59 Посл. сообщение: oleg2007
Нет новых сообщений Порвало ремень грм
6 Kir Shadowwalker 945 3.8.2015, 23:50 Посл. сообщение: 9506117509
Нет новых Оборвало ремень!
Погнуло клапана?
31 L0nd0n 4364 17.10.2014, 13:48 Посл. сообщение: leoncivic

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2019, 5:34
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: