Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не заводится двигатель d14a8
redrik
сообщение 21.9.2010, 22:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Civic Fastback VI 1.4iS
Мощность двигателя: 90



Всем доброй ночи.
Маленькая предыстория. В августе 2009 года разбил свою машинку MB2. Влетел в отбойник потом под грузовик и в другой отбойник. Долгое время не было возможности её заниматься. Но так получилось что уже почти закончен ремонт кузова, делаю с тестем)))
НО не заводится двигатель. При повороте ключа зажигания проходит все тесты (т.е. гаснет лампочка SRS & ABS), но потом щелкает реле под капотом и загорается лампочка ABS. Стартер двигатель крутит, искра на свечи идет, топливо подается. Есть предположение что блокирует завод двигателя блок управления.
Если у кого нить была такая проблема просьба отписаться.

P.s. пару фоток процесса ремонта))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 156,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  2.jpg ( 133,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  3.jpg ( 118,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  4.jpg ( 105,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  5.jpg ( 139,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  6.jpg ( 117,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  7.jpg ( 133,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  8.jpg ( 123,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 21.9.2010, 22:44
Сообщение #2


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(redrik @ 21.9.2010, 23:04) *
При повороте ключа зажигания проходит все тесты (т.е. гаснет лампочка SRS & ABS), но потом щелкает реле под капотом и загорается лампочка ABS.

то, что щелкает - это, скорее всего, реле бензонасоса щелкает! он топливо в систему накачал и отключился!
АБС загорается - посмотри, не перебита ли где-нить проводка АБС

мне кажется блок управления не может блокировать запуск двигателя! У тебя чек горит?
ищи другие причины!!! двигатель с машины снимал? после аварии двиг заводился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 21.9.2010, 23:16
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 170 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



в первую очередь как всегда проверяем кнопку топливную ! далее учитывая вышеописанное рекомендую проверить ЭБУ. Заведи или пытайся завести двиг и обрати внимание на ТНВД он не должен грется. А лучше пригласи пару соклубников в гараж, не помешает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redrik
сообщение 22.9.2010, 6:12
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Civic Fastback VI 1.4iS
Мощность двигателя: 90



Цитата(A migo @ 21.9.2010, 23:44) *
то, что щелкает - это, скорее всего, реле бензонасоса щелкает! он топливо в систему накачал и отключился!
АБС загорается - посмотри, не перебита ли где-нить проводка АБС

мне кажется блок управления не может блокировать запуск двигателя! У тебя чек горит?
ищи другие причины!!! двигатель с машины снимал? после аварии двиг заводился?


На счет проводки щас не отвечу, вроде цела. Двигатель при ремонте не снимался и не заводился. Но я точно помню после аварии сам заглушил двигатель ключом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redrik
сообщение 22.9.2010, 6:15
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Civic Fastback VI 1.4iS
Мощность двигателя: 90



Цитата(kolibrix @ 22.9.2010, 0:16) *
в первую очередь как всегда проверяем кнопку топливную ! далее учитывая вышеописанное рекомендую проверить ЭБУ. Заведи или пытайся завести двиг и обрати внимание на ТНВД он не должен грется. А лучше пригласи пару соклубников в гараж, не помешает smile.gif



Сорри за мою безграмотность. Но что есть "кнопку топливную", ЭБУ, ТНВД??

А пригласить был бы рад, но машинка в Озерах делается. Есть кто оттуда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 22.9.2010, 7:46
Сообщение #6


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



A migo скорее прав, при включении щелкает реле бензонасоса! ABS лампа горит из-за ошибки, проверяй датчики, проводку! горит ли чек? если загорается а потом тухнет то значит все с эбу нормально.
ЭБУ-электронный блок управления двигателем
ТНВД-топливный насос высокого давления
"кнопка топливная"- кнопка для включеня бензонасоса, при аварии включается защита бензонасоса и он отключается, находится вроде правее педали газа сразу за пластиковым кожухом приборки, руку сунешь сразу нащупаешь!
так что смотри все предохранители(особенно те шо под капотом)! проверь кнопку топливную! да и еще если на машине стоит сигналка бвает что после аварии она начинает глючить и если на ней завязаны блокировки(типа топливного насоса ) то они могут и не включится! удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redrik
сообщение 22.9.2010, 8:41
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Civic Fastback VI 1.4iS
Мощность двигателя: 90



Спасибо за консультацию. На этих выходных проверю все версии. Какой будет результат напишу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 22.9.2010, 9:39
Сообщение #8


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(kolibrix @ 22.9.2010, 0:16) *
в первую очередь как всегда проверяем кнопку топливную !

Цитата(mr_K @ 22.9.2010, 8:46) *
"кнопка топливная"- кнопка для включеня бензонасоса, при аварии включается защита бензонасоса и он отключается, находится вроде правее педали газа сразу за пластиковым кожухом приборки, руку сунешь сразу нащупаешь!


так он же пишет, что топливо подается!

Цитата(kolibrix @ 22.9.2010, 0:16) *
Заведи или пытайся завести двиг и обрати внимание на ТНВД он не должен грется.

эээ...а разве ТНВД ставится на двиг А8? он же бензиновый и не турбированный!!! у нас обычный обычный электрический топливный насос!!!


Цитата(mr_K @ 22.9.2010, 8:46) *
да и еще если на машине стоит сигналка бвает что после аварии она начинает глючить и если на ней завязаны блокировки(типа топливного насоса ) то они могут и не включится! удачи!

вот кстати да! может сигналка блокирует запуск двигателя!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 22.9.2010, 9:47
Сообщение #9


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



ну вообще ТНВД ставится в основном на дизелях и работает от ремня ГРМ, ну просто человек попросил расшифровать! smile.gif а на бензинах, ты прав, обычный электро безо насос. а про кнопку и топливо написано на всякий случай чтоб человек знал если что куда ползти далше... потому что всякие чудеса случаются! smile.gif
а с сигналкой сам поподал кучу раз, када машину мне пригоняли, а она не заводиласть, все исползаешь а оказывалась сигалка sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 22.9.2010, 10:01
Сообщение #10


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



еще вариант: когда кузовню делали сварку использовали же наверняка и могли где-нить проводку случайно зацепить!!!

или еще: не знаю как на наших машинах, но на многих есть реле, отвечающее за пуск двигателя, так оно могло тупо из гнезда чутка выйти и контакт разомкнуть!!! если оно у нас есть, то надо его поискать и попробовать выдернуть полностью и обратно вставить, или вообще проверить его работоспособность!

и еще вопрос: стартер крутит как обычно или легче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 22.9.2010, 10:06
Сообщение #11


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



с реле тож есть вариант! но вродь у нас на машинах я нее не видел или просто недоползал до туда...
хотя тож странно раз искра есть бензин тож есть то чтож тогда не хватает... ибо былиб блокировки или таж релюха то чего-то явно небылоб!!!??? а тут загадка какя-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 22.9.2010, 10:55
Сообщение #12


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



еще вариант, правда из ряда фантастики: если стартер крутит оч легко, то могло ремень ГРМа порвать! правда вряд ли!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redrik
сообщение 22.9.2010, 11:05
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Civic Fastback VI 1.4iS
Мощность двигателя: 90



Относительно сигналки.
Была такая идея. Но причина не в этом. ставил и снимал с сигналки. все равно не заводился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 22.9.2010, 11:07
Сообщение #14


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(A migo @ 22.9.2010, 11:55) *
еще вариант, правда из ряда фантастики: если стартер крутит оч легко, то могло ремень ГРМа порвать! правда вряд ли!


laugh.gif дружище A migo мы тут с такой дискуссией чувствую далеко пойдем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redrik
сообщение 22.9.2010, 11:08
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Civic Fastback VI 1.4iS
Мощность двигателя: 90



Цитата(A migo @ 22.9.2010, 11:01) *
еще вариант: когда кузовню делали сварку использовали же наверняка и могли где-нить проводку случайно зацепить!!!

или еще: не знаю как на наших машинах, но на многих есть реле, отвечающее за пуск двигателя, так оно могло тупо из гнезда чутка выйти и контакт разомкнуть!!! если оно у нас есть, то надо его поискать и попробовать выдернуть полностью и обратно вставить, или вообще проверить его работоспособность!

и еще вопрос: стартер крутит как обычно или легче?



Да вроде крутит как же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 22.9.2010, 11:08
Сообщение #16


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(mr_K @ 22.9.2010, 12:07) *
laugh.gif дружище A migo мы тут с такой дискуссией чувствую далеко пойдем!!!

зато до правды докопаемся!!! agadou01.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 22.9.2010, 11:09
Сообщение #17


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



redrik а скажи как ты узнал что бензин подается и искра есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 22.9.2010, 11:10
Сообщение #18


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(A migo @ 22.9.2010, 12:08) *
зато до правды докопаемся!!! agadou01.gif


plus.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redrik
сообщение 22.9.2010, 11:14
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Civic Fastback VI 1.4iS
Мощность двигателя: 90



Цитата(mr_K @ 22.9.2010, 12:09) *
redrik а скажи как ты узнал что бензин подается и искра есть?


про бензин. начинает жужжать моторчик в бензобаке. ну и начинало пахнуть топливом при повороте ключа.
про искру. металлический стержень в высоковольтные провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 22.9.2010, 11:23
Сообщение #20


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(redrik @ 22.9.2010, 12:14) *
про бензин. начинает жужжать моторчик в бензобаке. ну и начинало пахнуть топливом при повороте ключа.
про искру. металлический стержень в высоковольтные провода.



eek.gif ты со стержнем то тама поаккуратнее!!! лучше свечку используй!!! а то катушку спалишь есче!!!
лана енто ужо лушо, значит насос работает и искра есть, теперь весь вопрос в том а попадает ли бенз в двигатель! ты свечи выкручивал??? сырые или сухие были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 19:02
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: