Автомобиль: Civic Fastback VI 1.4iS
Мощность двигателя: 90
Всем доброй ночи. Маленькая предыстория. В августе 2009 года разбил свою машинку MB2. Влетел в отбойник потом под грузовик и в другой отбойник. Долгое время не было возможности её заниматься. Но так получилось что уже почти закончен ремонт кузова, делаю с тестем))) НО не заводится двигатель. При повороте ключа зажигания проходит все тесты (т.е. гаснет лампочка SRS & ABS), но потом щелкает реле под капотом и загорается лампочка ABS. Стартер двигатель крутит, искра на свечи идет, топливо подается. Есть предположение что блокирует завод двигателя блок управления. Если у кого нить была такая проблема просьба отписаться.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(redrik @ 21.9.2010, 23:04)
При повороте ключа зажигания проходит все тесты (т.е. гаснет лампочка SRS & ABS), но потом щелкает реле под капотом и загорается лампочка ABS.
то, что щелкает - это, скорее всего, реле бензонасоса щелкает! он топливо в систему накачал и отключился! АБС загорается - посмотри, не перебита ли где-нить проводка АБС
мне кажется блок управления не может блокировать запуск двигателя! У тебя чек горит? ищи другие причины!!! двигатель с машины снимал? после аварии двиг заводился?
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
в первую очередь как всегда проверяем кнопку топливную ! далее учитывая вышеописанное рекомендую проверить ЭБУ. Заведи или пытайся завести двиг и обрати внимание на ТНВД он не должен грется. А лучше пригласи пару соклубников в гараж, не помешает
Автомобиль: Civic Fastback VI 1.4iS
Мощность двигателя: 90
Цитата(A migo @ 21.9.2010, 23:44)
то, что щелкает - это, скорее всего, реле бензонасоса щелкает! он топливо в систему накачал и отключился! АБС загорается - посмотри, не перебита ли где-нить проводка АБС
мне кажется блок управления не может блокировать запуск двигателя! У тебя чек горит? ищи другие причины!!! двигатель с машины снимал? после аварии двиг заводился?
На счет проводки щас не отвечу, вроде цела. Двигатель при ремонте не снимался и не заводился. Но я точно помню после аварии сам заглушил двигатель ключом.
Автомобиль: Civic Fastback VI 1.4iS
Мощность двигателя: 90
Цитата(kolibrix @ 22.9.2010, 0:16)
в первую очередь как всегда проверяем кнопку топливную ! далее учитывая вышеописанное рекомендую проверить ЭБУ. Заведи или пытайся завести двиг и обрати внимание на ТНВД он не должен грется. А лучше пригласи пару соклубников в гараж, не помешает
Сорри за мою безграмотность. Но что есть "кнопку топливную", ЭБУ, ТНВД??
А пригласить был бы рад, но машинка в Озерах делается. Есть кто оттуда?
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
A migo скорее прав, при включении щелкает реле бензонасоса! ABS лампа горит из-за ошибки, проверяй датчики, проводку! горит ли чек? если загорается а потом тухнет то значит все с эбу нормально. ЭБУ-электронный блок управления двигателем ТНВД-топливный насос высокого давления "кнопка топливная"- кнопка для включеня бензонасоса, при аварии включается защита бензонасоса и он отключается, находится вроде правее педали газа сразу за пластиковым кожухом приборки, руку сунешь сразу нащупаешь! так что смотри все предохранители(особенно те шо под капотом)! проверь кнопку топливную! да и еще если на машине стоит сигналка бвает что после аварии она начинает глючить и если на ней завязаны блокировки(типа топливного насоса ) то они могут и не включится! удачи!
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(kolibrix @ 22.9.2010, 0:16)
в первую очередь как всегда проверяем кнопку топливную !
Цитата(mr_K @ 22.9.2010, 8:46)
"кнопка топливная"- кнопка для включеня бензонасоса, при аварии включается защита бензонасоса и он отключается, находится вроде правее педали газа сразу за пластиковым кожухом приборки, руку сунешь сразу нащупаешь!
так он же пишет, что топливо подается!
Цитата(kolibrix @ 22.9.2010, 0:16)
Заведи или пытайся завести двиг и обрати внимание на ТНВД он не должен грется.
эээ...а разве ТНВД ставится на двиг А8? он же бензиновый и не турбированный!!! у нас обычный обычный электрический топливный насос!!!
Цитата(mr_K @ 22.9.2010, 8:46)
да и еще если на машине стоит сигналка бвает что после аварии она начинает глючить и если на ней завязаны блокировки(типа топливного насоса ) то они могут и не включится! удачи!
вот кстати да! может сигналка блокирует запуск двигателя!!!
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
ну вообще ТНВД ставится в основном на дизелях и работает от ремня ГРМ, ну просто человек попросил расшифровать! а на бензинах, ты прав, обычный электро безо насос. а про кнопку и топливо написано на всякий случай чтоб человек знал если что куда ползти далше... потому что всякие чудеса случаются! а с сигналкой сам поподал кучу раз, када машину мне пригоняли, а она не заводиласть, все исползаешь а оказывалась сигалка
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
еще вариант: когда кузовню делали сварку использовали же наверняка и могли где-нить проводку случайно зацепить!!!
или еще: не знаю как на наших машинах, но на многих есть реле, отвечающее за пуск двигателя, так оно могло тупо из гнезда чутка выйти и контакт разомкнуть!!! если оно у нас есть, то надо его поискать и попробовать выдернуть полностью и обратно вставить, или вообще проверить его работоспособность!
и еще вопрос: стартер крутит как обычно или легче?
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
с реле тож есть вариант! но вродь у нас на машинах я нее не видел или просто недоползал до туда... хотя тож странно раз искра есть бензин тож есть то чтож тогда не хватает... ибо былиб блокировки или таж релюха то чего-то явно небылоб!!!??? а тут загадка какя-то...
Автомобиль: Civic Fastback VI 1.4iS
Мощность двигателя: 90
Цитата(A migo @ 22.9.2010, 11:01)
еще вариант: когда кузовню делали сварку использовали же наверняка и могли где-нить проводку случайно зацепить!!!
или еще: не знаю как на наших машинах, но на многих есть реле, отвечающее за пуск двигателя, так оно могло тупо из гнезда чутка выйти и контакт разомкнуть!!! если оно у нас есть, то надо его поискать и попробовать выдернуть полностью и обратно вставить, или вообще проверить его работоспособность!
и еще вопрос: стартер крутит как обычно или легче?
Автомобиль: Civic Fastback VI 1.4iS
Мощность двигателя: 90
Цитата(mr_K @ 22.9.2010, 12:09)
redrik а скажи как ты узнал что бензин подается и искра есть?
про бензин. начинает жужжать моторчик в бензобаке. ну и начинало пахнуть топливом при повороте ключа. про искру. металлический стержень в высоковольтные провода.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(redrik @ 22.9.2010, 12:14)
про бензин. начинает жужжать моторчик в бензобаке. ну и начинало пахнуть топливом при повороте ключа. про искру. металлический стержень в высоковольтные провода.
ты со стержнем то тама поаккуратнее!!! лучше свечку используй!!! а то катушку спалишь есче!!! лана енто ужо лушо, значит насос работает и искра есть, теперь весь вопрос в том а попадает ли бенз в двигатель! ты свечи выкручивал??? сырые или сухие были?