Свой Англоцивик купил год назад. Почти сразу задался вопросом, почему не горит подсветка в багажнике. Поставил новую лампочку. Появилась новая проблема, она не погасала при закрывании багажника. Стал разбираться, оказалось концевик сигнализации был законтачен к проводу ведущему от замка багажника к лампе подсветки. Отключил его, лампочка стала тужнуть, а вот сигнализация при открывании багажника срабатывать соответственно перестала. Кто нибудь знает к чему можно законтачить этот концевик, чтобы работала и подсветка и сигнализация?
Свой Англоцивик купил год назад. Почти сразу задался вопросом, почему не горит подсветка в багажнике. Поставил новую лампочку. Появилась новая проблема, она не погасала при закрывании багажника. Стал разбираться, оказалось концевик сигнализации был законтачен к проводу ведущему от замка багажника к лампе подсветки. Отключил его, лампочка стала тужнуть, а вот сигнализация при открывании багажника срабатывать соответственно перестала. Кто нибудь знает к чему можно законтачить этот концевик, чтобы работала и подсветка и сигнализация?
Надо этот провод на концевик через диод посадить. Подьедь к сигнальщикам электрикам за пать минут все сделают, работы то на 200 рублей.
Автомобиль: Civic Fastback MA 1.5 i Vtec-E (MA9)
Мощность двигателя: 90
У меня другая проблемма- поставил новую сигнализация, пороботав неделю - перестал работать центральный замок. теперь при закрытии с кнопки только одна водительская дверь закрывается. Проверял предохранители- целые. Никто с этим не сталкивался? Даже не знаю что и делать????
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(Vtec-E @ 8.1.2011, 5:40)
У меня другая проблемма- поставил новую сигнализация, пороботав неделю - перестал работать центральный замок. теперь при закрытии с кнопки только одна водительская дверь закрывается. Проверял предохранители- целые. Никто с этим не сталкивался? Даже не знаю что и делать????
ехай туда где ставили, ибо проблема может быть не в сигналке т.к. заведомо не известно как у тебя все расключили, используется ли для открытия штатный ц.замок или все управление идет с сигналки! как вариант если оставили штатную схему могу предположить, что проблема в активаторе водительской двери.
Автомобиль: Civic Fastback MA 1.5 i Vtec-E (MA9)
Мощность двигателя: 90
Цитата(mr_K @ 8.1.2011, 5:55)
ехай туда где ставили, ибо проблема может быть не в сигналке т.к. заведомо не известно как у тебя все расключили, используется ли для открытия штатный ц.замок или все управление идет с сигналки! как вариант если оставили штатную схему могу предположить, что проблема в активаторе водительской двери.
Самое интересное новая сигналка всего неделю отработала. Через пару дней после установки у меня была такая же история- что только вод.дверь закрывалась, решил проблему заменой одного предохранителя под торпедой. Сейчас же они все целые, сегодня проверял. В мастерскую, где ставили сейчас нет возможности уехать, т.к в др.городе пока...... А что с активатором может быть?
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(Vtec-E @ 10.1.2011, 4:18)
Самое интересное новая сигналка всего неделю отработала. Через пару дней после установки у меня была такая же история- что только вод.дверь закрывалась, решил проблему заменой одного предохранителя под торпедой. Сейчас же они все целые, сегодня проверял. В мастерскую, где ставили сейчас нет возможности уехать, т.к в др.городе пока...... А что с активатором может быть?
ну насчет активатора ето я малость не так выразился, трабл твой скорей всего в ц.з. говоря простым языком у нас в ц.з. активатор водительской двери имеет внутри себя переключатель управляющий всем ц.з., если активатор только водительской двери работет значит сигналка исправна, проблема в питании ц.з. или в тумблере что управляет ц.з. в водительской двери
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(Vtec-E @ 8.1.2011, 5:40)
У меня другая проблемма- поставил новую сигнализация, пороботав неделю - перестал работать центральный замок. теперь при закрытии с кнопки только одна водительская дверь закрывается. Проверял предохранители- целые. Никто с этим не сталкивался? Даже не знаю что и делать????
Самое верное обратно в сервис, если совсем нет возможности, то еще раз проверь предохранитель F6 и минус центрального замка.
Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55раз
Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140
Цитата(Tom @ 11.1.2011, 16:35)
Foxtrot, не понял тебя.... сгорел штатный блок, не меняли, просто сняли а управления замками сделали от сигнализации
Я понял, рассматривал такой вариант, но пока не решился. ЦЗ что-то глючит, сам открывает и закрывает двери и на стоянке и на ходу. Все провода в норме, сам блок сказали надо посмотреть, может дорожка на плате где-то плохо контачит. Думаю как лучше сделать, пока отключил этот блок, сигналка водительскую дверь закрывает, остальные вручную приходится.
Автомобиль: Civic Fastback MA 1.5 i Vtec-E (MA9)
Мощность двигателя: 90
Цитата(Foxtrot @ 11.1.2011, 16:52)
Я понял, рассматривал такой вариант, но пока не решился. ЦЗ что-то глючит, сам открывает и закрывает двери и на стоянке и на ходу. Все провода в норме, сам блок сказали надо посмотреть, может дорожка на плате где-то плохо контачит. Думаю как лучше сделать, пока отключил этот блок, сигналка водительскую дверь закрывает, остальные вручную приходится.
А где находится этот блок управления ЦЗ ??? завтра хочу глянуть у себя
Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55раз
Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140
Цитата(Vtec-E @ 11.1.2011, 17:22)
А где находится этот блок управления ЦЗ ??? завтра хочу глянуть у себя
Находится сразу за пепельницей, необходимо снять пепельницу и её напрявляющие (3 шурупа), сразу за ними правый разъём который видно - это блок ЦЗ, но что-бы его снять мне кажется надо снимать всю бороду.
Автомобиль: Civic Fastback MA 1.5 i Vtec-E (MA9)
Мощность двигателя: 90
Цитата(Foxtrot @ 12.1.2011, 10:44)
Находится сразу за пепельницей, необходимо снять пепельницу и её напрявляющие (3 шурупа), сразу за ними правый разъём который видно - это блок ЦЗ, но что-бы его снять мне кажется надо снимать всю бороду.
Всю бороду разобрал уже давно, т.к менял лампочки, а за разъёмом ЦЗ как то не преглядовался.... На память, там вроде нет ничего подобного кроме проводки прикуривателя и его подсветки ;(((((((
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(Vtec-E @ 12.1.2011, 21:32)
Всю бороду разобрал уже давно, т.к менял лампочки, а за разъёмом ЦЗ как то не преглядовался.... На память, там вроде нет ничего подобного кроме проводки прикуривателя и его подсветки ;(((((((