Всем привет, как хорошо, что набрел на спец форум по англикам. Меня зовут Димон ака Аквариус (с Хондамотора) вопрос у меня такой: Для того, чтобы в салоне стало тепло, требуется очень много времени на прогрев, либо езда на больших оборотах. Причем дело в потоке воздуха из вентканалов, долго не хочет идти теплым. Двигатель b18c4. 169лс При этом, регулярно меняю салонный фильтр с чисткой системы вентиляции (балочник со спец пеной) такой Недавно во второй-третий раз был заменен по регламенту антифриз (прошло 3 года). Катаюсь уже 7 лет (машине 12 лет), особенно не заморачивался, но с рождением ребенка стало особенно актуально.
В общем думаю, как быть. Варианты: - термостат открывается рано на большой круг (движок мощный, поэтому теплоотдача большая должна быть, особенно летом) - неполностью открывается кран печки (если он есть. тогда где его искать и как регулировать) - особенности этого автомобиля. лечить бесполезно. На второй машинке (тоже англичанка, но 5D 2007 года), тепло в салоне уже минут через 5 при -10-15 на улице. Может, кто уже разбирался с этим? Сам не технарь, но руки из того места.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Привет Димон! Скорей всего термостат подклинил в открытом положении. Судя по описанию очень похоже на него, на больших оборотах быстрее прогревается, т.к мноооога тепла выделяется )) Нада смотреть термостат
p.s. прошлой зимой у многих англоводов в клубе были похожие симптому с замерзанием в машине, у всех оказалась одна поломка - заклинивший термостат
Привет Димон! Скорей всего термостат подклинил в открытом положении. Судя по описанию очень похоже на него, на больших оборотах быстрее прогревается, т.к мноооога тепла выделяется )) Нада смотреть термостат
p.s. прошлой зимой у многих англоводов в клубе были похожие симптому с замерзанием в машине, у всех оказалась одна поломка - заклинивший термостат
спасибо, вполне возможно, т.к. менял я его лет 6 назад. надо бы проверить, но другого метода кроме как 100% замена я не знаю.
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
вообще на b18c4 это норм. именно из-за высоких оборотов. свой b20vtec я кручу сейчас не больше 2500 ( в горде больше не требуется))) ).стоит разок крутануть до 4х (не более), но интенсивно, дуть начинает как-будто от огня. прогревается не очень долго,но не так как бемеве. ждать приходится.при езде из-за чистого толстого радика уже морозно. предлагаю только проверить полностью систему охлаждения от и до.ну и бдя уверенным чутка прикрыть радик=) мне той зимой это помогло на цивике отца, двигло не жаловалось.
проверить термостат просто . нужна вода, нагревалка воды и сам термостат =) одно в другое погружаешь, греешь. термостат должен будет открыться. =) в мануале есть об этом.
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
как тестить хз. найди 2 патрубка идущих от моторного щита к корпусу термостата и еще куда то к голове что ли.. на одном найдешь кран, к нему тросик подцеплен .
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 25.10.2010
Из: живу в деревне под Калининградом
Пользователь №: 704
Спасибо сказали: 4раза
Автомобиль: Хонда естественно
Мощность двигателя: 200
как вариант бывает , что трубки в радиаторе отопителя зарастают, особенно это актуально, если пользовались геметиками для системы охлаждения. А при замене термостата не лишне было бы его прокипятить, т.е. проверить при какой температуре он начинает открываться и полностью открывается, очень много некондиции даже на новых термостатах. Знакомый только с 6-го раза взял правильноработающий термостат
как вариант бывает , что трубки в радиаторе отопителя зарастают, особенно это актуально, если пользовались геметиками для системы охлаждения. А при замене термостата не лишне было бы его прокипятить, т.е. проверить при какой температуре он начинает открываться и полностью открывается, очень много некондиции даже на новых термостатах. Знакомый только с 6-го раза взял правильноработающий термостат
Нормальная ситуация. Сам страдаю от этого. Немного помогла защита картера и заслонка перед радиатором в зимний период. Радиатор и кран исправны 100%, проверял. Система промыта, антифриз свежий. Прогревается долго. Выход - после прогрева ездить агрессивно , как уже сказали выше.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
А вот как проверить, заклинил ли термостат, в нём ли дело? Не снимая его с двигателя. Догадываюсь, что при только что заведёном двигателе нужно какие-то патрубки трогать, тёплые они или нет. Если почти сразу стал тёплым, значит термостат. Правильно думаю? Вот какие трогать? Желательно фото или схему или подробное описание. Разбирать то не хочется лишний раз. Всем заранее спасибо.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(Madedpskov @ 27.10.2010, 15:13)
А вот как проверить, заклинил ли термостат, в нём ли дело? Не снимая его с двигателя. Догадываюсь, что при только что заведёном двигателе нужно какие-то патрубки трогать, тёплые они или нет. Если почти сразу стал тёплым, значит термостат. Правильно думаю? Вот какие трогать? Желательно фото или схему или подробное описание. Разбирать то не хочется лишний раз. Всем заранее спасибо.
трогать надо верхний шланг, тот который идет от термостата к низу радиатора!
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Цитата(A migo @ 27.10.2010, 19:17)
трогать надо верхний шланг, тот который идет от термостата к низу радиатора!
Вчера запустил двигатель, и трогал как раз этот шланг. Все уже горячие, а он холодный. Указатель температуры был примерно на 15-20 градусов поднят. Рабочей температуры не стал дожидаться. Получается, термостат работает. Испаритель кондея забит пылью? Проверю его.
Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141раз
Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156
Цитата(Agile @ 22.10.2010, 19:19)
Можно, тем более стоит не дорого, если что, - сразу поменять
Доброе утро,одноклубники! Тут набрел на термостат (88 градусов температура открывания против 78 у стокового),думаю поставить.Он идет на Дайхатсу,Тойоту.Сначала думал будет воевать с вентилятором,но у них температура вкл.-выкл. 93-88,против 95-90 наших.Как думаете проблем не будет?Даже на 09-ом ТАЗу термостат на 87 градусов.У братишки на 9-ке из центральных воздуховодов дует горячее на 12-15 градусов(проверено тестером с градусником).Термостат прокипятил-88-начало открывания,97-полностью открылся.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(DANTES @ 12.11.2010, 8:47)
Доброе утро,одноклубники! Тут набрел на термостат (88 градусов температура открывания против 78 у стокового),думаю поставить.Он идет на Дайхатсу,Тойоту.Сначала думал будет воевать с вентилятором,но у них температура вкл.-выкл. 93-88,против 95-90 наших.Как думаете проблем не будет?Даже на 09-ом ТАЗу термостат на 87 градусов.У братишки на 9-ке из центральных воздуховодов дует горячее на 12-15 градусов(проверено тестером с градусником).Термостат прокипятил-88-начало открывания,97-полностью открылся.
я б не стал так эксперементировать ибо хондовские движки очень критичны к перегреву, к примеру если у новой 15хи температура 105 это пачти норма, то у хонды уже может и голову повести! ставь родной и не парься, у мня греет так что аж ноздри выпекает, даж те кто на тазиках езтят удивляются такому. может у тебя просто радиатор печки загрязнен!
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Т.к. зима не за горами, то заказал на той неделе новый салонный фильтр. Для этого вытащил старый, обмерил его и обратно не устанавливал. Пока "шёл" заказ ездил без фильтра-стало намного теплее, и салон не "потел", либо, после стоянки быстро продувался от конденсата на стёклах(кондеем для этого специально не пользовался). Глянул салонник-он был весь забит пылью, пухом, листьями и семенами.
Автомобиль: civic aerodeck 1.8 vti
Мощность двигателя: 169
тоже давно мучает эта проблемма. холодновато все таки у нас в англичанках. друг тоже жалуется у него 1.4 дрыг. кто че скажет может крыжку радиаторную поискать с давлением 0.8 вместо 1.1 мож потеплее будет. бывают ли они такии вообще.
У меня следующая проблема, то что печка не греет - один вариант, забита печка, т.к. термостат исправен, фильтр салона новый, кран тоже. Заказал радиатор печки, жду. Тут уже и морозы на Урале -30 были... Совсем не весело.
Вопрос, открываю капот, а из под крышки радиатора (1,1) антифриз "травит" патрубки дубовые все. Было подозрение на прокладку ГБЦ, но масло в движке чистое, свечи в норме, антифриз без следов масла, пузырьков не наблюдал.