Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Вентилятор включается? Включение печки на полную во время перегрева помогает, не повышая оборотов? Жидкость из бачка после стоянки уходит обратно в систему?
Вентилятор включается? Включение печки на полную во время перегрева помогает, не повышая оборотов? Жидкость из бачка после стоянки уходит обратно в систему?
Включается.Печка помогает но при жаре это не в кайф.Жидкость -норма.
Группа: Свои люди
Сообщений: 113
Регистрация: 11.9.2009
Из: г.Москва. СЗАО
Пользователь №: 185
Спасибо сказали: 2раза
Автомобиль: Honda Civic Fastback5 95 г.в.
Мощность двигателя: 115
Да проще купить радиатор новые. есть радиатор неоригинал. стоит 1200-1500р. он толще и с вертикальным охлаждением. понятно что иригинал дорогой. но если учитывать возраст машинки,то видимо радиатор забит под завязку
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Одноклубники, подскажите что может быть нормальная темперетура такая (и зимой и летом) 20042010_003_.jpg ( 139,88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 394
обычно, когда чуть выше этой отметки, включается вентилятор! Но вот последние два дня иногда наблюдаю вот такую картины: 20042010_002_.jpg ( 120,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 368
и только на этой отметке включается пропеллер! Причем это и на холостых и на скорости!!!
Когда включаю печку на полную, температура падает до нормы, но и пропеллер включается как обычно, а стоит печку вырубить, стрелка сразу ползет и вентилятор включается, соответственно, при положении как на второй картинке!
Грешу на датчик температуры! Посоветуйте какой проверять и как это сделать!!!
P.S. ОЖ менял где-то месяц назад, термостат - прошлым летом!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(A migo @ 20.4.2010, 22:02)
Грешу на датчик температуры! Посоветуйте какой проверять и как это сделать!!!
Проверяется омметром, скидываешь разъем с датчика, подключаешь омметр и смотришь показания прибора, если по мере прогрева сопротивление уменьшается, то датчик норм
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Тут надоумели меня сегодня: а что если все-таки термостат глючит, т.е. иногда не открывается до конца или клинит его как-нить? как проверить эту гипотезу можно?
Автомобиль: Honda "EnzO" Civic Red Fastback
Мощность двигателя: 90
была такая же ситуация температура росла намного и вентилятор вкл, поменял лямду и все стало ок че за мистика не понимаю тк эти две вещи не взаимосвязаны никак
Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82раза
Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194
машина вообще интересная, никогда не поймешь что ей не хватает. у меня жор бензина прошел не после того как поменял пол движка, а после того как погонял ее без масла и поменял прокладку vtec
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
Цитата(tonik23 @ 25.4.2010, 18:33)
была такая же ситуация температура росла намного и вентилятор вкл, поменял лямду и все стало ок че за мистика не понимаю тк эти две вещи не взаимосвязаны никак
Ошибаешься. взаимосвязаны =) если ямбда начнет беднить смесь (а это запраста) то температуры в камере сгорания возрастут моментально=) ну дальше все понятно)) ну а если богадить - то выгарит глушак быстро) бенз догарать будет в выхлопе, ну и соответсвенно температуры выхлопа станут выше.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
последние три дня машинка ведет себя исправно!!! (3тьфу) правда, последний раз когда грелась погонял ее немного с открытой крышкой радиатора, немного пузырьков оттуда повыходило! может в этом дело было! хз, вобщем!!! посмотрим чё дальше будет!
Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41раз
Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130
Цитата(A migo @ 25.4.2010, 21:33)
последние три дня машинка ведет себя исправно!!! (3тьфу) правда, последний раз когда грелась погонял ее немного с открытой крышкой радиатора, немного пузырьков оттуда повыходило! может в этом дело было! хз, вобщем!!! посмотрим чё дальше будет!
перед летом снять и промыть радиатор хотя б снаружи очень полезно и очень просто,а состав смеси(т е лямбда и другие датчики) напрямую изменяют тепловой баланс мотора
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(4OPT @ 25.4.2010, 21:21)
Ошибаешься. взаимосвязаны =) если ямбда начнет беднить смесь (а это запраста) то температуры в камере сгорания возрастут моментально=) ну дальше все понятно)) ну а если богадить - то выгарит глушак быстро) бенз догарать будет в выхлопе, ну и соответсвенно температуры выхлопа станут выше.
Цитата(urry @ 25.4.2010, 22:04)
состав смеси(т е лямбда и другие датчики) напрямую изменяют тепловой баланс мотора
и как определить что есть что? в смысле из-за чего у меня все происходит?
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
неделю ездил нормально, вчера опять началось! сегодня дал поработать двиглу на ХХ с открытой крышкой радиатора, теперь опять нормально! чё за хрень? есть мнение что температура растет из-за потери герметичности состемы охлаждения, те где-то воздух подсасывает, может быть такое?