Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Сегодня доделал обогрев. И он заработал: Купил вот это: Нагревательные элементы, провода 10 м, контакты и термоизоляцию (которая от зажигалки обтягивается) Зеркало снимал над плиткой, надавливая на дырочку сзади пальцем. Снимал начиная с широкого края. Боясь что если тянуть даль так, то треснет, повернул его в строну и оно хорошо отошло от мастики.Когда снял получилось вот так: Снял чёрную мастику, она легко снимается, остатки этой же мастикой снял. Обезжирил, зачистит пупырышки всякие на чёрной плёнке. Её не стал снимать и приклеил прямо к ней. Думаю достаточно будет передавать тепло. Так другие же клеят на двухсторонний скотч. Так чтобы контакты как раз на дырочку попадали. Сверху наклеил ещё двухсторонний скотч, чтобы не тёрся механизм об элемент и сверху обычный скотч. На корпусе приклеил вместо мастики тоже двухсторонний скотч. Слева - 3 слоя, справа - 2. Наклеил сначала меньше не хватило.
Вставил зеркало. Получилось вот так
Дальше работа с протягиванием проводов зеркале.
Прикрепил фишечки и обработал термоизоляцией
Ну а дальше сборка
Получилось неплохо вроде. Далее подключение: Для минуса я взял вот такое ушко
Обрезал его, что бы до конца не откручивать гайку
Прикрутил
Далее с плюсом. Для него взял фишечку на один контакт с изоляцией.
Далее прокладка провода в салон. Слева у меня уже была протянута дополнительная гофра для сигнализации, проложил по ней.
Справа не было. Сверлил дверь и прокладывал гофру. В стойке уже есть дырка, она закрыта заглушкой. И промазал герметиком для уверенности и что бы лучше держалось. У двери потом тоже промазал, но не сфоткал.
Далее поиски провода обогрева заднего стекла. Он оказался достаточно толстым и цвет чёрный с зелёной полосой. Находится он у левой ноги водителя под пластиковой крышкой. Оголил его по предыдущим советам Herzena.
Кстати провода тянул под торпедой, сняв бардачок и крышку под рулём. В некоторых местах даже через гофру протягивал особенно в конце. Далее примотал провода от зеркал.
Потом соответственно всё заизолировал хорошенько. Примотал всё как, было. Там уже были скрутки, походу от сигнализации. Думаю всё будет хорошо. Провод обогрева сам достаточно толстый и выдержит нагрузку, я думаю. У элементов зеркал всего 12 Ватт. Далее завёл машину и включил и всё заработало. Потрогал провод - не греется.
Группа: Свои люди
Сообщений: 477
Регистрация: 23.1.2010
Из: спб
Пользователь №: 302
Спасибо сказали: 26раз
Автомобиль: NISSAN ALMERA N16 англичанка
Мощность двигателя: 98
все гуд, но есть одно замечание - никогда, НИКОГДА други мои не берите массу ОТ ДВЕРИ!!! все это колхоз и геморой самому же себе. лучше провести дополнительно проводок на кузовю поверьте мне други. и вот это уже не ИМХО!!!
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Цитата(Herzen @ 14.11.2010, 17:15)
все гуд, но есть одно замечание - никогда, НИКОГДА други мои не берите массу ОТ ДВЕРИ!!! все это колхоз и геморой самому же себе. лучше провести дополнительно проводок на кузовю поверьте мне други. и вот это уже не ИМХО!!!
Странно, но масса на задний обогрев взята от двери!
Группа: Свои люди
Сообщений: 477
Регистрация: 23.1.2010
Из: спб
Пользователь №: 302
Спасибо сказали: 26раз
Автомобиль: NISSAN ALMERA N16 англичанка
Мощность двигателя: 98
дело в том что масса переиодически пропадает, закисляется, ржавеет и тп. и не только на дверях, но и на задней двери тоже. (везде где подвижные части детали труцца друг о друга и не всегда плотно прилегают друг к другу) нуно крепить непосредственно к неподвижным частям корпуса нас в авто сервисе за это дело ипали не подетски.
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Цитата(Herzen @ 14.11.2010, 18:59)
дело в том что масса переиодически пропадает, закисляется, ржавеет и тп. и не только на дверях, но и на задней двери тоже. (везде где подвижные части детали труцца друг о друга и не всегда плотно прилегают друг к другу) нуно крепить непосредственно к неподвижным частям корпуса нас в авто сервисе за это дело ипали не подетски.
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Обогрев зеркал это супер. Он спасает не только от обледенения зимой но и от капель дождя. Вот если бы еще и капли уходили и с боковых стекол Катаюсь с обогревом зеркал почти месяц, и на радоваться не могу.
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
У меня было написано 3М 468МР 200МР Adhesive. Но это скорее всего названия скотча использованного на обогреватель. А сам обогреватель Российский. Я лично брал в Минсе в отделе АвтоВАЗ. Преимущество в том что все полосы друг от друга не зависят, и их можно уменьшать до любого зеркала. Они же ведь и называются универсальный обогрев зеркал.
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Цитата(quton @ 25.11.2010, 21:09)
Если будет меньше полос, то сильнее нагреваться будет и может треснуть зеркало. Так не факт что повезло!
Вот на счет что сильнее я несогласен. А вот быстрее нагреваться это может. Так я имел в виду, если у меня со временем повредится хотя бы одна полоса, то остальные будут продолжать работать. А в твоем случаи повреждение дорожки приводит к обрыву всей цепи. Вот нашел фото почти моего обогревателя. мой лишь отличается клеммами http://www.avterm.ru/photo/avterm-68.jpg А даже если у меня оно будит нагреваться быстрее. То я на этот случай установил выключатель боковых зеркал