Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не работает стеклоподъемник, Не работает стеклоподъемник водительской двери
Ba1aMyT
сообщение 21.3.2011, 22:33
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.1.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 852
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback D14Z4
Мощность двигателя: 90



При нажатии переключателя переднего водительского стеклоподъемника, раздается только треск. Сейчас при нажатии ничего не происходит. Второй пассажирский открывает и закрывает нормально. Интересует из-за чего он сломался, что делать и цена вопроса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>4ex<
сообщение 21.3.2011, 22:52
Сообщение #2


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 635
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 114



Цитата(Ba1aMyT @ 21.3.2011, 22:33) *
При нажатии переключателя переднего водительского стеклоподъемника, раздается только треск. Второй пассажирский открывает и закрывает нормально. Интересует из-за чего он сломался, что делать и цена вопроса. Также до кучи: Не горят лампочки подсветки бороды, аварийки и часов. Как погасло не знаю(это было не у меня). Поэтому вопрос - Это всё перегорели лампочки или какие-нибудь предохранители(какие?). Сложно ли и как менять лампочки в бороде?


Про стеклоподъемник не подскажу. Сними обшивку двери да и посмотри что там не так wink.gif
На счет лампочки. Они как правило перегорают. Поменять лампочки в аварийке и часах не проблема - нужно вынуть магнитолу и изнутри отжать кнопки и часы. Сами лампочки там в патрончиках. Оригинал с патрончиком стоит около 300р, но практически в любом магазинчики можно найти такие лампы без патронов и самому их туда накрутить. Я покупал по 6 руб, а можно диоды воткнуть, если хочется. А вот с лампочками, что ниже магнитолы сложнее - нужно снимать бороду, а это и есть самый большой геморрой! Под ручником есть два винта, которые надо открутить, но сделать это не так то и просто, так как гайки этих винтов, приварены к днищу и как правило за более чем 10 лет они просто срастаются с этими болтами. Так что надо либо болгаркой срезать гайки с днища, либо высверливать винты, либо ломать крепления на бороде(((
Мне и самому надо разбирать бороду лампочки поменять, да и регулятор силы печки починить, а то шпарит только на максимум)))) если зимой это было терпимо, то сейчас уже начинает напрягать))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 2.4.2011, 13:14
Сообщение #3


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Если треск, то скорее всего зубья шестерни моторчика или рейки сточились.
Надо вынимать, смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ba1aMyT
сообщение 1.5.2011, 19:38
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.1.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 852
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback D14Z4
Мощность двигателя: 90



Цитата(Yurman @ 2.4.2011, 14:14) *
Если треск, то скорее всего зубья шестерни моторчика или рейки сточились.
Надо вынимать, смотреть.

А если он теперь воопще даже треск не издает?) Если это всё же моторчик, сколько он стоит примерно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:51
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: