Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> тугая КПП
d0nkeyh0t
сообщение 24.3.2011, 13:23
Сообщение #1


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 19.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 959
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: Civic MA8 d14a5
Мощность двигателя: 75



очень туго переключаются передачи - приходится делать неслабое усилие. иногда не втыкается задняя. что делать? хотелось бы одним пальцем переключать!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 24.3.2011, 13:26
Сообщение #2


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



масло проверить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d0nkeyh0t
сообщение 24.3.2011, 13:31
Сообщение #3


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 19.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 959
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: Civic MA8 d14a5
Мощность двигателя: 75



Цитата(Tom @ 24.3.2011, 13:26) *
масло проверить smile.gif


А где именно? В двигателе норм..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 24.3.2011, 13:33
Сообщение #4


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



в коробке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 24.3.2011, 13:33
Сообщение #5


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



А ещё там где тяга от рычага переключения передач входит в КПП стоит уплотнение, закрытое чехлом гофрированным. Вот это место нужно разобрать и почистить там всё от грязи. Уплотнение если убрать, то масло потечёт. Поэтому либо ёмкость готовь для сбора масла, либо совмести процедуру чистки с заменой масла в КПП.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d0nkeyh0t
сообщение 24.3.2011, 13:38
Сообщение #6


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 19.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 959
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: Civic MA8 d14a5
Мощность двигателя: 75



Цитата(Tom @ 24.3.2011, 13:33) *
в коробке


спасибо! не помешала бы более подробная информация blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 24.3.2011, 13:42
Сообщение #7


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



у меня акпп smile.gif
могу ошибаться, но на механике вроде выкручивают болт и смотрят течет ли от туда)) а вообще сразу бы и масло поменять, и если бюджет позволяет в сервисе


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 24.3.2011, 13:44
Сообщение #8


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



Цитата(Madedpskov @ 24.3.2011, 13:33) *
А ещё там где тяга от рычага переключения передач входит в КПП стоит уплотнение, закрытое чехлом гофрированным. Вот это место нужно разобрать и почистить там всё от грязи. Уплотнение если убрать, то масло потечёт. Поэтому либо ёмкость готовь для сбора масла, либо совмести процедуру чистки с заменой масла в КПП.


кстати да, еще плюсом помогает отстройка кулисы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d0nkeyh0t
сообщение 24.3.2011, 13:57
Сообщение #9


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 19.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 959
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: Civic MA8 d14a5
Мощность двигателя: 75



Цитата(Tom @ 24.3.2011, 13:44) *
кстати да, еще плюсом помогает отстройка кулисы


видимо, в сервис всяко придется ехать.. звонил предыдущему владельцу, он говорит, что коробка тросовая, без кулис как бы... фиг знает, что это значит))) у вас легко переключаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 24.3.2011, 14:21
Сообщение #10


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(d0nkeyh0t @ 24.3.2011, 13:57) *
видимо, в сервис всяко придется ехать.. звонил предыдущему владельцу, он говорит, что коробка тросовая, без кулис как бы... фиг знает, что это значит))) у вас легко переключаются?

У меня в мороз туговато переключались. А так норм. Только задняя не всегда с первого раза переключается или переключается, но с хрустом, в сервисе узнавал, сказали конкретно для задней это нормально. В апреле буду менять масло в коробасе, посмотрим на ее работу на новом масле. Как-то уже вошло в привычку, чтобы задняя втыкалась с первого раза и бесшумно, переключаюсь сначала на первую, а потом на заднюю, переключается идеально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d0nkeyh0t
сообщение 24.3.2011, 14:39
Сообщение #11


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 19.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 959
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: Civic MA8 d14a5
Мощность двигателя: 75



Цитата(Agile @ 24.3.2011, 14:21) *
У меня в мороз туговато переключались. А так норм. Только задняя не всегда с первого раза переключается или переключается, но с хрустом, в сервисе узнавал, сказали конкретно для задней это нормально. В апреле буду менять масло в коробасе, посмотрим на ее работу на новом масле. Как-то уже вошло в привычку, чтобы задняя втыкалась с первого раза и бесшумно, переключаюсь сначала на первую, а потом на заднюю, переключается идеально)


я наверно раньше займусь. отпишу о результатах!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 24.3.2011, 14:39
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



ниче это не нормально,Женьк. перебирать самое худшее. синхронизаторы поменять. вилки может, если сносились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 24.3.2011, 17:13
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 170 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



Интересно почему никто не вспомнил про износ сцепления ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 24.3.2011, 17:18
Сообщение #14


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



так а может стоит просто жидкость в системе поменять и настроить шток в рабочем цилиндре сцепления? просто, насколько понимаю, если неполностью выжимается сцепление, то и передачу будет сложно включить!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d0nkeyh0t
сообщение 31.3.2011, 1:03
Сообщение #15


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 19.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 959
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: Civic MA8 d14a5
Мощность двигателя: 75



масло поменял - стало гораздо лучше!!! хотя задняя все равно при включении пердит((


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 31.3.2011, 14:19
Сообщение #16


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(d0nkeyh0t @ 31.3.2011, 2:03) *
масло поменял - стало гораздо лучше!!! хотя задняя все равно при включении пердит((

Я тут вот что выяснил, на некоторых коробках стоят синхронизаторы задней, а на некоторых нет и на них может быть хруст при переключении на заднюю передачу. Насчет сцепления, если бы дело было в нем, то по идее плохо переключались бы и другие передачи.
Попробуй переключить заднюю через двойной выжим сцепления, либо через передачу, отпишись хрустит задняя или нет.
Я думаю, что хруст при переключении задней передачи все же из-за отсутствия синхронизаторов задней, сейчас вспоминаю, если очень быстро при движении вперед остановиться и сразу переключиться на заднюю - хрустит, а если выжать сцепление и чуток подождать, то переключается свободно без посторонних шумов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 2.4.2011, 17:21
Сообщение #17


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



Сегодня поменял масло в коробке.
Как день с ночью. Переключаться стало легко, но больше всего порадовало что задняя передача включается с первого раза всегда!
Раньше я этим похвастаться не мог. Масло залил на сервисе за 200 рублей). Пришел со своим, предварительно купленным в экзисте MTF3 оригинал.
цена канистры у нас 2500руб, в ней 4 литра. Хватит на 2х машинах поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d0nkeyh0t
сообщение 12.4.2011, 0:05
Сообщение #18


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 19.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 959
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: Civic MA8 d14a5
Мощность двигателя: 75



Цитата(Agile @ 31.3.2011, 15:19) *
Я тут вот что выяснил, на некоторых коробках стоят синхронизаторы задней, а на некоторых нет и на них может быть хруст при переключении на заднюю передачу. Насчет сцепления, если бы дело было в нем, то по идее плохо переключались бы и другие передачи.
Попробуй переключить заднюю через двойной выжим сцепления, либо через передачу, отпишись хрустит задняя или нет.
Я думаю, что хруст при переключении задней передачи все же из-за отсутствия синхронизаторов задней, сейчас вспоминаю, если очень быстро при движении вперед остановиться и сразу переключиться на заднюю - хрустит, а если выжать сцепление и чуток подождать, то переключается свободно без посторонних шумов.

попробовал через первую включать - действительно помогает, но все равно это фигня какая-то. вроде бы воткнул, сцепление отпускаешь и начинается понос..

недавно четвертую не смог на ходу включить((( вот это вообще косяк... даже с выжатым сцеплением!!! пердеж. что делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 12.4.2011, 7:43
Сообщение #19


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



С задней я смотрю у многих проблемы. У меня тоже иногда как не до конца воткнется и при отпускании сцепы слышен хруст.
После замены масла вроде сначала показалось что эта проблема пропала, но нет.
Но остальные передачи включаются хорошо.
d0nkeyh0t
Надо регулировать сцепление или просто прокачать его.
Если не включаются передачи значит не до конца выжато сцепление.
Другое дело если оно хватает у тебя в самом конце(когда педаль почти опущена). Тогда диск изношен и требует замены.
Но я бы качнул сперва.)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks
сообщение 10.10.2011, 20:55
Сообщение #20


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 7.5.2010
Из: Tula
Пользователь №: 469
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114



дабы не плодить одинаковых тем:
утром ничто не предвещало беды, а в обед ВНЕЗАПНО ручка переключения передач стала ходить ни как в масле, а как в смоле какой-то, даже зимой в лютые морозы такого не было. Просто стало туго, одним пальцем уже не переключишься, больше никак не проявляется ничего. Рабочий цилиндр сцепления менялся недавно совсем, и когда в баночке сцепления заканчивалась тормозная жидкость раньше - передачи не включались вообще, а тут просто туго. Может быть сигнал, что пора масло поменять в коробке? Про него я, честно говорят, подзабыл. Но почему так резко стало все туго - странно. Полдня так доездил, несколько раз включились передачи легко, но в основном всегда туго.
Стыдно, но масло в коробке смотрел прошлым летом (60тыс назад), тогда сказали все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.2.2023, 0:04
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: