Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по диагностическим разъемам - OBD I или II?
Ankol
сообщение 5.5.2011, 2:17
Сообщение #1


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1052
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90



Автомобиль 97 года, MB, двиг D14A8

Полазил по форуму - все-таки осталось непонятным, какого стандарта разъемы для диагностики авто - OBD-I, OBD-II или еще какого-то? Если кто-нибудь подскажет, какой более-менее нормальный тестер для диагностики двига лучше купить (по соотношению цена/качество) - будет вообще супер. Проги для бука лично для меня отпадают - у меня тяжелый случай - Макинтош.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 5.5.2011, 5:45
Сообщение #2


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



OBD-I у нас, а по поводу тестера то самый наманый ето скрепка воткнутая в разъем, дешево и средито ибо большего для етой машины врод как никада и не требовалось ans.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ankol
сообщение 5.5.2011, 9:03
Сообщение #3


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1052
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90



Цитата(mr_K @ 5.5.2011, 6:45) *
OBD-I у нас, а по поводу тестера то самый наманый ето скрепка воткнутая в разъем, дешево и средито ибо большего для етой машины врод как никада и не требовалось ans.gif



mr_K, спасибо за ответ ) Пользовался уже, конечно же, этим методом, но просто хотелось бы немного большего - вот и заморочился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 5.5.2011, 9:28
Сообщение #4


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



ну я просто не вижу смысла тебе покупать диагностического оборудования если ты етим не занимаешся каждый день, да там большего то особо и не увидишь, разве что если тока с датчиками температуры проблемы, проще тогда купи комп бортовой типа мультитроникса или подобного и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 5.5.2011, 9:31
Сообщение #5


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



а разве у нас мозг не OBD-II? ans.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 5.5.2011, 9:43
Сообщение #6


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



OBD-I у нас

obd1 http://technet.ff-squad.com/wiring.obd1.htm
obd2a http://technet.ff-squad.com/wiring.obd2a.htm
obd2b http://technet.ff-squad.com/wiring.obd2b.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 5.5.2011, 10:18
Сообщение #7


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



mr_K
так у тебя по ссылкам и получается, что мозг OBD-IIа
по годам смотри!
OBD-I - с 92 по 95 года
OBD-IIа - с 96 по 98
OBD-IIb - с 99 по 00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 5.5.2011, 10:25
Сообщение #8


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



ну по годам я х.з. че там за хрень, я про сами фотки разъемов, открой под ногами пассажира спереди пластик, там увидишь мозК и глянешь на разъем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ankol
сообщение 5.5.2011, 10:54
Сообщение #9


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1052
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90



Цитата(mr_K @ 5.5.2011, 11:25) *
ну по годам я х.з. че там за хрень, я про сами фотки разъемов, открой под ногами пассажира спереди пластик, там увидишь мозК и глянешь на разъем


Полез посмотрел на своем - вроде бы OBD-I (по крайней мере, выглядит как на фотке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amigo
сообщение 5.5.2011, 14:09
Сообщение #10


Прохожий
**

Группа: Свои люди
Сообщений: 86
Регистрация: 25.10.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 705
Спасибо сказали: 17 раз

Автомобиль: Subaru Forester 2.0 X AT AWD / Civic MB2 ZC Vtec
Мощность двигателя: 130



Цитата(Ankol @ 5.5.2011, 11:54) *
Полез посмотрел на своем - вроде бы OBD-I (по крайней мере, выглядит как на фотке).


Мозг у нас OBD-I, только распиновка не как у всех 3.
И даже не знаю, правильно ли это называть OBD-I
В общем все не как у всех wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ankol
сообщение 5.5.2011, 15:58
Сообщение #11


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1052
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90



Цитата(Amigo @ 5.5.2011, 15:09) *
Мозг у нас OBD-I, только не как у всех 3ех контактный, а 4ех контактный.
И даже не знаю, правильно ли это называть OBD-I
В общем все не как у всех wink.gif


Хонда, как всегда, впереди планеты всей biggrin.gif

Мозг OBD-I, а диагностический разъем тогда вообще хз какой...
[attachment=1773:DSC00072.JPG]

2-контактный - понятно, для самодиагностики, а 5-контактный - это что за зверь такой? Полазил еще - получается, что это вообще OBD 2a...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 5.5.2011, 21:58
Сообщение #12


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



та OBD-I все ето, там в 5ти контактном - 2 для самодиагностики а 3 для подключения к компу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ankol
сообщение 7.5.2011, 22:39
Сообщение #13


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1052
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90



Цитата(mr_K @ 5.5.2011, 22:58) *
та OBD-I все ето, там в 5ти контактном - 2 для самодиагностики а 3 для подключения к компу


В том-то и дело, что у меня две колодки - 2-х и 5-контактная... Прикрепленный файл  DSC00072.JPG ( 246,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 8.5.2011, 22:06
Сообщение #14


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(Ankol @ 7.5.2011, 23:39) *
В том-то и дело, что у меня две колодки - 2-х и 5-контактная... Прикрепленный файл  DSC00072.JPG ( 246,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131

к 5ти контактной сколько проводов идет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ankol
сообщение 26.5.2011, 19:11
Сообщение #15


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1052
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90



Цитата(mr_K @ 8.5.2011, 23:06) *
к 5ти контактной сколько проводов идет???


Пять проводов и идет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 28.5.2011, 18:02
Сообщение #16


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



А у меня вот такой разъем(фото не с моей машины).
Находится у ног пассажира слева. Справа под пластиком так же присудствует и разъем 5+2
Я подключаю комп, снятый с Сузуки 2006 г.в. и всё работает.
Это ОБД-2?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  B5_Euro_DLC.jpg ( 25,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 28.5.2011, 22:07
Сообщение #17


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(kamerath @ 28.5.2011, 19:02) *
А у меня вот такой разъем(фото не с моей машины).
Находится у ног пассажира слева. Справа под пластиком так же присудствует и разъем 5+2
Я подключаю комп, снятый с Сузуки 2006 г.в. и всё работает.
Это ОБД-2?


в общем ниче не понял, но на картинке ОБД-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamerath
сообщение 4.6.2011, 17:28
Сообщение #18


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 12.3.2011
Из: Rybinsk
Пользователь №: 950
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: Honda civic
Мощность двигателя: 75



Я хотел сказать о том что встречается когда есть оба разъёма(ОБД2 и разъем 5 +2). Как у меня, например))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cehokos
сообщение 27.6.2018, 8:27
Сообщение #19


Активный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 31.8.2016
Из: Коломна
Пользователь №: 4551
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback D14Z4
Мощность двигателя: 90



Вот солянка... ничего не понятно... подскажите, кто знает, где у меня
разъем OBD ?
Хотелось бы посмотреть угол опережения зажигания...
Поехал к "спецу" а он не смог найти разъем у меня диагностический..
машина 2000 г.в. 1.4 МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 29.6.2018, 12:53
Сообщение #20


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



ну если нет за обшивкой у правой ноги пассажира, то ищи под рулевой колонкой у блока предохранителей

у ног пассажира должно быть 2 разъема - 2х контактный разъем самодиагностики и 5ти контактный разъем передачи данных.

у блока предохранителей стандартный разъем обд2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:25
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: