Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90
По-другому этот детектив и не назовешь.
Итак, дано: Honda Civic Fastback VI, MB, двигатель D14A8, механика
В один прекрасный день, в процессе движения по дороге несколько раз подряд прижал и отпустил педаль газа (скорость была небольшая - километров 40 в час, вторая передача, так что машина резко ускорялась и так же моментально сбрасывала ход). Тут-то все и началось. Снова прижимаю педаль газа и чувствую, как Боливар нехорошо задергался. «Эге», - думаю, - «Ждем лампу ‘Check Engine’». Так и получилось - загуляли от тысячи до двух обороты на холостом ходу, а когда загорелась лампа, автомобиль стал еще сильнее дергаться при наборе скорости. Останавливаюсь, глушу двигатель. Снова пускаю. Загорается лампа ‘Check Engine’, однако до места доезжаю без особых проблем. Далее начинаю разбираться. Первое, что подпадает под подозрение - датчик холостого хода (тогда я еще не знал, что за хитромудрую систему хх соорудила родная Хонда). Скидываем дроссельную заслонку, откручиваем клапан хх, все это дело хорошенько промываем, снова собираем - проблема исчезает. Автомобиль едет заметно лучше, из-под капота доносится тихое посвистывание свежеотмытого дросселя (примерно от тысячи до полутора тысяч об/мин). Вскоре в одно прекрасное утро история повторяется. Только на этот раз промывка дроссельной заслонки и клапана холостого хода не помогает. В сервисе сканер показывает ошибку 14-3 - «Ошибка цепи клапана iacv». Некоторое время обороты при езде продолжают скакать от тысячи до двух тысяч, авто дергается при разгоне, горит ‘Check Engine’. А потом «на холодную» холостого хода просто не стало - автомобиль заводится и сразу же глохнет. При подгазовке прогревается до рабочей температуры, держит, как прогреется, примерно 800 об/мин, при этом горит ‘Check Engine’. На разборке был куплен клапан холостого хода. Поставил - «на холодную» холостой ход появился. При этом все равно загорается тревожная желтая лампа. А дальше - совсем интересно. Утренний пуск - автомобиль холодный. Старт, обороты подскакивают до полутора тысяч, опускаются до 1300. Вроде бы держатся. ‘Check Engine’ горит. Начинаю прибавлять газ - обороты плавно растут до 1600 об/мин, а выше двигатель начинает колбасить, как при ограничителе оборотов. Автомобиль прогрелся. Глушим двигатель. Ждем пять секунд. Снова пускаем. Как будто ничего и не было. Обороты в норме - 800. Лампа не горит. Двигатель не колбасит. Едем. Вроде бы, все нормально. Холостые в норме, реакция на педаль газа - адекватная. Раскручиваем двигатель примерно до 4200 оборотов. Зажигается ‘Check Engine’, поведение автомобиля такое же, как при холодном пуске. Снова до 1600 об/мин все плавно, а после движок опять начинает колбасить. Автомобиль в движении дергается. Прижимаемся к обочине. Глушим двигатель. Ждем пять секунд. Пускаем - снова как будто бы ничего и не было. Раскручиваем примерно до 4000 - 4200 об/мин - и снова вся эта канитель повторяется. Когда двигатель холодный и каждый раз, когда стрелка тахометра пересекает отметку в 4000 оборотов (на месте или в движении) - появляется эта гня. Когда движок прогрелся и если не крутить выше этой роковой отметки - машина полностью исправна. И вот поди увяжи две этих неисправности - расколбас на холодную и расколбас на горячую на высоких оборотах. При этом, когда авто прогреется - заглушишь движок, снова заводишь - и как будто бы ничего и не было! «Ошибка №14» - твердит система самодиагностики. Снова снял клапан - оказался не совсем тот, что был родной. Заказал новый родной клапан, поставил - ничего не изменилось. Если до этого были какие-то сомнения, что дурил клапан, то теперь они отпали - агрегат новый, заказывался по VIN, дроссель в идеале. Что еще? Может быть, датчики температуры? Заменил оба - то же самое. Проводка? Вряд ли - она на этих авто весьма надежная. Заводской мануал в таких случаях советует однозначно - менять мозги! Долго, конечно, не хотелось думать, что это они (особенно после того, как узнал, почем в экзисте удовольствие). Мир не без добрых людей - здесь же, на форуме, найдены мозги. Поменяны в сервисном центре (прошиты, состыкованы с моими ключами). Проблема ушла. Кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным?
Автомобиль: AERO DECK 1.4 1999г.
Мощность двигателя: 90
У меня сейчас % на 60 такаяже фигня, завожу на холодную машина прогревается на 1600 минуы 3 и резко сбрасывает до 200, после прогрева 800 держит, на 1600 начинает дёргаться как при ограничителе, резко реагирует на педаль газа, но чек не загорается, промывка ДЗ и клапана ХХ дала результат на 2 дня, следующая промывка результатов не дала, езжу уже 1,5 месяца, расход не увеличился, такая вот штука получается!
Автомобиль: AERO DECK 1.4 1999г.
Мощность двигателя: 90
Наконец-то у меня всё в порядке, был заменён мозг и датчик температуры.Я счастлив! Кстати на счёт чека, разобрал панель, а он замкнут был на SRS, поэтому и не горел.
Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90
Цитата(QWERTY @ 5.8.2011, 13:52)
Наконец-то у меня всё в порядке, был заменён мозг и датчик температуры.Я счастлив! Кстати на счёт чека, разобрал панель, а он замкнут был на SRS, поэтому и не горел.
Хорошо, когда все хорошо Еще одно доказательство того, что заводские мануалы - вещь нужная... Почему-то именно на этой машине мозги горят только в путь...
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(Ankol @ 5.8.2011, 19:48)
Хорошо, когда все хорошо Еще одно доказательство того, что заводские мануалы - вещь нужная... Почему-то именно на этой машине мозги горят только в путь...
Мозг умирает не чаще чем на других марках, а может и реже. Может помочь пропайка контактов в ECU. Надо кстати глянуть как там управление хх организовано, а то может и аналог микросхеме найдется.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(audiserg @ 15.8.2011, 17:42)
Мозг умирает не чаще чем на других марках, а может и реже. Может помочь пропайка контактов в ECU. Надо кстати глянуть как там управление хх организовано, а то может и аналог микросхеме найдется.
пропайка помогает лишь в 3% отсилы ибо мозги делаюся так сказать на совесть и кольцевых трещин и прочего за годы в них не появляется, больше бывает оксиление разъемов нежели контакта в плате. да и мозги наши собраны еще так сказать на микросборках, а их нечем не заменишь и в большей степени они и являюццо причиной, так шо аналогов нет смысла искать. проще тада новый мозк собрать, а ишо проще купить рабочий б.у. и не париццо.
микросборки иногда не есть проблема, в мерседес например там нет процессора и схема в сети есть и плату даже в свое время разводили, вот максиму сейчас чиню, тоже одни транзисторы, так что не смертельно. По поводу пропайки именно этих мозгов не скажу, не держал ни разу, но все остальные ,не тупо, а с умыслом и поиском потери контакта процент в районе 50 ж)
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(audiserg @ 15.8.2011, 21:39)
микросборки иногда не есть проблема, в мерседес например там нет процессора и схема в сети есть и плату даже в свое время разводили, вот максиму сейчас чиню, тоже одни транзисторы, так что не смертельно. По поводу пропайки именно этих мозгов не скажу, не держал ни разу, но все остальные ,не тупо, а с умыслом и поиском потери контакта процент в районе 50 ж)
шот невидал я пака мозка на одних транзюках, недовелось, а вот на спец. микрухах которых уже не найти и мозги уже тож, даж б.у. и за хорошие деньхи, попадались.
Автомобиль: Honda Civic fastback 1.4
Мощность двигателя: 75
Цитата(QWERTY @ 5.8.2011, 12:52)
Наконец-то у меня всё в порядке, был заменён мозг и датчик температуры.Я счастлив! Кстати на счёт чека, разобрал панель, а он замкнут был на SRS, поэтому и не горел.
А датчик температуры - Это датчик температуры всасываемого воздуха? который в гофру воздуха вкручивается?? IAT Sensor (Intake Air Temperature)
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2013
Из: г. Курск
Пользователь №: 2463
Спасибо сказали: 0раз
Автомобиль: Honda Civic (MA)
Мощность двигателя: 75
Всем привет . Может и я в тему. Беда с оборотами. обороты держаться норм, но когда в пробках или на светофорах включаю передачу и держу сцепление (5-10 сек.) обороты начинают падать почти до нуля (плавают от 0 и не выше1000 ) . Бывает даже глохну при трогании. Что это может быть ?
Всем привет . Может и я в тему. Беда с оборотами. обороты держаться норм, но когда в пробках или на светофорах включаю передачу и держу сцепление (5-10 сек.) обороты начинают падать почти до нуля (плавают от 0 и не выше1000 ) . Бывает даже глохну при трогании. Что это может быть ?
парни у меня на 1500 прыгает стрелка машина дергается выше 2500 норм но на 3500 опять дергается и более не набирает =(( что делать? еще снял шланг со внука тоненький что на клапан обрати бензина работает лучше ставлю назад глохнет( задыхаться что ли? хотя буквально час назад еще норм вроде