Автомобиль: Honda civic aerodeck MB8
Мощность двигателя: 90
Вощем следущая беда пока катаешься не стоиш больше минут 5-15 все норм если постоишь начинает ь температура ползти стремительно вверх , поменял термостат и крышку на радиаторе стало немного лучше но все же выкидывает такие же фокусы.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(Женя Руу @ 17.5.2011, 21:37)
Вощем следущая беда пока катаешься не стоиш больше минут 5-15 все норм если постоишь начинает ь температура ползти стремительно вверх , поменял термостат и крышку на радиаторе стало немного лучше но все же выкидывает такие же фокусы.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Ну тогда мож помпа чем-то заболела. С воздуховодами в бампере и решотке ничего не делал. Ну и на всяк случай проделай операцию по изгнанию воздуха из системы.
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5 (MA9) D15Z3
Мощность двигателя: 90
Практически такая же проблема!!! 3 дня назад встал на рязанке, температура была почти у красной зоны. Думал тогда, что воздушная пробка, выкачал воздух из трубок, долил антифриза, греться перестала, поехал домой. Ездил до сегодняшнего дня, было все хорошо, только приехал домой и смотрю температура такая же. Вентилятор работает, помпа поменяна, антифриз в норме, нижняя часть радиатора вроде горячая.... Вообще не понимаю что с ней.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(train-02 @ 4.9.2011, 10:49)
Практически такая же проблема!!! 3 дня назад встал на рязанке, температура была почти у красной зоны. Думал тогда, что воздушная пробка, выкачал воздух из трубок, долил антифриза, греться перестала, поехал домой. Ездил до сегодняшнего дня, было все хорошо, только приехал домой и смотрю температура такая же. Вентилятор работает, помпа поменяна, антифриз в норме, нижняя часть радиатора вроде горячая.... Вообще не понимаю что с ней.
На прогретом двигателе верхний патрубок горячий? Антифриз, я так понял, не уходит из системы?
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5 (MA9) D15Z3
Мощность двигателя: 90
И еще вспомнил, те 3 дня назад, я открывал крышки радиатора и расширительного, заводил машину и газовал. Вроде было все по тихому. Она перестала греться. Потом оставил ее заведенной, пока не приехал друг, крышки закрыл. Смотрю снова нагрелась. Открутили заново крышки, попросил посмотреть друга нет ли пузырьков, дал газу, а из радиатора как плеснет антифризом, почти пол литра вылилось. После доливания антифриза, газовал, и что только ни делал, он фонтаном не выходил как в тот раз. Пузырьков вообще никаких не было.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Фонтаном брызнуло потому, что помпа гоняет антифриз по замкнутой системе, а ты её разгерметизировал, вот антифриз и попёр. Только странно, что в следующие разы больше не пёрло, теоретически должно.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Цитата(jurun @ 5.9.2011, 17:52)
Просто может потом открывали на холодную, когда помпа не накачала давление.
...а если точнее, то антифриз циркулировал по малому кругу, не через радиатор. Потому что я так же газанул, но на горячую и печка работала, так антифриз сразу попёр через открытый радиатор.
Автомобиль: honda civic VI aerodeck
Мощность двигателя: 115
Во вторник как раз отдаю машину на замену прокладки ГБЦ да и всех остальных прокладок+резинок двигателя. В среду вечером должен забрать обратно. Если интересно - потом по результатам могу отписать в тему.