Автомобиль: Honda Civic Fastback D14Z4
Мощность двигателя: 90
Хотелось бы узнать какая скорость наиболее оптимальна по отношению к расходу бензина? Может кто опыты проводил?)) Кто на какой скорости "экономно" передвигается по КАДу?
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Цитата(Ba1aMyT @ 29.5.2011, 18:31)
Хотелось бы узнать какая скорость наиболее оптимальна по отношению к расходу бензина? Может кто опыты проводил?)) Кто на какой скорости "экономно" передвигается по КАДу?
Я до 100-ни еду по КАДу. Потому что когда больше тогда уже ощутимей жрёт. Когда надо торопится, тогда и еду быстрее.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
до 90 и включительно самый экон режим.С 1и 4 мотором со средней скоростью 90 на баке доехал из питера до москвы.Ща с новым дрыном,если за сотню залезаеш расход страшный ващпе.
Автомобиль: Honda Civic Fastback D14Z4
Мощность двигателя: 90
Цитата(GT @ 29.5.2011, 18:47)
до 90 и включительно самый экон режим.С 1и 4 мотором со средней скоростью 90 на баке доехал из питера до москвы.Ща с новым дрыном,если за сотню залезаеш расход страшный ващпе.
Всем Спасибо. Надо будет попробывать на 90 поездить посмотреть. Так а расход та какой на такой скорости ожидать?
Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30раз
Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90
конкретно на своей замечал, при 110-120 км/ч на автобане вообще в расход 6л/100 попадает, начинаю больше ехать и расход больше. я уже здесь где то писал, из Кёльна в Нюрнберг 400 км при 110 пол бака истратил, назад домой ехал быстрее, пол бака оставшегося не хватило.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(yukk @ 29.5.2011, 21:29)
5 врубай и на 2 тырах езжай...
Максимальный крутящий момент у двиг. в районе 3500об. Это и есть самые экономичные обороты. Скорость при этом 120 +-10км.ч. Такой скоростью Батька в Белораше ограничил максималку на федеральной трассе. Едешь и душа поет от чистоты, качества дорог и экономии.
Ездил из Белгорода в Алушту полный бак, 830 км в Алуште уже лампочка горела. при этом Украинская таможня передвигаясь на первой скорости, обгоны с переключением с 5 на 3 и скорость порой доходила до 140(дорога позволяла). А воснавном старался ехать c горящей зеленой лампочкой ECONO
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
На счёт выражения"Крейсерская скорость". Что за этим скрывается? Когда то читал в журнале "За рулём", что крейсерская скорость это положение стрелки спидометра вертикально вверх.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(Madedpskov @ 29.6.2012, 1:21)
На счёт выражения"Крейсерская скорость". Что за этим скрывается? Когда то читал в журнале "За рулём", что крейсерская скорость это положение стрелки спидометра вертикально вверх.
Пройденное расстояние, поделенное на время в пути="крейсерская скорость"
Группа: Свои люди
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2011
Из: Калининградская область
Пользователь №: 1102
Спасибо сказали: 11раз
Автомобиль: Honda Civic 1.8 VTI
Мощность двигателя: 195
Цитата(yukk @ 29.5.2011, 21:29)
5 врубай и на 2 тырах езжай...
+100 Дед. Но я на расход никогда не смотрю. Приятно на 90-100 км.ч переться за каким-нить фанатом "баварцев", потом с перегазовкой на 3-ю передачу, тапок в пол и ушел. А в заднем зеркале обычно такие рожи