Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30раз
Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90
надо мне ровно выставить колёса. перед тем как поехать на СТО собираюсь поставить старые, но одинаковой изношенности колёса. а что конкретно выставляется, т. к. хочу потом поставить те на которых езжу, а они передние нихт гуд(одно колесо переднее с внутренней стороны быстро стирается)
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(alien @ 24.6.2011, 20:53)
надо мне ровно выставить колёса. перед тем как поехать на СТО собираюсь поставить старые, но одинаковой изношенности колёса. а что конкретно выставляется, т. к. хочу потом поставить те на которых езжу, а они передние нихт гуд(одно колесо переднее с внутренней стороны быстро стирается)
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(alien @ 24.6.2011, 21:15)
из 4-х колёс, одно, то что на фото не ровно стирается
ну так на сход развале те все скажут, и есче если всеж те все выставят идеально и проблем с подвеской небудет и ты поставишь то колесо которое начало стиратсо то оно и будет продолжать стирацо.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Конкретно у нас выставляется только схождение, это нужно крутить рулевые тяги. Либо вкручивать, либо выкручивать тяги из рулевых наконечников. Мой тебе совет: делай схождение только на тех колёсах, на которых собираешься ездить. Если стремаешься ехать на хороших покрышках, то доедь на плохих, переставь на хорошие и отрегулируй. А вообще пока до СТО доедешь на новых колёсах, ничего с ними не успеет случиться. Я так понимаю, что подвеску ты не менял, и в рулевое не лазил. Тогда вообще не переживай, ставь новые колёса и едь на СТО. Я недавно рулевые тяги и наконечники менял, выставил на глаз и доехал до развальщика. Сзади тоже только схождение регулируется. На 7 поколении передняя подвеска уже с регулируемым развалом.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
alien да не валновайся ты, ехай на сходразвал, если че не так те все скажут, если была пробема в сход развале и если его отрегулируют купиш новую шину и бушь дально ездить, а если скажут шо проблема с подвеской то лучше катай на старой до решения проблем.
Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30раз
Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90
ещё раз. у меня сейчас на машине стоит резина. одно колесо стёрлось(см. фото). на СТО сказали что с этим колесом они ни чего делать не будут. надо чтобы все были ровные. вот я и собираюсь поставить старые колёса, но одинаковой изношенности, а после процедуры поставить те на которых я сейчас езжу, в том числе и это колесо (см. фото)
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
спешиал то Madedpskov немного не в тему но я тож поковырял свои рулевые и абалдел, помнишь про тягу у которой номер не совпадал с нашими, так вот там с ней такого накулибинено, сфоткаю потом выложу.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(alien @ 24.6.2011, 21:37)
ещё раз. у меня стоит резина. одно колесо стёрлось(см. фото). на СТО сказали что с этим колесом они ни чего делать не будут. вот я и собираюсь поставить старые колёса, но одинаковой изношенности, а после процедуры поставить те на которых я сейчас езжу, в том числе и это колесо (см. фото)
во терь все панятна, так не парься тада раз те сказали ставь старый комплект да ехай регулировать. как-то странно всеж что не стали делать с таким колесом.
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Вообще рекомендуется, при каждой смене резины проверять сход-развал! Даже когда с зимней на летнюю или наоборот переходишь! Правда я никогда это пока не делал. Как-то не жрёт пока! Тьфу-тьфу-тьфу!
Так что на сход-развал езжай на новой резине или на той на которой собираешься ездить дальше. Перед сход-развалом обязательно должны сделать диагностику подвески и сказать: стоит ли делать на данный момент эту процедуру!!!
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Это где-ж такие рекомендации есть. Соглашусь если ставить диски с разным вылетом или разной ширины(незначительную разницу в ширине, можно не рассматривать), хотя для цивика именно с такой передней подвеской это тоже не критично. А так можно каждый день заезжать на сход-развал и вам будут что-то регулировать, потому-как есть сама погрешность приборов и погрешность их установки, а о погрешности самих стендовиков и говорить нечего.
Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30раз
Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90
вот в среду отдаю машину на сто сход развал. так вот я потом хочу манжет(пыльник) поменять, или надо было в другой последовательности делать, сперва пыльник потом на с.р.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Пыльник чего? Одной из шаровых, наконечников, рулевых тяг или ШРУСа? Если пыльник тяг, то схождение обязательно, т.к. откручиваешь наконечники и сбиваешь схождение. Всё остальное можно менять не делая схождение.
Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30раз
Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90
Цитата(Madedpskov @ 29.8.2011, 16:19)
Пыльник чего? Одной из шаровых, наконечников, рулевых тяг или ШРУСа? Если пыльник тяг, то схождение обязательно, т.к. откручиваешь наконечники и сбиваешь схождение. Всё остальное можно менять не делая схождение.
ты имеешь ввиду вот этот мне надо вот этот сменить пыльник шруса
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Да, на первой фотке наконечник, который просто выдавливаешь из поворотного кулака. Потом обратно вставляешь и тогда схождение не делаешь. На второй фотке это пыльник ШРУСа. Схождение не обязательно делать после его замены.