Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114
Иногда случается такая штука: утром заводится все нормально, езжу целый день с остановками и без, и при попытке в очередной раз завестись ничего не происходит: вставляю ключ, включаю зажигание, жду 2 секунды, пока насос подкачает бензину (до этого этапа все работает), поворачиваю ключ дальше что бы завестись - тишина. Не происходит и не щелкает ничего. Про лампочки на приборной панели забыл - вроде гаснут в момент когда ничего не происходит. Если сразу еще попробовать завестись - ничего не происходит. Надо ключ до конца вывернуть обратно и все по новой. После этого заводится как ни в чем не бывало, иногда со второй такой попытки. (Если просто заглохнуть, при трогании например, то машина заводится без выключения зажигания, сразу прям, а в этой ситуации нет.). Такая вещь была раза 4 за последние месяца 3. Закономерности особой не заметил: что по городу, что по трассе. (если вдруг аккум по городу хуже заряжается и от этого ему плохо).
Знакомый говорит, что может быть аккум умирает, советует подлить воды дистиллированной и зарядить. На этом аккуме езжу полтора года и 60 тысяч (сколько он был в эксплуатации до меня - точно не известно). Зимой в морозы все заводилось без вопросов.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Похоже главное реле умирает, потому-как при заглыхании, но не выключении зажигания, заводиться без проблем(реле в этом случае не выключаеться и поэтому нет проблем).
Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114
Цитата(olg @ 18.7.2011, 22:11)
Похоже главное реле умирает, потому-как при заглыхании, но не выключении зажигания, заводиться без проблем(реле в этом случае не выключаеться и поэтому нет проблем).
Это дело продиагностировать как-нибудь можно? Или тогда, когда все нормально - никакие тестеры ничего не покажут? Или чего делать то?
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Цитата(Maks @ 18.7.2011, 22:09)
Спасибо за совет. Контакты аккума чистил сам А с реле - наверное обращусь к тому, кто поопытнее.
Может еще какие-либо варианты того, что может быть ?
Ну аккум скорее всего не причем, так как если он здыхал и не хватало заряда провернуть стартер ты бы это понял по крайней мере стартер хоть какой то звук издал или немного крутанул, если полная разрядка и стартер непрокручивает то лампочки все гаснут а затем обратно включаются и при этом центральный замок щелкает.
А может иммобилайзер не срабатывает? на лампочках ключик не горит при этом. Потому что у меня бывало на mitsubishi когда я забывал снимать с иммобилайзера и просто проворачивал ключ, то по началу все кажется ОК но когда дохажу до старта "когда должен проворачиваться стартер" все резко отрубается. И тишина...
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
У меня было на ниссане так. Иногда стартер еле прокручивался при заводе. А потом в итоге в одно время начал заводить он начал еле крутится и клинанул. В итоге стартер покупал перебранный в зачёт моего неисправного. У меня ещё сигнализация была с автозаводом, может быть из-за неё и накрылся. Конечно диагностика профессионала нужна. Мож просто проводок прогнил какой-то и глючтит иногда. У меня так с компрессором кондея было. Он то включался, то нет. Езжай к электрику для начала.
Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114
снова пару раз случилось такое дело, рассмотрел теперь все лампочки. насос топливо подкачал, мигает зеленый индикатор ключа, пробую заводить, ничего не происходит, только загорается АБС и магнитола гаснет, как обычно при запуске. такое ощущение, что как то связано с чипом и с тем, что его определяет. видео с мигающими лампочками на всякий случай http://www.youtube.com/watch?v=RpoUTt72llM (23с).
Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114
ясно.
у меня еще сигналка с автозапуском (предыдущий хозяин ставил, сказал, что второй ключ в торпеде), прям хоть сделать резервный ключ на всякий случай, а то получается на руках один единственный. Красного нету. Честно говоря не совсем понимаю, за что конторы просят по 2.5 тысячи за изготовление ключа. Болванка с чипом вроде как меньше 1000 стоит (я себе с DX заказал вообще за 10 баксов, но она не подошла), получается просто за программирование ключа 1-1.5 тысячи? Не то что бы жалко, просто интересно.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(Starick @ 17.9.2011, 19:07)
Добавлю к предыдущему посту...может еще как и ключ (отваливается чип в ключе), так и замок зажигания (а именно считыватель кода ключа).
ключ врятле(разве что если не получал сильных механических повреждений), а вот считыватель или его провода или контакты ето реальней, можт просто код с ключа недоходить. проблема такж можт быть в устройстве обхода иммобилайзера, была однажды штука на одной машине , что обходчик не успевал откючать ключ спрятанный в салоне, а результате при заводе обычным ключем иммо походу получал информацию сразу с двух ключей и нехотел отключаться. автозапуск работал нормально, а вот с обычным пуском изредка бывали проблемки.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(Maks @ 18.9.2011, 15:09)
у меня еще сигналка с автозапуском (предыдущий хозяин ставил, сказал, что второй ключ в торпеде), прям хоть сделать резервный ключ на всякий случай, а то получается на руках один единственный. Красного нету. Честно говоря не совсем понимаю, за что конторы просят по 2.5 тысячи за изготовление ключа. Болванка с чипом вроде как меньше 1000 стоит (я себе с DX заказал вообще за 10 баксов, но она не подошла), получается просто за программирование ключа 1-1.5 тысячи? Не то что бы жалко, просто интересно.
накой те есче ключи делать? один есть один в торпеде, если шо то достанешь) у мня вапще один ключ и не парюсь. как вариант можешь вапще заглушить иммо и заводить любой болванкой.
Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
Мощность двигателя: 114
если проверять всю проводку - боюсь это может не дать результата, ибо проблема плавающая и давала о себе знать раз 8 за год, при ежедневном использовании авто.