Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89раз
Автомобиль: нет
облазив нет понял,что информации по разбору рейки в подробном описании с фото очень скудно!и т.к сам решил отремонтировать свою рейку(а то есть регулировка и замена масла с полной переборкой)попутно фотал!все фото выложу чуть позже с подробным описанием подшипников и сальников и проведенных работ!!!а пока есь время,кину рейку в разобранном виде ну и + зарисовочка. фото отчет будет,но позже
Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89раз
Автомобиль: нет
Цитата(4OPT @ 17.8.2011, 8:48)
геморно но целая осталась, относительно. чуток помялась. у меня вал не вылезал из корпуса оч долго =)
крыха на фиксаторе сидит(синего цвета)перед тем как откручивать нуна спец ключ и газовую горелку(фиксатор разрушается под нагревом!)но в моем случае не помагло!!!(((Я короче за два дня нашел токаря с фрезировщиком и они мне сделали новые крыхи!)причем под ключ!!!!!теперь в следущий раз даж парится не буду в регулеровке (взяли с меня за работу косарь)),а спец ключ стоит 750 р!
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Смотрю дело сдвинулось с мертвой точки. Только не понятно, ремкомплект какой и где на рисунке вторая манжета со стороны червяка, а так-же что за поршень на конце тяги.
Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89раз
Автомобиль: нет
еще один сальник стоит в середине внутри корпуса рейки(совсем забыл)поршень это не совсем поршень он служит скорей всего для снятия излишек масла и для крепления сальника(мое мнение таково,мож ошибаюсь)) Ремкомплекта на реич нет в природе!(((чисто подбор сальников и подшипников в разных магазах!
Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89раз
Автомобиль: нет
фото как я разбирал исчезли без следа,но сделал фото сборки!буду их выкладывать как будто разбирал)))буду дополнять потихоньку!
итак погнали:
1. ВНИМАНИЕ SRS!!!!!!ОТКЛЮЧАЕМ КЛЕММУ + НА АКБ!!!!Открываем двери!Убираем коврик,сворачиваем ковер и видим за педалями пластмассовый кожух.Снизу он крепится к полу двумя пластмассовыми клипсами,а сверху два зажима-они очень просто снимаются! И видим крестовинки!Откручиваем два болтика сверху и снизу под ключ на 10 и сдвигаем вверх по шлицам крестовину и вытаскиваем низ крестовины от рейки!!!!Реич отсвобожден от руля.Перед тем как сдвинуть крестовину пометьте вал рейки и саму крестовину,дабы не ездить на сход развал!!!!!!
2.Откручиваем под машиной два болта слева ключем на 17 и справа на 14.снимаем две трубки(а то будут мешаться при снятии рейки)(ЗАПОМНИТЕ КАКАЯ КУДА ТРУБКА ИДЕТ)НУ и естественно будет происходить при снятии трубок слив ГУР жидкости(пригатовте тару!)Далее снимаем глушак+две тяги от коробки и левый наконечник(будет мешать!)С тягой которая переключает скоростя нужно проделать следующие:сдвинуть чехол снять колечко защитное и сбить клин(он в виде болтика)(я эту тягу откручивал у кулисы и отводил в сторону!)кому как!!!!Далее снимаем рейку!(ПРИДЕТСЯ ПОПАТЕТЬ!!!!НАДО ТАЩИТЬ РАЗВОРАЧИВАЯ ШЕСТЕРНЕЙ К НИЗУ!)) Перед этим снять чехол,а то будет мешать! Снимаем газовым ключом сами рулевые тяги
3.Ну и начинаем вскрывать!Смотрим на выступающий верх рейки,выкручиваем на 10 два болта под звездочку и снимаем стопор Дальше снизу откручиваем крыху,она на фиксаторе(надо нагреди и выкрутить с помащью спец ключика!!!)(я ее расхиракал т.к не помагло и не выкручивалась!!!!)откручиваем гаичь и бьем по центру и вот эта херь выскакиваеи сверху с подшипником вместе с сальником У ТОКАРЯ ПОПРАСИЛ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ВЫТОЧИТЬ ВОТ ТАКИЕ КРЫХИ
4.Берем в руки рейку и выдвигаем со снятием-длинный вал,дальше на конце корпуса рейки типа поршня (очень похож)Там есть прорезь,поддеваем стопорную проволку и путем прокручивания освобождаем (поршень)ОН С САЛЬНИКОМ И МОНЖЕТОЙ СНИМАЕМ АККУРАТНО!!!!
5.Все собирается в обратном порядке(естественно пидорим все до блеска)с заливанием оригинальной жидкости в бачок гур и прокручиванием рулевого колеса то влево то вправо!!!!
вот маленькая часть подшипников и сальников ЕСТЬ еще подшипник NSK 6001. Внутри корпуса рейки стоит сальник но узнать размер увы не смог(т.к сидит глубоко в корпусе рейки)
PS.ЕСЛИ ЧЕ ЗАБЫЛ СПРАШИВАЙТЕ!!!!НАПРАВЛЮ!!!!!В верхней части корпуса рейки стоит подшипник игольчатый с сальником,я их не трогал и размер естественно не знаю!
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
А фото узла регулировки есть? Какой ключ туда и всё такое. Можно ли подтянуть рейку не снимая её. А поршень на конце рейки это не поршень, а опорная втулка. Она держит второй конец рейки(самый длинный) ну и остатки PSFки сдерживает и в этом месте так же наиболее вероятно появление стука. Втулка изнашивается. Так было на моём первом авто Иж 2126. Там народ меняет эту втулку при стуке и всё становиться тихо.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
А в чем был смысл разборки-сборки, какая проблемабыла и что заменено и на что? Опорная втулка на конце корпуса рейки имеет еще и манжету и удерживает не остатки PFS, а рабочее давление и стучать она начнет тогда, когда уже протечет, это вам не Ода, здесь гидравлика.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Цитата(olg @ 19.8.2011, 13:48)
Опорная втулка на конце корпуса рейки имеет еще и манжету и удерживает не остатки PFS, а рабочее давление и стучать она начнет тогда, когда уже протечет, это вам не Ода, здесь гидравлика.
Согласен. А есть уплотнение перед зубчатым сектором?
Группа: Свои люди
Сообщений: 484
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 89раз
Автомобиль: нет
ДОПОЛНЯЮ:
так выглядит тяга переключения скоростей(ее отсоединяем чтоб не мешала) но перед этим снять хомут-зажим- ну а чехольчик просто отводим в сторону! я его снимал почистить. так все выглядит под машиной две тяги и глушак откручены и не мешают!)