Всем привет из Минска! Имеем Fastback 1995 года с мотором 1,6 i SR VTEC. Нужна скорая помощь!!! Проблемы следующие: В один "прекрасный" момент перестал работать спидометр и одометр. Одновременно с этим машина стала тупить при наборе оборотов свыше 2500-3000. (т.е. стрелка тахометра замирает и выше никак). При движении в городе со скоростью до 70-80 км\ч этого особо не замечаешь, а вот стоит выйти на трассу, то... Однако если утопить газ в пол, машина будто оживает и вполне комфортно идет на 120 км\ч. При этом тахометр показывает нормальные обороты, но через некоторое время загорается ЧЕК. Но при горящем чеке на холостых машину жутко колбасит, плавают обороты ХХ. Если заглушить, а пот ом завести ЧЕК пропадает, двигатель работает ровно. Сунулся на одно СТО, потом на другое, никто не может поставить диагноз. Но в основном рассуждали про датчик скорости. Потом один толковый электрик пошаманив тестером оживил стрелку спидометра (значит дело не в приборке??) и определил, что да, действительно трабл датчика скорости. Я поменял этот датчик, но чуда не произошло.
Сорри за многабукофф, но как-то так . Это все взаимосвязано или проблемы сразу в нескольких местах? В чем еще может быть проблема кроме датчика скорости?
P.S. может кто из земляков может посмотреть лично или хотя бы подсказать хорошего специалиста?
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Привет! народ с Белоруссии тут присутствует, поискай поспрашивай можт подъедут помогут. а так проблема можт быть как в датчике скорости так и в "отваливающемся" контакте в клемниках или проводах. элехтрик где шаманил на разъеме датчика или в приборке? попробуй почистить разъем с проводами тот шо на датчик идет.
При этом тахометр показывает нормальные обороты, но через некоторое время загорается ЧЕК. Но при горящем чеке на холостых машину жутко колбасит, плавают обороты ХХ. Если заглушить, а пот ом завести ЧЕК пропадает, двигатель работает ровно.
вот когда загорится чек то и считай ошибку.засеки сколько будет длинных и коротких миганий,просмотри по цыклу могут быть несколько ошибок.и давай код ошибки,один длинный сигнал это 10 два это 20 и т.д. короткие это 1-2-3-4-5-и т.д то есть 4 длинных и 6 коротких это 46 ошибка.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(Dim4ik @ 25.8.2011, 20:06)
вот когда загорится чек то и считай ошибку.засеки сколько будет длинных и коротких миганий,просмотри по цыклу могут быть несколько ошибок.и давай код ошибки,один длинный сигнал это 10 два это 20 и т.д. короткие это 1-2-3-4-5-и т.д то есть 4 длинных и 6 коротких это 46 ошибка.
да но чтоб считать ошибку нада выключить зажигание, замкнуть контакты, и включить, но при включении ошибка может скинутсо и ниче не покажет.
самодиагностика выдала ошибки 1 и 17... неужели легли сразу 2 датчика? (кислорода и спидометра) странно... а датчик спидометра = датчик скорости? или нет? потому что если это одно и то же, то я его уже заменил, а толку ноль...
так не факт что лямбда только сейчас умерла,возможно она давно уже подходила;)по поводу датчика скорости,то что показывает ошибку это не значит что он умер,возможно где то что то с контактами!сначала проверь нет ли где то обрыва
я когда купил свою,переодически загорался чек,диагностика показала датчик скорости,оказалось кто-то скинул фишку с датчика,когда одел все заработало(лампа эконом,спидометр,и чек перестал гореть)правда по спидометру нужно иногда стукнуть,чтобы стрелка отлипла,но это уже другое))
Коллеги, спасибо всем большое за участие и помощь...)) Блин, не авто, а сплошной конструктор ... Жаль знакомого шамана нет, чтобы вокруг с бубном поплясал Теперь по сути, спокойно, без эмоций и по порядку... 1. Обнулил ошибки, сегодня полдня ездил город - трасса, ЧЕК вообще ни разу не загорелся. Таким образом, проблема, о которой я писал выше (про плавающие холостые) не возникала. 2. Раньше комфортно ездил по городу, затуп по мощности при наборе скорости возникал только от 3000 оборотов на 5 передаче. Теперь авто периодически начинает тупить то на 1500 оборотов, то на 2000, то на 3000 независимо от передачи... т.е. ощущение такое, будто едешь на предельной скорости. Спасает тапка в пол и тогда авто медленно начинает просыпаться. Иногда просто сама будто оживает и при том же усилии на педаль газа начинает набор скорости. Это на трассе при оборотах 3000-3500. Попутно вопрос - какая может быть скорость у 1,6 VTEC при оборотах 3000? 3500? Судя по потоку, при 3500 я шел ощутимо быстрее остальных)). 3. Не знаю кому сказать спасибо в данном форуме, в одной из веток вычитал про замену лампочки в часах. У меня она не горела (с покупки), думал так и надо)). Поменял лампочку в часах. Начинались сумерки. Включаю зажигание и свет и вижу: исчезла подсветка приборки и не горят оба! передних габарита. Теперь в раздумьях - это из-за того, что дергал все разъемы под капотом? одновременно перегорели все лампочки? внезапно сдох предохранитель? или (самое вероятное) лампочку в часы взял мощностью не 1,1 W, а на 2 W? Сорри за ламерское объяснение, надеюсь поймете меня...))
Dim4ik, напряжение на датчик скорости приходит... я писал, что в прошлый раз стрелка спидометра оживала, теперь нифига - совсем мертвая(( Tom, договорился на завтра с грамотным электриком, с утра подъеду к нему, он в курсе моей проблемы, сегодня уже был у него, но времени толком разбираться не было. Говорит, что скорее всего проблема в проводке, сказал, что нужно вывешивать машину и осциллографом смотреть, но я не знаю как это...)) Двигатель да, вроде такой, скольки проводная лямбда пока не вкурсе, сегодня ее не снимал...