Автомобиль: Honda Civic Fastback 5 (MA9) D15Z3
Мощность двигателя: 90
Ну вот съездил вчера в сервис, сказали термостат, поменял, вроде греться перестала. Но тут я вспомнил, что при прошлом перегреве почему то мало масла осталось в двигле. Перед сервисом я залил его до максимума. ну вот поменял термостат, начали проверять двиг, перегреется или нет. Довели машину до 4 тыс оборотов и тут началось, повалил белый белый дым из трубы с неприятным запахом. До 4 тыс просто воняет, после белый выхлоп. Посмотрели масло, а оно ушло прилично..... Вообщем я расстроен, ничего хорошего для меня это не предвещает.... теперь вот думаю, либо попробовать продать, либо ремонтировать, но если ли смысл так вкладываться....
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(train-02 @ 5.9.2011, 17:39)
Масло в норме, никаких осадков и так далее, антифриз не уходит. Машина продолжает греться...Плюс никаких пузырьков не идет, антифриз чистый.
Уверен, что не уходит? На машине сейчас ездишь? Было похожее, пузырьков, белого дыма, осадка не было, но стоило пол часа проехаться, как двигатель начинал резко греться и печка переставала греть (критически низкий уровень ОЖ в системе).
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5 (MA9) D15Z3
Мощность двигателя: 90
Цитата(Agile @ 5.9.2011, 18:36)
Уверен, что не уходит? На машине сейчас ездишь? Было похожее, пузырьков, белого дыма, осадка не было, но стоило пол часа проехаться, как двигатель начинал резко греться и печка переставала греть (критически низкий уровень ОЖ в системе).
нет точно не жрет, еджу часто, сегодня км 80 проехал. печка греет как надо, греется двигатель, только когда остановлюсь после поездки, на скорости нет. Вентилятор работает. Масло как мне кажется все таки жрет. Но это белый дым, как масло то уходить может, вообще не понимаю ничего. Раньше масла не ела ни грамма практически.
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5 (MA9) D15Z3
Мощность двигателя: 90
Цитата(Agile @ 5.9.2011, 19:49)
Сереж, подержи возле вых. трубы листок бумаги, посмотри что на нем оседает, цвет, запах, консистенция (на вкус не пробовать! )
Пробовал рукой, масла там точно нет, вообще сухо.... сейчас снова поездил, не грелась.... как я ни пытался ее нагреть, крутил до 6 тысяч... тяга отличная. После того как проехался, погазовал опять, дым еле заметным стал... может все таки эта прокладка гбц... вот напрягает, когда не знаешь причину.
Автомобиль: Honda Civic Fastback 5 (MA9) D15Z3
Мощность двигателя: 90
Антифриз уходит, когда трогаюсь сильный дым, задним ходом со сцеплением еду, еще сильней дымит, воняет антифризом. Кажется проблема ясна, но почему нет эмульсии в масле... Кто уже менял прокладку гбц, помогите, нужен хороший и не дорогой сервис, который делал такую работу с нашими машинами. Ну и греется конечно дальше.
Огромнейшее спасибо тебе) но мне нужен именно сервис хороший, у меня нет ни времени ни возможностей самому делать, в поиске не нашел, чтобы кто-то конкретно про сервис писал, вот и решил в отдельной теме спросить) жаль, что кроме тебя, Агайла и Димчика никто не ответил)
Группа: Свои люди
Сообщений: 86
Регистрация: 25.10.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 705
Спасибо сказали: 17раз
Автомобиль: Subaru Forester 2.0 X AT AWD / Civic MB2 ZC Vtec
Мощность двигателя: 130
Цитата(train-02 @ 9.9.2011, 10:34)
Огромнейшее спасибо тебе) но мне нужен именно сервис хороший, у меня нет ни времени ни возможностей самому делать, в поиске не нашел, чтобы кто-то конкретно про сервис писал, вот и решил в отдельной теме спросить) жаль, что кроме тебя, Агайла и Димчика никто не ответил)
Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19раз
Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90
Касаемо "перегрева": Ща ехал из института, машину толком не прогрел, на тахометре ~1400 на холостых. через 3-4 километра спокойной езды (не выше 3 тысяч оборотов) заехал в лужу - из под капота повалил пар. Просто непонятно откуда там пар взяться мог: Движок вроде ещё до оптимальной температуры ещё не прогрелся, резко не тормозил, т.е. тормозной диск тоже в норме был.
Позже в гараже после 17-20 км двигло нормальное, руку почти не обжигает, разве что выпускной коллектор горячий, но воду тоже не испарял. собственно, откуда мог взяться пар ? оО
Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19раз
Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90
Ещё пожалуйста подскажите. Сегодня с другом меняли жижу в гуре и подшипник кондея, систему охлаждения не трогали. после замены сделал пару кругов вокруг квартала - и вроде движок более горячим был чем при похожем пробеге до замены. в радиаторе антифриз горячий, в расшир. бачке - холодный. так и должно быть ?